Папки-передвижки

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Путешествие в мир чисел и цифр»

Александра Глебова
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Путешествие в мир чисел и цифр»

Интегрированное занятие «Путешествие в мир чисел и цифр»

Авторы: воспитатель 1 квалификационной категории Глебова Александра Акимовна и воспитатель по физической культуре 1 квалификационной категории Протопопова Татьяна Петровна.

Цель:

Совершенствование навыков счёта посредством двигательной активности.

Задачи:

• упражнять детей в счёте до семи;

• совершенствовать у детей способность ориентироваться в пространстве и в днях недели;

Публикация «Интегрированное занятие для детей старшей группы „Путешествие в мир чисел и цифр“» размещена в разделах

закреплять знания о частях суток:

• развивать ловкость, смелость, выносливость;

• упражнять в основных видах движений,

• формировать умение осознанно и творчески выполнять движения;

• воспитывать сплоченность у детей, чувство товарищества.

Материал: конверт с заданиями, два дерева с вишенками, две корзины, гимнастическая доска 3 штуки, бруски разной высоты 6 штук, синяя ткань для речки, 2 туннеля, уточки по количеству детей, карточки с разным количеством предметов, карточки с частями суток для четырёх команд, поднос с фишками четырёх цветов, карточки с цифрами от 1 до 7,треугольники за выполнение заданий, сладкие сюрпризы.

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Вот и мы с вами отправимся в необычное путешествие «В мир чисел и цифр». В пути будет немало трудностей, которые надо преодолеть.

(В зал Баба Яга влетает на метле с конвертом).

Баба Яга: слышала, что вы собираетесь отправиться в путешествие «В мир чисел и цифр». В этот мир так просто вы не попадёте. Надо выполнить задания и преодолеть препятствия, которые повстречаются на пути. А задания в этом конверте.

Воспитатель: Ребята, согласимся с условиями Бабы Яги?

Дети: да.

(Баба Яга передаёт конверт воспитателю, он зачитывает задания)

Воспитатель: Итак, ребята, первое задание, которое надо выполнить: необходимо пройти по узкому мосту, через речку и каждому спасти по 1 уточке (ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ)

Баба Яга: молодцы. За каждое выполненное задание я буду давать фишку. Фишки в путешествии не терять.

Воспитатель: Мы с вами попали на другой берег, а там посмотрите, растут вишнёвые деревья. Следующее задание: собрать вишню с дерева. Для этого необходимо разделиться на две команды. «Чья команда быстрее соберёт урожай вишни» (каждый член своей команды добегает до дерева снимает по две вишенки и кладёт в корзину, затем бежит и передаёт эстафету другому члену команды).

Баба Яга: молодцы и в этом задании проявили свою ловкость и сноровку. Получите очередную фишку.

Воспитатель: Ой, где мы оказались? А оказались мы в сказочном лесу. Как вы думаете, для чего на поляне столько сказок? Открываем конверт и читаем следующее задание: надо найти те сказки, в названиях которых говорится о числе три и говорится о трёх сказочных героях («Три медведя», «Три поросёнка»). Но в сказочном лесу много пней, корней, заваленных деревьев, их надо преодолеть. Как будем идти? (высоко поднимая ноги, перешагивая их и перепрыгивая).

Баба Яга: ай, да и ребята, молодцы, хорошо считаете и знаете названия сказок. Вот вам еще одна фишка.

Воспитатель: следующее задание для детей смелых и находчивых. Необходимо проползти по туннелю, на выходе из туннеля разделиться с помощью фишек (четыре цвета) на четыре команды. Задание: кто быстрее составит из карточек – сутки.

(Баба Яга поощряет фишкой).

Баба Яга: ой, что – то с глазами случилось, ничего не вижу.

Воспитатель: Баба Яга, не переживай, мы тебе поможем. Давай вместе с нами делать гимнастику для глаз (пальминг).

Баба Яга: И правда, всё вижу. Поднимите глаза вверх. Как много на карточках предметов, не умею считать, помогите посчитать (счёт 5, 6, 7).

(Баба яга дает фишку).

Баба Яга: Загадаю загадку, а вы отгадайте.

Братьев этих ровно семь.

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом.

Попрощается последний —

Появляется передний. (Дни недели)

Давайте хором назовем дни недели.

Игры: «Дни недели» (что стоит за вторником, что находиться между средой и пятницей и т. д.). «Дни недели, по порядку становись! (карточки с цифрами).

Баба Яга: в очередной раз проявили свою ловкость и сноровку. Молодцы. Приглашаю вас на танец с султанчиками – аэробика.

Воспитатель: ребята, давайте посчитаем свои фишки. Сколько фишек у нас? (семь).

Баба Яга: с заданиями справились, преодолели все препятствия и заслужили награду – сладкую медаль.

Публикации по теме:

Участие нашего коллектива в акции «Креативный маам»Участие нашего коллектива в акции «Креативный маам» Сегодня свой пост я посвящаю акции "Креативный маам",в которой пожелали участвовать все педагоги нашего детского сада,ведь работать на международном.

«Времена года. Зима». Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. <<Времена года. Зима>>. Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Составила воспитатель первой квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Путешествие в мир чисел и цифр»
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 20:38
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД