Интегрированное занятие для средней группы «Четвероногий друг»

Марина Крикян
Интегрированное занятие для средней группы «Четвероногий друг»

Интегрированное занятие для средней группы «Четвероногий друг»

Образовательные области: ФКЦМ, ФЭМП, Развитие речи, Социально –коммуникативное развитие, Физическое развитие

Воспитатель: Крикян М. М.

Воспитатель: Ребята сегодня, когда я пришла в садик увидела у нашей двери сундучок, но без вас не стала открывать. Ну что ребята будем открывать сундучок (там письмо) в письме «Здравствуйте ребята отгадайте загадку.

Хозяин двора.

Дом – конура.

Виляет радостно хвостом

Но чужака не впустит в дом. (собака)

Давайте сначала узнаем какие есть породы собак, (рассматривание фотографии разных пород собак 5 – 6изображений)

Игра «Кто потерялся?» (воспитатель с доски убирает изображения той или иной пароды собаки, а дети должны угадать, какая порода пропала)

Ребята мы ну что же теперь мы знаем, что собаки бывают разных пород, что они различаются по внешнему виду, но строение у них одинаковое как вы думаете? Что у них у таких разных одинакового (голова - сколько их, туловища - сколько их, лапы - сколько их?, хвост - сколько их). Правильно вы молодцы, теперь зная так много мы точно сможем найти собачку.

Воспитатель:Ребята здесь еще письмо (записка! Давайте прочитаем его.

Ребята как называется дом, где живет собака?

Дети: Конура

Воспитатель: правильно, Ребята, что вы видите на доске?

Дети: геометрические фигуры

Воспитатель: ребята назовите мне их.

Дети: квадрат, треугольник, круг

Воспитатель: ребята подумайте, что можно из них собрать для собачки.

Дети: конуру.

Воспитатель: правильно, на доске нужно из геометрических фигур собрать конуру для нашей собачки.

Дети:выполняют задание - из квадрата получится основная часть, из треугольника крыша, а из круга двери.

Еще одно письмо: ребята, вы молодцы. Вы собрали домик для нашего друга, а вы сможете построить дом из кубиков?

Дети: Да.

Воспитатель: тогда нам придется отправиться в путь, но сначала нужно набраться сил, давайте сделаем зарядку.

Физкультминутка

Воспитатель: теперь мы точно справимся со следующим заданием. Письмо Нам нужно пройти по широкой дорожке, а не узкой. Ребята сколько здесь широких дорожек и сколько узких?

Дети: 2 широкие и 1 узкая.

Воспитатель: Ребята, что же делать как нам найти из двух широких дорожек нужную.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: нам с вами придется разгадать загадку.

Спрятан этот цвет в листочках

И в гороховых стручочках.

Даже огурец соленый

Тоже летом был. (зелёный)

Дети: зеленый

Воспитатель: правильно тогда мы с вами отправимся в путь по зеленной дорожке.

Воспитатель: ну вот мы с вами и прибыли на нашу стройку. Ребята как зовут людей, которые работают на стройке.

Дети: строители.

Воспитатель: правильно, но на стройке строго соблюдают правила безопасности, поэтому мы с вами должны одеть каски. Теперь мы с вами готовы приступить к стойке. Перед детьми каркас готовой будки, (картонная коробка)а нам с вами нужно выложить красивые кирпичи (деревянные кубиками, что бы наша будка была красивая, (а внутри коробки воспитатель заранее прячет щенка).

Воспитатель: ребята у вас все хорошо получилось, но чего то не хватает. Воспитатель достает круг и приставляет к постройке. Вот теперь мы с вами построили конуру для наших четвероногих друзей.) когда дети с лицевой стороны закончат стройку, звучит лай собаки и воспитатель сзади из коробки достает щенка)

Воспитатель Ну, а нам с вами пора отправляться возвращаться. Ребята нам с вами придется возвращаться не по той дороже по которой мы с вами пришли, а по другой широкой дорожке. Подскажите, какого она цвета?

Дети: желтая.

Воспитатель: Правильно отправляемся в путь. Дети возвращаются и садятся на стульчики. Сначала мы с вами узнали, какие бывают породы собак.

Дети: перечисляют

Воспитатель: А из каких геометрических фигур мы с вами собрали домик.

Дети: круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: а отправились в путь, по какой дорожке?

Дети: по широкой, зеленной.

Воспитатель: Когда мы с вами построили из строительного материала конуру, мы с вами нашли щеночка. Давайте расскажем нашему четвероногому другу стихи.

Дети: стихи

Подарили мне щенка

Он малыш еще пока

Я вожу его гулять

Покажу ему где спать.

Дам ему свои игрушки

Почешу ему за ушком

В миску кашу положу.

Ведь теперь я с ним дружу,

Научу его служить

Дружбой буду дорожить

Скоро вырастит большим

Будем мир спасать мы с ним.

Воспитатель: ребята наш друг останутся у нас еще не надолго, а вот наших гостей нам нужно отпустить, давайте попрощаемся с ними.

Дети: До свидания

Немецкая овчарка — порода собак, изначально использовалась в качестве пастушьей и служебно-розыскной собаки. Продолжительность жизни: 9–13 лет. Происхождение: Германия. Рост: самец: 60–65 см, Самка: 55–60 см. Окрас: Чёрный, Чёрный с рыжими подпалинами, Чёрный с серебром, Чёрно-рыжий, Серый, Соболиный. Характер: Послушный, Преданный, Умный, Смелый, Бдительный, Любопытный, Уверенный в себе. Масса: самец: 30–40 кг, Самка: 22–32 кг

Мопс — порода декоративных соба

Продолжительность жизни: 12–15 лет

Происхождение: Китайская Народная Республика

Характер: Игривый, Упрямый, Послушный, Обаятельный, Спокойный, Общительный, Внимательный, Умный

Окрас: Желтовато-коричневый, Чёрный, Абрикосовый, Серебристо-палевый

Рост: самец: 30 см (В холке, Самка: 25 см (В холке)

Чау-чау — сторожевая собака, компаньон, одна из древнейших пород собак. По своему происхождению чау-чау относятся к группе шпицев, но существует предположение, что в них имеется примесь крови тибетского дога.

Продолжительность жизни: 9–15 лет

Происхождение: Китайская Народная Республика

Характер: Преданный, Отчуждённый, Спокойный, Самостоятельный

Рост: самец: 48–56 см, Самка: 46–51 см

Окрас: Чёрный, Синий, Желтовато-коричневый, Кремовый, Красный

Масса: самец: 25–32 кг, Самка: 20–27 кг

Английский коккер-спаниель

Продолжительность жизни: 12–15 лет

Происхождение: Англия

Окрас: Чёрный, Рыже-чалый, Чёрный с рыжими подпалинами, ещё

Характер: Обучаемый, Игривый, Привязчивый, Верный, Дружелюбный, Спокойный

Рост: Самка: 36–41 см, самец: 38–43 см

Масса: Самка: 12–15 кг, самец: 13–16 кг

Шарпей — порода сторожевых и охотничьих, а в древности и бойцовых собак родом из Китая, одна из древнейших пород.

Продолжительность жизни: 9–11 лет

Происхождение: Китайская Народная Республика

Характер: Привязчивый, Преданный, Подозрительный, Сдержанный, Любящий, Самостоятельный

Рост: Самка: 46–51 см, самец: 46–51 см

Окрас: Чёрный, Желтовато-коричневый, Кремовый, Красный, Песочный, Лиловый

Масса: Самка: 18–25 кг, самец: 25–30 кг

Бультерьер — порода собак, относящаяся к группе терьеров.

Продолжительность жизни: 11–14 лет

Рост: самец: 45 – 55 см

Масса: самец: 22 – 38 кг

Происхождение: Англия

Характер: Обучаемый, Сообразительный, Охранный, Мягкий, Активный

Окрас: Белый, Трёхцветный, Тигровый с белым, Рыжий с белым, Рыжевато-белый, Белый с чёрно-тигровым

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы»Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы» Зимующие птицы ХОД ЗАНЯТИЯ Приветствие в кругу: Становитесь в хоровод, за руки возьмитесь, и друг другу от души дружно улыбнитесь. И отличным.

Информационно-творческий групповой проект «Мой четвероногий друг» Информационно-творческий межгрупповой проект «Мой четвероногий друг» Пояснительная записка Актуальность темы проекта: Домашние питомцы.

Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группыИнтегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Помоги паровозику Томке…» Разработала и провела: Санникова Е. М. Цель: Помочь паровозику Томке разобраться с перепутанными предметами. Задачи:.

Интегрированное занятие по математике для детей средней группы с использованием интеллектуально-творческих игр Воскобовича Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к Зимушке-Зиме» Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.

Интегрированное занятие по младшей группе. (Интеграция музыки и рисования) Наш друг-ёжик. Задачи: 1) Побуждать ребят к пению знакомых песен. Развивать певческие знания. 2) Развивать умение формировать 3) Закреплять приемы нетрадиционной.

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения для детей средней группы «Путешествие в страну Светофорию» Ход занятия: Входят в зал дети; Здороваются с гостями; Ведущий: Ребята, сегодня я познакомлю вас со светофором, и мы отправимся в путешествие.

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами здоровьесберегающих технологий для детей средней группы «В волшебном лесу» Интегрированное занятие по развитию речи с элементами здоровье сберегающих технологий для детей средней группы Цель:.

НОД по пожарной безопасности для детей средней группы «Огонь-наш друг и враг»НОД по пожарной безопасности для детей средней группы «Огонь-наш друг и враг» Цель: Формирование знаний об огне, создание радостного настроения. Задачи: Познание: Знакомить детей с огнем и его свойствами; Развивать.

Открытое интегрированное занятие по ОО «Художественно-эстетическому развитию» «Подарок маме» для средней группы Цель: развивать у детей чувство доброго, уважительного, внимательного отношения к близким людям. Задачи: обучающие: учить детей составлять.

Проект «Мой четвероногий друг» Проект «Мой четвероногий друг» Возраст детей 3-4 года выполнили: Воспитатели 2 младшей группы БУЧАЦКАЯ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА. ПЕТЬКОВА ОКСАНА.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Интегрированное занятие для средней группы «Четвероногий друг»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 19:15
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

18 августа. День поделок из семян на МААМ

«Все начинается с семени!» – это высказывание подходит не только для ботаники, но и для педагогики. Детский сад недаром называется садом. У воспитателя, как и у садовника, одна задача – обеспечить...

Фотоотчёт занятия по нетрадиционной аппликации «Осень в лесу» в подготовительной группе
В подготовительной группе я работала со своими ребятами по проекту "Многоликая природа" по нетрадиционной аппликации, где использовали разнообразные...
Как мы оформляли уголок сюжетно-ролевой игры: «Магазин»
Дети повзрослели . Нужно было придумать и заинтересовать детей , чтобы дети стали более уверенные в себе . Умели общаться с окружающим миром. Учить...
Консультация для родителей «Влияние мелкой моторики на развитие речи детей»
Консультация для родителей «Влияние мелкой моторики на развитие речи детей». последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества...