Получи документы

Проект «Да здравствует мыло душистое!»

Елена Сальникова
Проект «Да здравствует мыло душистое!»

Актуальность:

В последнее время приоритетной задачей воспитания и обучения детей дошкольного возраста становится развитие их личностных качеств, умения адаптироваться в социуме. Усилия педагогов направлены на то, чтобы современные дошкольники проявляли элементы творчества, самостоятельно искали ответы на интересующие вопросы. Вместе с тем, немаловажное значение имеет сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Большое значение в охране и укреплении здоровья ребенка принадлежит воспитанию его гигиенических навыков, как неотъемлемой части культурного поведения.

Цель проекта:

Публикация «Проект „Да здравствует мыло душистое!“» размещена в разделах

Способствование формированию полезных привычек на основе соблюдения

культурно-гигиенических навыков.

Задачи проекта:

Сформировать устойчивые навыки гигиены в соответствии с возрастными особенностями детей.

Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни.

Способствовать формированию элементарных представлений о сохранении своего здоровья.

Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы.

Проблема: недостаточно сформированная у детей привычка пользоваться мылом при мытье рук.

Сроки реализации проекта: краткосрочный (2 неделя)

Результаты проекта:

У детей заложены навыки поддержания чистоты в различных местах: на улице, дома, в детском саду.

У детей формируется привычка мыть руки, пользуясь мылом.

У детей формируется привычка следить за своим внешним видом.

Этапы работы над Проектом:

1. Подготовительный

Содержание деятельности воспитателя и детей:

Определение темы Проекта;

Формулировка цели и определение задач;

Подборка материала по теме Проекта (литература, наглядный материал, дидактические, подвижные, сюжетные игры, физкультминутки, фотографии);

Составление плана основного этапа Проекта.

Ответственные за выполнение: воспитатель.

2. Основной (исследовательский)

Содержание деятельности воспитателя и детей:

Дидактические игры: «Друзья мыла», «Предметы для умывания», «Чистоплотные дети», «Что лишнее?», «Искупаем куклу»

Малоподвижная игра: «Раздувайся пузырь», Игры детей с мыльными пузырями.

Настольные игры: «Разрезные картинки», кубики, лото, домино, вкладыши.

Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери – искупаем дочку»

Просмотр мультфильма "Мойдодыр", «Большая стирка», Т. Шорыгина «Муха - грязнуха», «Чучело».

Рассматривание иллюстраций с изображением гигиенических принадлежностей.

Чтение художественной литературы: К. Чуковского «Федорино горе», «Мойдодыр»; «Сахарные ноготки».

Отгадывание загадок про предметы гигиены.

Заучивание наизусть потешек и стихотворений: А. Барто «Девочка чумазая», заучивание отрывка «Да здравствует, мыло душистое», М. Яснов «Мыло бывает разным».

Беседы «Да здравствует мыло душистое!», «Для чего нужно умываться, мыть руки?», «Моем ручки чисто».

рудовая деятельность: «Стирка полотенец».

Художественно-эстетическое: рисование «Мыльными пузырями», аппликация «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое».

Пальчиковая гимнастика «Для чего нам нужно мыло?», «Создаем пену (из цветного мыла)», «Делаем мыльные пузыри».

Познавательно-исследовательская деятельность: «Душистое мыло» (запах, цвет, форма, «Жидкое - твердое», «Растворяется, пенится, красится…»

Опыты и эксперименты: «Опыты с мылом»

Ответственные за выполнение: воспитатель, дети.

3. Заключительный

Содержание деятельности воспитателя и детей:

Итоговое мероприятие «В гости к нам пришел Грязнуля»

Ответственные за выполнение: воспитатель

Публикации по теме:

Фотоотчет к проекту «Да здравствует мыло душистое!»Фотоотчет к проекту «Да здравствует мыло душистое!» фотоотчет к проекту "Да здравствует мыло душистое!" проект проходил с воспитанниками младшей группы, активное участие в проекте принимали.

Исследовательский проект «Волшебное мыло» Содержание 1. Введение….…. 3 2. Основная часть….…4 2.1. подготовительный этап….…. 4.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе на тему: «Да здравствует.

Конспект занятия по окружающему миру «Да здравствует мыло душистое!» для детей 6-летного возраста Тема: «Да здравствует мыло душистое» Тип занятия: Изучение нового материала. Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и.

Занятие-презентация для детей старшего дошкольного возраста «Мыло душистое» Цель: Познакомить детей с возникновением мыла Задачи: • Помочь детям понять значимость мыла для человека • Расширять знания детей в окружающем.

Проект «Да здравствует мыло душистое» Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: фронтальный (дети группы «Цветочки» и семьи воспитанников). Продолжительность: кратковременный.

Проект «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» (младшая группа) 1. Актуальность проекта Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда.

Проект «Да здравствует, мыло душистое» в средней группе Паспорт проекта: Возраст детей, на которых рассчитан проект -4-5-лет. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатель, родители, помощник.

Проект для младшей группы «Да здравствует мыло душистое» Юлия Лысова. Проект "Да здравствует мыло душистое" Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели) Возраст детей: 2-3 года Участники проекта:.

Проект «Мыло-фокусник» Вид проекта: Познавательно-исследовательско-творческий, краткосрочный (3 недели). Цель: Создание условий для исследовательской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Да здравствует мыло душистое!»
Опубликовано: 10 августа 2016 в 18:36
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД