Лучший педагог года

Интегрированное занятие. Вода и ее свойства

Елена Дырина
Интегрированное занятие. Вода и ее свойства

I .Конспект интегрированного занятия.

(На основе интеграции ознакомления с окружающим и конструирования). Вторая младшая группа.

Тема: Вода и ее свойства.

Программное содержание:

Цель: Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе эксперимента с водой.

Задачи: 1. Дать представление о свойствах воды (льется, нагревается, охлаждается).

2. Развивать умение выделять и различать цвет, форму, складывать из фигур предмет.

3. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности.

Публикация «Интегрированное занятие, Вода и ее свойства» размещена в разделах

Предварительная работа:

Беседа о свойствах воды. Приготовить с родителями вырезанные донышки из-под пластиковых бутылок. На прогулке вылепить снеговика.

Материал:

Краски, баночки с водой, чашечки для того, чтобы разливать воду, вырезанные геометрические фигуры (кружочки из белой бумаги разного размера) для того, чтобы сконструировать снеговика. Снеговик, вырезанный из бумаги или игрушка.

Ход.

К нам сегодня кто-то в гости придет. А кто отгадайте загадку,

Во дворе катали ком,

Шляпа старая на нем.

Нос приделали, и вмиг

Получился …

Ответ: Снеговик (Включаем спокойную музыку).

Вот какой у нас гость, снеговик.

Но почему он грустный? Как вы думаете, почему он грустный? (ответы детей.) Снеговик зашел с нашего участка, ему там наверно не нравиться. Наш участок не украшен. Что же нам сделать, чтобы на участке было красиво, нарядно? (ответы детей). Ребята,посмотрите, что у вас на столах? Вода в баночках. Давайте мы с вами сделаем украшения из воды. Какого цвета вода? (прозрачная). Если положить в воду палочку, то мы ее видим. Проверьте сами. А что можно с водой делать? (переливать, вода жидкая). Значит, вода прозрачная, жидкая.

А теперь выберите себе любого цвета и размера

баночки и подойдите к столам. Перелейте из большой банки в свои маленькие баночки. Возьмите кисточки и обмакните в воду, а затем в краску и опять в воду. Что получилось? Вода окрасилась, у меня в синий цвет, а у вас? (ответы детей). Дети таким способом окрашивают все баночки. Значит, воду еще и можно красить. В процессе повторяем цвета. А теперь все отложили.

Физминутка. Поиграем со снеговиком.. Включаем спокойную, легкую музыку, Воспитатель –«ветерок «, «дует» на снежинок (детей, дети медленно бегают на носочках, а снеговик ловит.

Ребята, а как же мы украсим участок этой крашеной водой? А что же будет, если мы эти баночки с водой вынесем на улицу? (ответы детей). Правильно, замерзнет, и получатся вот такие ледяные, крашеные формочки.

(Показываем заранее приготовленные предметы). Значит, вода еще и замерзает. Когда мы выйдем на прогулку, вынесем на подносе эти баночки с крашеной водой, на улицу, и понаблюдаем, замерзнут или нет.

Публикации по теме:

Для уголка экспериментированияДля уголка экспериментирования В каждой группе детского сада обязательно есть уголок экспериментирования, кто-то называет его иначе. [cut=Читать далее. ] Задачи уголка:.

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой АнонсПерспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное занятие. Вода и ее свойства
Опубликовано: 7 февраля 2012 в 13:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД