Получи документы

Интегрированное занятие. Вода и ее свойства

Елена Дырина
Интегрированное занятие. Вода и ее свойства
▼ Скачать + Заказать документы

I .Конспект интегрированного занятия.

(На основе интеграции ознакомления с окружающим и конструирования). Вторая младшая группа.

Тема: Вода и ее свойства.

Программное содержание:

Цель: Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе эксперимента с водой.

Задачи: 1. Дать представление о свойствах воды (льется, нагревается, охлаждается).

2. Развивать умение выделять и различать цвет, форму, складывать из фигур предмет.

3. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности.

Публикация «Интегрированное занятие, Вода и ее свойства» размещена в разделах

Предварительная работа:

Беседа о свойствах воды. Приготовить с родителями вырезанные донышки из-под пластиковых бутылок. На прогулке вылепить снеговика.

Материал:

Краски, баночки с водой, чашечки для того, чтобы разливать воду, вырезанные геометрические фигуры (кружочки из белой бумаги разного размера) для того, чтобы сконструировать снеговика. Снеговик, вырезанный из бумаги или игрушка.

Ход.

К нам сегодня кто-то в гости придет. А кто отгадайте загадку,

Во дворе катали ком,

Шляпа старая на нем.

Нос приделали, и вмиг

Получился …

Ответ: Снеговик (Включаем спокойную музыку).

Вот какой у нас гость, снеговик.

Но почему он грустный? Как вы думаете, почему он грустный? (ответы детей.) Снеговик зашел с нашего участка, ему там наверно не нравиться. Наш участок не украшен. Что же нам сделать, чтобы на участке было красиво, нарядно? (ответы детей). Ребята,посмотрите, что у вас на столах? Вода в баночках. Давайте мы с вами сделаем украшения из воды. Какого цвета вода? (прозрачная). Если положить в воду палочку, то мы ее видим. Проверьте сами. А что можно с водой делать? (переливать, вода жидкая). Значит, вода прозрачная, жидкая.

А теперь выберите себе любого цвета и размера

баночки и подойдите к столам. Перелейте из большой банки в свои маленькие баночки. Возьмите кисточки и обмакните в воду, а затем в краску и опять в воду. Что получилось? Вода окрасилась, у меня в синий цвет, а у вас? (ответы детей). Дети таким способом окрашивают все баночки. Значит, воду еще и можно красить. В процессе повторяем цвета. А теперь все отложили.

Физминутка. Поиграем со снеговиком.. Включаем спокойную, легкую музыку, Воспитатель –«ветерок «, «дует» на снежинок (детей, дети медленно бегают на носочках, а снеговик ловит.

Ребята, а как же мы украсим участок этой крашеной водой? А что же будет, если мы эти баночки с водой вынесем на улицу? (ответы детей). Правильно, замерзнет, и получатся вот такие ледяные, крашеные формочки.

(Показываем заранее приготовленные предметы). Значит, вода еще и замерзает. Когда мы выйдем на прогулку, вынесем на подносе эти баночки с крашеной водой, на улицу, и понаблюдаем, замерзнут или нет.

Публикации по теме:

Для уголка экспериментированияДля уголка экспериментирования В каждой группе детского сада обязательно есть уголок экспериментирования, кто-то называет его иначе. [cut=Читать далее. ] Задачи уголка:.

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой АнонсПерспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное занятие. Вода и ее свойства
Опубликовано: 7 февраля 2012 в 13:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие. Вода и ее свойства» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дырина (УИ 3919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД