МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Да здравствует мыло душистое!»

Леся Рак
Интегрированное занятие «Да здравствует мыло душистое!»

Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы.

Интегрированное занятие на тему :

«Да здравствует мыло душистое

(формирование культурно – гигиенических навыков)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Публикация «Интегрированное занятие „Да здравствует мыло душистое!“» размещена в разделах

Цели: формирование культурно-гигиенических навыков детей, правильно пользоваться мылом и полотенцем, положительно эмоциональный настрой детей, развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, мышления, понимания речи, активизация речевой деятельности, развитие мелкой моторики.

Материалы и оборудование: слайды с изображением мыла, полотенца, зубной щетки, зубная паста, игрушки зверей : зайки, волка, лисы, медведя, полотенца и мыльницы по количеству детей, тазы с водой, мыло. клиновые листья, музыка

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент:

Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями и со своими сверстниками, используя при этом упражнение в стихотворной форме:

Утро настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседа!

Вставай большак,

Вставай указка,

Вставай середка,

Вставай сиротка.

И ты, крошка-Митрошка.

Привет ладошка!

(Дети по показу воспитателя показывают каждый палец поочередно и все в конце здороваются хлопком по ладошке).

Воспитатель обращает внимание на то, что у всех хорошее настроение и можно начинать занятие. (напоминает детям правила поведения на занятии).

Воспитатель приглашает детей на стульчики и предлагает посмотреть слайды.

На картинках изображено мыло, полотенце, зубная щетка, тюбик с зубной пастой. Дети внимательно рассматривают.

Беседа с детьми.

-Что это?

-Зачем нам мыло?

-Зачем зубная паста, щётка?

-Зачем полотенце?

Ответы детей.

Сюрпризный момент.

В воспитателя прилетел кленовый лист.

- Ребята, посмотрите, к нам залетел кленовый листик и он хочет что то мне прошептать на ухо.

(прислушивается к листику)

-Ребята, листик, рассказал о том, что в осеннем лесу случилась неприятная история, заболел мишка и теперь не может уснуть. Скоро наступит зима, а что медведи зимой делают….

Ответы детей. (спят).

Воспитатель предлагает поспешить в лес и разобраться, что же случилось с мишкой.

-Ребята, вы хотите помочь мишке?

Тогда быстро строимся друг за другом и пойдем в волшебный лес. Нам листик поможет быстро найти дорогу к берлоге мишки.

(Дети строятся друг за другом и за воспитателем проходят к волшебному лесу)

Под речетатив дети проходят за воспитателем и на пути встречают лесных жителей.

Показывает животных, сопровождая демонстрацию чтением стихотворения:

Мы пойдём в волшебный лес.

Полон этот лес чудес.

Сколько здесь живёт зверей,

Назови же их скорей!

Это заяц, это волк –

Серый волк – зубами щёлк.

(Воспитатель останавливается и обращает внимание детей на то, что под ногами разбросаны мыльницы и полотенца)

-Ребята, это наверное волчата умывались утром и забыли после себя убрать. Давайте им поможем и наведем на лесной поляне порядок.

Дидактическое упражнение «Подбери по цвету»

(Дети подбирают по цвету полотенца мыльницу)

(Воспитатель проверяет, исправляет ошибки и следуют за листиком дальше).

Вот лиса, а вот медведь –

Мишка хочет зареветь.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что листик залетел в берлогу к мишке.

-Вот мы с вами и пришли к мишуткиной берлоге. Ой, ребята он плачет. Давайте спросим, почему же он плачет. (мишка рассказывает детям, что ел малину грязными лапами и теперь у него болит живот).

-Ребята, скажите мишке, а разве можно есть грязными лапами?

-Что нужно сделать, перед тем как брать пищу в руки?

-Давайте мишке подарим мыло и покажем как же правильно им пользоваться.

Практическое упражнение «Помоем руки» (перед детьми стоят тазы с водой, лежат полотенца, мыло в мыльницах. Дети вместе с воспитателем показывают, как правильно мыть руки). Дети вместе с воспитателем проговаривают потешку про мыло :

Каждый день

Я мыло мою

Под горячею водою

И в ладонях поутру

Очень сильно тру.

Мойся, мыло,

Не ленись!

Не выскальзывай,

Не злись!

Ты зачем опять упало?

Буду мыть тебя сначала.

-Молодцы, ребята, вот мы и научили правильно мыть лапы мишку.

(Мишка благодарит ребят за это и говорит о том, что ему засыпать на всю зиму).

-Ребята, давайте споем мишке колыбельную и станцуем с кленовыми листиками, ведь, благодаря ему мы узнали о мишкиной беде. Он быстро уснет и животик его уже не будет болеть. И ему приснятся красивые сны.

Танец с кленовыми листьями под колыбельную.

Итог занятия.

-Чем мы занимались на занятии?.

-Чему научили мишку?

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Да здравствует старина велосипед! (спортивный заезд)Да здравствует старина велосипед! (спортивный заезд) Вот и открыли мы начало летнего сезона в нашем садике. Традиционно, вопреки всем дождям и бурям, на территории нашего детского сада выстроились.

Фотоотчёт «Да здравствует Масленица!»Фотоотчёт «Да здравствует Масленица!» Вот и Масленица подкатила на вороных, пришла с весельем, нарядами, шутками-прибаутками, играми-хороводами и конечно же с угощением. Как.

Фотоотчет к проекту «Да здравствует мыло душистое!»Фотоотчет к проекту «Да здравствует мыло душистое!» фотоотчет к проекту "Да здравствует мыло душистое!" проект проходил с воспитанниками младшей группы, активное участие в проекте принимали.

Конспект НОД «Да здравствует мыло душистое» Реализация образовательной области «Познавательное развитие» Цель: Познакомить со свойствами мыла. Задачи: Образовательные: Обучить элементарным.

Конспект занятия по окружающему миру «Да здравствует мыло душистое!» для детей 6-летного возраста Тема: «Да здравствует мыло душистое» Тип занятия: Изучение нового материала. Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и.

Проект «Да здравствует мыло душистое» Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: фронтальный (дети группы «Цветочки» и семьи воспитанников). Продолжительность: кратковременный.

Проект «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» (младшая группа) 1. Актуальность проекта Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда.

Проект «Да здравствует, мыло душистое» в средней группе Паспорт проекта: Возраст детей, на которых рассчитан проект -4-5-лет. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатель, родители, помощник.

Проект для младшей группы «Да здравствует мыло душистое» Юлия Лысова. Проект "Да здравствует мыло душистое" Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели) Возраст детей: 2-3 года Участники проекта:.

Проект «Да здравствует мыло душистое!» Актуальность: В последнее время приоритетной задачей воспитания и обучения детей дошкольного возраста становится развитие их личностных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Да здравствует мыло душистое!»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 21:57
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД