МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Да здравствует мыло душистое!»

Леся Рак
Интегрированное занятие «Да здравствует мыло душистое!»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы.

Интегрированное занятие на тему :

«Да здравствует мыло душистое

(формирование культурно – гигиенических навыков)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Публикация «Интегрированное занятие „Да здравствует мыло душистое!“» размещена в разделах

Цели: формирование культурно-гигиенических навыков детей, правильно пользоваться мылом и полотенцем, положительно эмоциональный настрой детей, развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, мышления, понимания речи, активизация речевой деятельности, развитие мелкой моторики.

Материалы и оборудование: слайды с изображением мыла, полотенца, зубной щетки, зубная паста, игрушки зверей : зайки, волка, лисы, медведя, полотенца и мыльницы по количеству детей, тазы с водой, мыло. клиновые листья, музыка

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент:

Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями и со своими сверстниками, используя при этом упражнение в стихотворной форме:

Утро настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседа!

Вставай большак,

Вставай указка,

Вставай середка,

Вставай сиротка.

И ты, крошка-Митрошка.

Привет ладошка!

(Дети по показу воспитателя показывают каждый палец поочередно и все в конце здороваются хлопком по ладошке).

Воспитатель обращает внимание на то, что у всех хорошее настроение и можно начинать занятие. (напоминает детям правила поведения на занятии).

Воспитатель приглашает детей на стульчики и предлагает посмотреть слайды.

На картинках изображено мыло, полотенце, зубная щетка, тюбик с зубной пастой. Дети внимательно рассматривают.

Беседа с детьми.

-Что это?

-Зачем нам мыло?

-Зачем зубная паста, щётка?

-Зачем полотенце?

Ответы детей.

Сюрпризный момент.

В воспитателя прилетел кленовый лист.

- Ребята, посмотрите, к нам залетел кленовый листик и он хочет что то мне прошептать на ухо.

(прислушивается к листику)

-Ребята, листик, рассказал о том, что в осеннем лесу случилась неприятная история, заболел мишка и теперь не может уснуть. Скоро наступит зима, а что медведи зимой делают….

Ответы детей. (спят).

Воспитатель предлагает поспешить в лес и разобраться, что же случилось с мишкой.

-Ребята, вы хотите помочь мишке?

Тогда быстро строимся друг за другом и пойдем в волшебный лес. Нам листик поможет быстро найти дорогу к берлоге мишки.

(Дети строятся друг за другом и за воспитателем проходят к волшебному лесу)

Под речетатив дети проходят за воспитателем и на пути встречают лесных жителей.

Показывает животных, сопровождая демонстрацию чтением стихотворения:

Мы пойдём в волшебный лес.

Полон этот лес чудес.

Сколько здесь живёт зверей,

Назови же их скорей!

Это заяц, это волк –

Серый волк – зубами щёлк.

(Воспитатель останавливается и обращает внимание детей на то, что под ногами разбросаны мыльницы и полотенца)

-Ребята, это наверное волчата умывались утром и забыли после себя убрать. Давайте им поможем и наведем на лесной поляне порядок.

Дидактическое упражнение «Подбери по цвету»

(Дети подбирают по цвету полотенца мыльницу)

(Воспитатель проверяет, исправляет ошибки и следуют за листиком дальше).

Вот лиса, а вот медведь –

Мишка хочет зареветь.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что листик залетел в берлогу к мишке.

-Вот мы с вами и пришли к мишуткиной берлоге. Ой, ребята он плачет. Давайте спросим, почему же он плачет. (мишка рассказывает детям, что ел малину грязными лапами и теперь у него болит живот).

-Ребята, скажите мишке, а разве можно есть грязными лапами?

-Что нужно сделать, перед тем как брать пищу в руки?

-Давайте мишке подарим мыло и покажем как же правильно им пользоваться.

Практическое упражнение «Помоем руки» (перед детьми стоят тазы с водой, лежат полотенца, мыло в мыльницах. Дети вместе с воспитателем показывают, как правильно мыть руки). Дети вместе с воспитателем проговаривают потешку про мыло :

Каждый день

Я мыло мою

Под горячею водою

И в ладонях поутру

Очень сильно тру.

Мойся, мыло,

Не ленись!

Не выскальзывай,

Не злись!

Ты зачем опять упало?

Буду мыть тебя сначала.

-Молодцы, ребята, вот мы и научили правильно мыть лапы мишку.

(Мишка благодарит ребят за это и говорит о том, что ему засыпать на всю зиму).

-Ребята, давайте споем мишке колыбельную и станцуем с кленовыми листиками, ведь, благодаря ему мы узнали о мишкиной беде. Он быстро уснет и животик его уже не будет болеть. И ему приснятся красивые сны.

Танец с кленовыми листьями под колыбельную.

Итог занятия.

-Чем мы занимались на занятии?.

-Чему научили мишку?

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Да здравствует старина велосипед! (спортивный заезд)Да здравствует старина велосипед! (спортивный заезд) Вот и открыли мы начало летнего сезона в нашем садике. Традиционно, вопреки всем дождям и бурям, на территории нашего детского сада выстроились.

Фотоотчёт «Да здравствует Масленица!»Фотоотчёт «Да здравствует Масленица!» Вот и Масленица подкатила на вороных, пришла с весельем, нарядами, шутками-прибаутками, играми-хороводами и конечно же с угощением. Как.

Фотоотчет к проекту «Да здравствует мыло душистое!»Фотоотчет к проекту «Да здравствует мыло душистое!» фотоотчет к проекту "Да здравствует мыло душистое!" проект проходил с воспитанниками младшей группы, активное участие в проекте принимали.

Конспект НОД «Да здравствует мыло душистое» Реализация образовательной области «Познавательное развитие» Цель: Познакомить со свойствами мыла. Задачи: Образовательные: Обучить элементарным.

Конспект занятия по окружающему миру «Да здравствует мыло душистое!» для детей 6-летного возраста Тема: «Да здравствует мыло душистое» Тип занятия: Изучение нового материала. Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и.

Проект «Да здравствует мыло душистое» Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: фронтальный (дети группы «Цветочки» и семьи воспитанников). Продолжительность: кратковременный.

Проект «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» (младшая группа) 1. Актуальность проекта Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда.

Проект «Да здравствует, мыло душистое» в средней группе Паспорт проекта: Возраст детей, на которых рассчитан проект -4-5-лет. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатель, родители, помощник.

Проект для младшей группы «Да здравствует мыло душистое» Юлия Лысова. Проект "Да здравствует мыло душистое" Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели) Возраст детей: 2-3 года Участники проекта:.

Проект «Да здравствует мыло душистое!» Актуальность: В последнее время приоритетной задачей воспитания и обучения детей дошкольного возраста становится развитие их личностных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Да здравствует мыло душистое!»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 21:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Да здравствует мыло душистое!»» (включая файлы) размещена пользователем Леся Рак (УИ 672409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД