Получи документы

Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе «Олимпиада»

Петрова Инга Борисовна
Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе «Олимпиада»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Приобщение детей к спортивным традициям государства и мирового сообщества. Формирование интереса детей к зимним видам спорта, символам и ритуалам Олимпийских игр, воспитание патриотических чувств, любви к Родине.

Блок задач образовательной области «Физическое развитие».

1. Расширить представления детей о зимних видах спорта, об Олимпиаде-2014 в Сочи, пополнить и активизировать словарный запас детей (олимпийский огонь, олимпийцы, пьедестал, бобслей, биатлон). Совершенствовать технику основных движений: бег, ходьба, метание мешочков в цель из положения стоя; технику элементов спортивных игр (хоккея) : вести шайбу клюшкой, не отрывая ее от шайбы. Вести шайбу клюшкой вокруг предметов и между ними. Учить красивому, грациозному выполнению физических упражнений под музыку.

Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе „Олимпиада“» размещена в разделах

2. Развивать в игровой соревновательной форме физические качества (ловкость, быстроту, силу, координацию движений и ориентировку в пространстве. Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладению основными движениями, совершенствовать двигательные умения и навыки.

3. Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, к здоровому образу жизни, содействовать становлению активной жизненной позиции детей. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, формировать навыки сотрудничества детей друг с другом. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за успехи Российского спорта.

Блок задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

1. Пение. Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен. Учить брать дыхание и удерживать его до конца фразы. Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и с микрофоном. Музыкально-ритмические движения. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, согласовывая ритм движений с музыкальным сопровождением и передавая в движениях эмоционально-образное содержание. Музыкальное воспитание. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Обогащать впечатления детей.

2. Способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха. Знакомить с элементарными музыкальными понятиями (темп, ритм). Формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память.

3. Развивать темпо-ритмическое восприятие (детский рэп в песне, музыкально-ритмические движения). Формировать музыкальные способности; содействовать проявлению активности и самостоятельности.

Предварительная работа. По картинкам запомнить зимние виды спорта (бобслей, биатлон). Беседа с детьми на тему «Олимпийские игры в Сочи 2014 г. Чтение художественной литературы на спортивную тематику. Рассматривание альбомов, иллюстраций на спортивную тематику, беседы о спорте. Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы Олимпийских игр и символы. Разучивание стихов, песен о спорте, загадывание загадок.

Материалы и оборудование. Маленькие мячи для каждого участника, эмблемы, медали, символы Олимпиады-2014 аудиозаписи спортивных песен, Российский флаг, клюшки-3, шайбы-3, лыжи-3, корзины 3, ориентиры-3, санки-3, игрушки «символы олимпиады», презентации об Олимпиаде, зимних видах спорта.

Инструктор по физкультуре

Здравствуйте, дети! Сегодняшнее занятие, посвящённое зимней Олимпиаде, которая проходит Сочи.

Смелый взгляд и шаг отточен,

Воздух чист и свеж.

Здравствуй, Сочи,

Светлый Сочи - Город наших надежд.

Сочи. Солнце. Олимпиада,

Гул морской волны.

Нет для юности преграды –

Точно знаем мы.

Нет, не только за Интернетом Увлечений круг.

Целый год, зимой и летом,

Спорт - наш лучший друг.

И о чём ты, страна, мечтала, -

Всё да будет так:

Станет первым над пьедесталом

Наш российский флаг!

Песня «Российский флаг»

Инструктор по физкультуре

Вы знаете, кто стал талисманом Олимпийских игр? Назовите их. (Белый Мишка, Зайка и Леопард)

Мы проведем соревнования, Малые олимпийские игры

Команды участники наших соревнований, так и называются. «Леопарды», «Зайцы», «Белые медведи»

А теперь выполняем разминку под музыку. Провели разминку ловко – начинаем тренировку!

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята начинать пора

Спортивные соревнования.

По традиции перед началом соревнований спортсмены зажигают олимпийский огонь

Обычно он преодолевает долгий путь. Переходя из рук в руки, спешит факел через многие страны, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы с вами пронесём свои символические олимпийские факелы.

1. Эстафета «Передай факел»

Загадка:

-Клюшкой шайбу точно бей

Любят все игру – хоккей!

2. Эстафета «Хоккей»

Загадка:

-Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь.

3. Эстафета «Лыжи»

Загадка:

Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте.

Просто мчаться по лыжне

То под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лежа навзничь, из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон.

Спорт зовётся - биатлон

4. Эстафета «Биатлон»

Загадка:

-Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется - фигурное катание

Эстафета «Фигурное катание»

Загадка:

Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают? – бобслей, санный спорт

Эстафета «Бобслей»-

Быстро бегать – это всем привычно,

С эстафетами справились отлично.

Вы нас всех здесь покорили,

Вы силу духа проявили!

Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Дети. Да.

Инструктор по физкультуре.

Пока жюри совещается. Мы проведем небольшую викторину.

1. Назовите известные вам виды спорта. (Хоккей, фигурное катание, бобслей, биатлон и т. п.)

2. Как называется вид спорта, в котором спортсмены мчатся по ледяному желобу в специальных санках? (бобслей)

3. Как называется вид спорта, в котором спортсмены танцуют под музыку на коньках?

4. Какие соревнования вы смотрели по телевизору? Что запомнилось особенно?

5. Как называется главная песня Олимпиады? (Олимпийский гимн)

Молодцы, вы отлично справились с этим

заданием. Послушаем Гимн Олимпиады 2014

Наш девиз простой:

Главное не победа, а участие!

Команды, стройся!

Теперь просим главного судью, объявит итоги соревнований.

Награждение

Инструктор по физкультуре

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнований,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощания,

Говорим вам «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

Публикации по теме:

Ознакомление детей дошкольного возраста с зимними видами спорта Презентация "Зимние олимпийские виды спорта" Цель:формирование у дошкольников начальных представлений о зимних олимпийских видах спорта.

Проект «Олимпийское образование в ДОУ».Проект «Олимпийское образование в ДОУ». Проект «Олимпийское образование в ДОУ». Знакомство дошкольников с историей и традициями Олимпийских игр. Цель: формирование основ олимпийского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе «Олимпиада»
Опубликовано: 12 декабря 2014 в 14:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по физкультуре в подготовительной группе «Олимпиада»» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Инга Борисовна (УИ 284381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД