Получи документы

Интегрированное внеклассное мероприятие французского языка и изобразительного искусства «Перезвон талантов» (1 фото)

Марина Маркина
Интегрированное внеклассное мероприятие французского языка и изобразительного искусства «Перезвон талантов»

Интегрированное внеклассное мероприятие французского языка и изобразительного искусства

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1»

РАЗАРАБОТКА

интегрированного внеклассного мероприятия

французского языка и изобразительного искусства

на тему: «Перезвон талантов»

Публикация «Интегрированное внеклассное мероприятие французского языка и изобразительного искусства „Перезвон талантов“» размещена в разделах

Учителя: учитель ИЗО Маркина Марина Анатольевна

Учитель французского языка Пахарева Татьяна Викторовна

р. п. Дмитриевка 2020 г.

Интегрированное внеклассное мероприятие французского языка и изобразительного искусства «Перезвон талантов»

Тема мероприятия : «Перезвон талантов в Тридесятом королевстве»

Цель:

- развитие творческих способностей обучающихся посредством интеграции французского языка и театрального искусства.

Задачи :

- прививать художественный вкус у детей, умение постигать смысл и художественное содержание поэтических, музыкальных и изобразительных произведений;

- развить навыки выразительного чтения, умения передавать свои чувства и эмоции на французском языке;

- развивать лексические и грамматические навыки в французском языке;

- развивать у детей артистизм, умение держаться на сцене.

Выполнение творческих заданий предполагает обратиться к следующим знаниям и умениям у учащихся:

- знание приемов построения декоративной композиции;

- знание основных законов цветоведения и гармоничное сочетание цветов в представленных работах.

Форма проведения: театрализованное представление

Оборудование:

компьютер, проектор, экран, аудиозапись “Вальс из балета «Щелкунчик» ” Чайковского. Презентации в Power Point.

Оформление: на сцене название мероприятия «Перезвон талантов», декорации дворцового интерьера

Действующие лица: ведущие: царь и царица, маркиз и маркиза, Золушка, кот в сапогах

(Под музыку на сцену выходят организаторы мероприятия и говорят вступительную речь)

Ведущий 1 (Учитель французского языка)

Приветствие с куклами.

Ведущий 2 (Учитель ИЗО)

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим интегрированное мероприятие двух творческих объединений : «Франкофония» и «Театр забавной игрушки», которое стало итогом нашей совместной работы.

Мы рады приветствовать вас в нашем театре, где каждый из вас имеет возможность попасть в волшебную атмосферу творчества, креатива, перевоплощения, мастерства. Здесь собрались особенные дети, участники различных студий.

Шедевры на сцене рождаются в муках.

Ведь нужно суметь увязать воедино

Костюм, реквизит с освещением, звуком,

Явления, действия, акты, картины…

Ведущий 1 (Учитель французского языка)

2019 год в России объявлен годом театра, мы посвящаем это мероприятие данному виду искусства. Театр- это всегда чудо, где происходит перевоплощение и творится настоящее волшебство.

Не верите? Пожалуйста! Сейчас вы в этом убедитесь!

Звучит музыка «из к. ф Золушка»

На сцене появляется Золушка. Подметает пол и поёт грустную песню на французском языке.

Появляется кот в сапогах и говорит:

-Здравствуй, дорогая Золушка! Почему ты плачешь?

Золушка:

Как же мне не плакать? Я сшила великолепные платья для своих сестёр, придумала им шикарные головные уборы,а сама остаюсь дома работать, а мне так хочется на бал….

Кот

А как же твоя крёстная фея? Неужели она тебе не поможет?

Золушка:

Фея заболела и я не смогу попасть на праздник….

Кот

Не переживай, я что-нибудь придумаю. Не имей сто рублей, а имей хитроумного кота!

Выходят глашатые и объявляют о начале конкурса

Первый глашатый

Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали!

Второй глашатый

Сегодня в тридесятом королевстве объявлен международный конкурс талантов для всех кто поёт, танцует, увлекается иностранными языками, рукоделием и живописью.

Кот

Золушка, это то,что нам нужно, ты представляешь, на этом конкурсе соберутся все самые талантливые люди мира и они непременно тебе помогут создать элегантный образ для бала.

Берёт её за руку и уводит.

Звучит музыка ««

Выходят Царь и Царица, Маркиз и Маркиза.

Приветствие на французском.

Маркиз:

Bonjour mes amis!

Маркиза: Salut!

Царь:

Добрый день, гости дорогие! Объявляем начало международного конкурса

«Перезвон талантов» и участниками нашего мероприятия станут представители разных стран. У нас в гостях танцоры из России, Певцы из Канады и Бельгии, художники- модельеры из России и Франции….

Царица:

Правильно говорят, что если человек талантлив, то талант у него многогранен. Все мы от природы наделены теми или иным способностями; кто-то рисует, поёт, шьёт, танцует, увлекается изучением иностранных языков. И этот праздник мы посвящаем настоящим мастерам своего дела, тем кто делает этот мир прекраснее и добрее.

Маркиза:

Наше жюри представляют:

Представитель России - Боярыня-Любовь Викторовна;

Маркиз:

Знойная Марокканка -Екатерина Викторовна;

Маркиза:

Заморская принцесса из Монако – Елена Викторовна;

Маркиз:

Изысканная и утончённая представительница Франции-Наталья Владимировна.

(Уходят)

Открывает мероприятие танец. (Свиридова Н. П.)

Выходят Маркиз

1. Наш конкурс талантов открывает представительница Франции ЗАЗ с песней «Je veux»

Появляются кот и Золушка

Кот:

-Дорогуша, понравилась ли тебе начало конкурса?

Золушка:

- О ля ля! Конечно. Грациозные танцоры, великолепная песня на французском, моём родном языке меня просто очаровали.

Кот:

- Я рад,что ты уже улыбаешься. Давай посмотрим,что же будет происходить дальше…

Выходят царь и маркиза

Маркиза:

L`art peut changer le monde, car il peut changer les gens, что в переводе означает : «Искусство может изменить мир, поскольку оно способно изменить людей».

Царь: А наш конкурс продолжается. Объявляется конкурс художников

«Нарисуй шарж»

Маркиза:

Шарж в переводе с французского- разновидность карикатуры, сатирическое или добродушно-юмористическое изображение человека.

Царь:

Приглашаем на сцену художников из разных государств. Каждый из вас получает задание. Просим вас занять рабочие места.

(Ребята получают конверты с заданиями, листы, маркеры, занимают свои рабочие места)

Маркиза:

Пока наши участники создают шарж, для наших гостей прозвучит песня в исполнении французской звезды шоу-бизнеса Ванессы Паради: «ля сен»

На сцену выходят Царица и Маркиз.

Царица:

Художники, готовы продемонстрировать свои работы?

Узнали вы этих людей?

(члены жюри)

Царица:

Уважаемые члены жюри, примите эти портреты на память о нашем сегодняшнем мероприятии (вручаются шаржи).

Маркиз:

La danse c`est le sentiment :

La danse c`est l`emotion :

La danse c`est l`ame :

Царица:

Танец-поэма, в ней каждое движение – слово!

Выходят ряженые с песнями и плясками.

(Выносятся декорации для Колобка)

Царица:

Узнаю русских по их задорному характеру. На Руси всегда были популярны уличные театры с шутками и прибаутками. Наши сказки известны на весь мир и переведены на многие языки. Представляем вашему вниманию русскую народную сказку на французском языке «Колобок».

Разыгрывание кукольного спектакля.

Появляются кот и Золушка

Золушка:

-Мне всё больше и больше нравится этот конкурс и я тоже хочу принять в нем участие.

Кот:

-Ты же мастерица на все руки, это твой шанс показать свои способности.

Царь:

- Объявляется следующий конкурс «Шедевры искусства» в четырех номинациях:

1. «Умелый модельер»,

2. «Загадочная живопись»,

3. «Оратор французского слова»,

4. «Креативный художник-декоратор»

Маркиза:

Приглашаем на сцену 4 желающих

Золушка поднимает руку:

- Я тоже хотела поучаствовать в конкурсе.

Раздаются задания в конвертах.

1. Из клочка ткани создать вечернее платье.

2. Загадочная живопись (дорисовать недостающего персонажа)

3. Французская скороговорка. Прочитать в разных интонациях. (Умирающий лебедь, театрально и как как будто вы убегаете от бешенной собаки.)

4. Создать театральный образ (украсить театральную маску)

Просим вас занять свои рабочие места.

Царица.

Подмосковные вечера- широко известная советская песня послевоенного времени. Песня была перепета на многих языках-итальянском, английском, испанском, китайском, финском. а также на иврите. Представляем вашему вниманию французскую версию этой песни (Миронова Екатерина, Андреева Дарья)

Просим участников подняться на сцену со своими шедеврами.

1. Золушка

2. Художник

3. Француз

4. Театральный персонаж.

Маркиз.

Друзья, восхищаемся вашим талантом и благодарим за участие в конкурсе.

Золушка, задержись ненадолго на сцене. У нас для тебя сюрприз.

Звучит музыка из модного приговора. Выходят модельеры.

(Надежда Бабкина, Васильев, Эвелина Хромченко, Жан Поль от Кутюр.)

Надежда Бабкина:

Исполняет фрагмент песни «Валенки»

- Добрый день, дорогие друзья! Мы рады быть гостями на таком торжественном мероприятии. Нас покорили ваши: талант, мастерство, умение держаться на сцене.

Эвелина Хромченко:

- Возьмите деньги, отложенные на черный день, и купите себе новые туфли. И, возможно черный день так никогда и не наступит…Рада вас приветствовать, Эвелина Хромченко собственной персоной.

Жан Поль:

Salut mes cheri.

Я есть французский модельер, потомок от Кутюр.

Васильев:

- Приятно видеть в зале улыбающиеся лица, со вкусом одетых людей. Даже интересно, для кого же мы будем создавать утонченный образ?

Эвелина Хромченко поправляет очки и подходит к Золушке:

- Догадываюсь кому понадобилась наша помощь.

Играет музыка из передачи «Модный приговор» и Золушка удаляется вместе с гостями.

Царица:

Пока модельеры колдуют над нашей Золушкой для вас звучит песня на французском языке (6а)

Звучит песня на французском языке.

На сцену под музыку из кинофильма «Золушка» выходит Золушка под ручку с котом и затем гости-модельеры.

Кот.

- Золушка, какая ты красивая. Я же говорил, что здесь творятся настоящие чудеса. Благодаря талантливым людям ты приобрела необыкновенный образ. Теперь ты смело можешь отправляться на бал, где непременно встретишь свою любовь.

Золушка:

- Я очень тронута. Спасибо всем за то, что не остались равнодушными к моей беде.

(Уходят)

На сцену выходят организаторы концерта.

Ведущий 1 (Учитель французского языка)

Таланты трудно распознать,

Не всякий может в них поверит.

Таланты надо воспитать,

Их надо развивать и верить.

Ведущий 2 (Учитель ИЗО)

Простую истину признать

Сумеет всякий …кто талантлив :

Таланты может воспитать

Учитель, если сам талантлив.

А сейчас слово предоставляем нашему уважаемому жюри для подведения

Публикации по теме:

«Мир природы» — результат работы кружка изобразительного искусства«Мир природы» — результат работы кружка изобразительного искусства Здравствуйте коллеги, рада видеть вас на своей страничке! Вот уже несколько месяцев я веду кружок изобразительного искусства по программе.

«Изображение и фантазия». Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ. 2 класс – 30 мин. Вид занятий: рисование по памяти и представлению /по заранее заготовленной форме, путешествие.

Конкурс знатоков изобразительного искусства (подготовительная группа) Цель: Обобщить представления и знания детей об изобразительном искусстве. Продолжать воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Проект «В мире изобразительного искусства»Проект «В мире изобразительного искусства» Актуальность проекта. Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним.

Конспект урока изобразительного искусства «Фантастические животные»Конспект урока изобразительного искусства «Фантастические животные» "Фантастические животные которые не существуют". Цель: построение формы фантастического животного; Задачи: -предметные: научить соединять.

Конспект урока изобразительного искусства «Космос»Конспект урока изобразительного искусства «Космос» "Космос" Цели: 1. Содействовать формированию эстетического отражения к действительности. 2. Совершенствовать знания обучающихся о космосе.

Конспект урока изобразительного искусства «Последний снег. Лес»Конспект урока изобразительного искусства «Последний снег. Лес» "Последний снег. Лес". Цель урока: Приобщение детей к миру искусства через познание окружающего мира; расширение знаний учащихся о жанре.

Уроки изобразительного искусства в гимназииУроки изобразительного искусства в гимназии Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной.

Внеклассное мероприятие «Роль английского языка в Великой Отечественной войне. Разведчики»Внеклассное мероприятие «Роль английского языка в Великой Отечественной войне. Разведчики» Внеклассное мероприятие «Роль иностранных языков в великой отечественной войне. Разведчики» Цель: Повышение мотивации учащихся к изучению.

Автор публикации:
Интегрированное внеклассное мероприятие французского языка и изобразительного искусства «Перезвон талантов»
Опубликовано: 7 октября 2020 в 18:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД