Папки-передвижки

Интегрированное занятие для I младшей группы Тема: «Яркие матрешки»

Татьяна Слуцкая
Интегрированное занятие для I младшей группы Тема: «Яркие матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка.

Цель:

-учить сравнивать предметы по величине (большой, маленький, создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности;

- развивать активную речь, формировать положительное эмоциональное отношение к дидактической игрушке — матрешке;

- активизировать понятия: «много», «один».

-продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Публикация «Интегрированное занятие для I младшей группы Тема: „Яркие матрешки“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание матрешек; игры с матрешками, пальчиковая игра «Срока- белобока», матрёшки для фотографирования

Организация предметно — развивающей среды, оборудование и материалы: набор матрешек, корзинка, платочки, балалайки, печенье.

Ход занятия

Дети сидят полукругом.

Сюрпризный момент.

Воспитатель в наряде матрешки и с корзинкой в руках входит в группу.

Воспитатель: «Здравствуйте ребятки.

Посмотрите на меня

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может — три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская матрешка.

А еще мы все матрешки

Любим разноцветные одежки:

Всегда расписаны на диво

Очень ярко и красиво.

Ребята я пришла не одна, а с подружкой».

Практическая часть.

Показ и вопросы.

Воспитатель достает из корзинки матрешку и показывает ее детям.

Воспитатель: «Дети, послушайте – что-то гремит внутри матрешки».

Воспитатель показывает детям, что матрешка разъемная.

Воспитатель: «Посмотрите, здесь еще одна матрешка такая же красивая,

яркая, но только по размеру маленькая, если сравнивать с 1-й матрешкой.

Воспитатель каждого ребенка спрашивает – где большая матрешка,

маленькая. Затем, перефразировав, спрашивает:

«- Это какая матрешка? (большая)

- А это какая? (маленькая)».

Ребята смотрите на столе стоит матрёшка. Яркая, красивая, расписана цветами. Давайте посмотрим есть ли в ней ещё матрёшки. Была одна, а теперь, сколько стало матрёшек? (Дети отвечают много).

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: «Ребята, а мне пальчики сказали, что тоже хотят поиграть.

Давайте поиграем с ними! Покажите свои пальчики. Сварим для матрёшек кашу.

Сорока – белобока кашу варила Указательным пальцем

правой руки

Всех матрёшек накормила :

первой – дала, водить по ладони правой.

Второй – дала,

третьей – дала, четвёртой – дала. Сгибать поочередно каждый палец

И самую маленькую угостила.

Исполняется песня – пляска «Матрешки» (сл. и муз. Олифирова)

Раз, два, три повернись и в матрёшек превратись.

Мы матрёшки, Мы матрёшки

А у нас, А у нас новые сапожки (2 раза)

Мы матрёшки, Мы матрёшки

А у нас, А у нас новые серёжки (2 раза)

Мы матрёшки, Мы матрёшки,

Веселей, веселей хлопайте в ладошки (2 раза)

Мы матрёшки, Мы матрёшки

Побежим, побежим быстро по дорожке.

Поклон.

Воспитатель: «Вот Молодцы. Мы с вами поплясали, спели песню. Давайте теперь снова превратимся в ребят. Раз, два, три повернись и в ребяток превратись.

III. Заключительная часть.

- Ребята, а вы кем сейчас были? (матрешками).

- А матрешки они какие? (яркие, красивые, румяные).

- Что у них на голове? (платочки).

Сюрпризный момент.

А сейчас всем на удивленье, угощаю вас печеньем. Угощаемся печеньем.

Родители заходят с матрёшками и приглашают детей фотографироваться!

Публикации по теме:

Интегрированное игровое занятие вторая младшая группа «В гостях у Матрешки» 1. Цель занятия: развивать интерес, активности в различных видах детей в двигательной деятельности; развивать умение имитировать характерные.

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы Тема: «Моя земля-моя планета» Задачи: *Используя слайдовую призентацию, создать условия ля формирования у детей элементарных представлений о нашей земле – как планете,.

Интегрированное занятие для первой младшей группы «Яркие матрешки» Интегрированное занятие для I младшей группы Тема «Яркие матрешки» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация,.

Интегрированное занятие для младшей группы «Солнышко» Интегрированное занятие в младшей группе На тему «Солнышко» Программное содержание: Цель: Расширять представление детей о весне Задачи:.

Интегрированное занятие по сенсорике и изодеятельности для первой младшей группы Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и изодеятельности Тема занятия: «Чудесный дом для геометрических фигур» Техника.

Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Яркие рубашки куклы Неваляшки» Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы Тема: Яркие рубашки куклы Неваляшки Подготовила: воспитатель I квалификационной.

«Разноцветные капельки». Интегрированное занятие для младшей группы РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАПЕЛЬКИ (интегрированное занятие для младшей группы) Программное содержание: • Продолжать учить детей слушать ответы сверстников,.

Занятие для младшей группы с элементами фольклора «Нарядные матрешки» ГБОУ Школа №1467 дошкольное отделение № 2 Из опыта работы воспитателя - Осьмининой Е. Ю. Интегрированное занятие для младшей группы с использованием.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Матрешки-путешественницы» Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы Тема занятия: «Матрёшки - путешественницы». Образовательные задачи: • продолжать.

Занятие по рисованию в первой младшей группе Тема: «Неваляшки — яркие рубашки». Цель: формировать у детей представление об игрушке-неваляшке. Задачи: 1. учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки, 2. вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для I младшей группы Тема: «Яркие матрешки»
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 14:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для I младшей группы Тема: «Яркие матрешки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Слуцкая (УИ 60549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД