Гульшат Апаева
Интегрированное занятие английского языка и математики «Лесная школа»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Лесная школа».
Цель: Обобщение и закрепление знаний детей по пройденным темам.
Задачи:
1) Образовательные: Активизация лексического и грамматического материала по темам «Colours», «Numbers»; научить детей различать геометрические фигуры, сравнивать предметы;
2) Развивающие: учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение;
Публикация «Интегрированное занятие английского языка и математики „Лесная школа“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты уроков
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
3) Воспитательные: формировать интерес к английскому языку, чувство уважения к чужой культуре и традициям.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Лесная поляна. Учительница Лиса в ожидании начала занятия. Смотрит на часы и говорит:
- It is time to start the lesson! Children, come in, please!
Дети заходят по очереди.
1) Приветствие.
- Good morning, my friends! How are you today?
- I’m fine, thank you! (Индивидуальные ответы детей).
2) Фонетическая зарядка.
Обработка звуков, развитие фонематического слуха.
Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [] glad, clap, stamp, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] winter, white, flower. Удивился [ о:] autumn, door, floor. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [] with, that, clothes. Бежит и греется [h] who, house, happy.
3) Речевая разминка.
Fox : Is everybody here?
Fox : I’m fox, I’m here!
Rabbits : We are rabbits, we are here (jump-jump)
Mouse : I am a mouse, I am here (pi-pi-pi)
Cat : I am a cat, I am here (mew-mew)
Bear : I’ m bear, I’m here.
Hedgehog : I am a hedgehog, I am here (frrr-frr-frrr)
Cock : I am a cock, I am here (cock- a doodle-do)
Лиса считает детей, кого- то не хватает:
- But someone is absent. Who is it?
Дети: A bear!
2. Повторение и закрепление пройденных тем.
1) Активизация знаний по теме «Colours».
Входит Мишка. Уставший, запыхавшийся.
Fox : Where have you been?
Bear : I played football. I am so sorry! I like to play it very much.
Мишка пинает мяч. На экране появляются разноцветные следы от мячика, и образуется радуга.
Fox : Boys and girls what is it?
Дети: It’s a rainbow.
Fox : What colours do you see?
Дети: Red, yellow, pink, green, orange, purple, blue.
Fox : What colours do you know except these one?
Children : Black, white, grey, brown.
Fox : Good job. Now let’s sing the Rainbow colours song. Let’s make a circle.
1) Song time.
Песня «Радуга» :
Red and yellow, and pink and green, orange and purple and blue…
I can sing a rainbow, sing a rainbow, sing a rainbow too.
Listen with your eyes, listen with your ears and sing everything you see
Now you can sing a rainbow, sing a rainbow, sing alone with me.
2) Активизация знаний по названиям геометрических фигур.
Вдруг забегает белочка, вся в слезах.
Дети хором: Hello, Squirrel, what happened?
Squirrel : A bear destroyed my house. Can you help me to build it again?
Fox : Bear, you should help to build the house.
Bear : I am very, very sorry. Мишка начинает строить дом из геометрических фигур. Берет квадрат и говорит: Let’s take a triangle!
Дети: It’s not a triangle it’s a square!
Мишка берет квадрат и говорит: Let’s take a triangle!
Fox : It’s not a triangle, it’s a square.
Мишка берет прямоугольник и говорит: Let’s take a triangle!
Cat : It’s not a triangle, it’s a rectangle
Мишка берет треугольник и говорит: Let’s take a circle!
Bear : It’s not a circle, it’s a triangle.
В итоге Мишка собирает неправильную конструкцию и дети помогают построить дом как на картинке (Все делается под веселую музыку).
Fox : Boys and girls, let’s help him.
3) Moving activity.
«Hands up, hands down»
Now you are strong.
Squirrel : Thank you very much!
Все хором: You are welcome!
4) Активизация знаний детей по умению различать величину предметов.
Пока дети строят дом, мишка начинает отвлекаться на игрушки, которые стоят на полке. Берет две куклы и спрашивает у детей, чем они отличаются.
Fox : This doll is big, this doll is small.
Rabbit : This car is big, this car is small.
Bear : This ball is big, this ball is small.
5) Активизация знаний детей по теме «Numbers».
В зал залетает ворона. Мишка начинает бегать за ней. Ворона садится рядом с деревом. На дереве Мишка обнаруживает птиц с числами.
Bear : Look here. There is some number on the bird!
Fox : Children can you say what is this number?
Дети: It’s five 5!
Fox : Let’s play the game. When I will say “Sleep” you should close your eyes. While you are sleeping I’ll take one of the birds. Your task is to guess which number is missed.
Fox : Sleep. Лиса прячет птицу с номером 3!
Один из детей говорит правильный ответ и так со всеми числами. Мишка может назвать неправильную цифру.
Fox : Well done!
Поют песню про числа!
One, two, three, four, five, jump,
Six, seven, eight, nine, ten, jump.
Here we go, one two three step forward
One, two, three, step back
One, two, three, spin around.
3. Подведение итогов.
Fox : So, children, what are we studying today?
Лисичка: Now we repeated the colours!
Hedgehog : And we repeated the numbers!
Cat : We helped to build the house.
Fox : That’s why squirrel has a gift for you (На экране появляется дом, открывается дверь и появляется сундучок).
Дети получают подарки. Исполнение песни «The more we get together».
Raise your head
Jump up high
Wave your hands
And say Goodbye!