Папки-передвижки

Интегрированное занятие по хромотерапии «Ищем клад: золотой цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет). (3 фото)

Татьяна Павловна Белоусова
Интегрированное занятие по хромотерапии «Ищем клад: золотой цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
▼ Скачать + Заказать документы

1. Орг момент. Игра- приветствие

Здравствуй, солнышко! (руки вверх)

Здравствуй, земля! (руки вниз)

Здравствуйте, все! (руки в стороны)

Здравствуй, я! (обнять себя)

2. Погружение в цвет

• Игра- путешествие

- Сегодня нам предстоит найти клад. Клад был большой, но случился шторм и клад разбросало на маленькие части. Давайте найдем все частички и сложим наше богатство вместе.

-Скажите, золотой цвет- на какой похож? (на желтый)

- Чем отличается золотой цвет от желтого? (золотой блестит)

Публикация «Интегрированное занятие по хромотерапии „Ищем клад: золотой цвет“ для детей с ЗПР (5–6 лет),» размещена в разделах

-Опишите золотой цвет. Какой он(нарядный, красивый, привлекательный, богатый, яркий)

Скорей закройте глазки,

Скажу я 1-2-3,

Окажитесь вы в сказке,

Всем доброго пути!

Дети встают паровозиком, кладут руки друг другу на плечи и двигаются по группе

• Игра «Найди контур предмета»

-Это первая остановка. Здесь мы будет отыскивать контуры золотых вещей.

-Узнай по контуру- что это?

-Выбери предмет. (Дети соотносят реальный предмет и контур)

-Для чего нужен этот предмет? Опиши его.

• Презентация «Золотые предметы» + речевое упражнение «Я любуюсь.»

-Итак, следующая остановка. Здесь мы будем любоваться золотыми вещами на экране.

Дети смотрят презентацию с изображением золотых предметов и проговаривают про каждый из них «Я любуюсь золотыми лучами», «Я любуюсь золотым кольцом» и т. д.

• Физминутка «Мы повесим шарики»

Под музыкальное сопровождение дети танцуют танец «Мы повесим шарики»

• Упражнение «Помоги крабику найти жемчужину»

Детям предлагается пройти лабиринт (каждому ребенку выдается лист с лабиринтом, где в центре- жемчужина и крабик ползет к ней).

Дети находят дорожку.

• Сказкотерапия + театрализация. Сказка «Новый год в лесу»

Жила себе елочка в лесу, где обитало много зверей. И каждый год, в конце декабря, все обитатели леса собирались возле елочки, и праздновали Новый Год, водя вокруг нее хоровод. Елочка всегда была такая нарядная и красивая, что глаз не отведешь. Так вот и в этом году звери решили нарядить елку, чтобы праздник всем запомнился. Зайчик, ежик, и белка пришли к елке, и заметили, что она еще не наряжена. Поэтому, они решили сходить домой, в гости к друзьям, и найти украшения для елочки.

Зайчата побежали к себе в норку и нашли в своих припасах золотые морковки. На обратном пути они встретили медвежонка, который с трудом тащил на себе золотой бочонок с медом. Посмотрели они друг у друга украшения для елки и пошли на полянку.

Еж и хомячок выпросили у мам золотые яблочки и орешки и радостные побежали к елке. Белка на веточке увидела ворону, которая в клюве держала золотые ягодки. Белка из своего дупла достала золотые шишки, и они с вороной поспешили на поляну: белка по веточкам дерева, а ворона летела рядом.

Собрались все звери у елки и стали наряжать ее. Лосенок снял с себя золотой колокольчик и повесил на елку. Белка – золотые шишки. Зайчата – золотые морковки. Медвежонок – золотой бочонок с медом. Белка – шишки, ворона – золотые ягоды. Еж – золотые яблочки, а хомячок – золотые орешки.

Украсили звери елку и стали любоваться ею. И вдруг на елке появилась золотая звезда. Обрадовались звери и стали водить вокруг елки хоровод.

3. Самовыражение КТД- аппликация «Украсим ветку ели»

-Сколько золотых вещей мы сегодня с вами видели. но ведь скоро Новый год и я предлагаю украсить нашу елочку золотыми шарами. (Дети вырезают из золотой бумаги шарики и выполняют общую аппликацию.

4. Итог занятия. Угощение детей конфетами в золотой обертке.

-Мы долго путешествовали и теперь надо подкрепиться. Угощайтесь золотыми конфетами. Всем приятного аппетита!

Интегрированное занятие по хромотерапии «Ищем клад: золотой цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
Фото «Ищем клад: золотой цвет»
Интегрированное занятие по хромотерапии  для детей с ЗПР (5–6 лет). - фото
Публикации по теме:

Коррекционное занятие по развитию мелкой моторики для детей старшего дошкольного возраста «Новый год» Цель: развитие мелкой моторики. Задачи: формирование двигательных умений и навыков в манипуляциях различными предметами; пополнение словарного.

Коррекционное занятие по развитию мелкой моторики для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Коррекционное занятие по развитию мелкой моторики для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: развитие мелкой моторики. Задачи: формирование двигательных умений и навыков в манипуляциях различными предметами; пополнение словарного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по хромотерапии «Ищем клад: золотой цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).
Опубликовано: 20 февраля 2015 в 19:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по хромотерапии «Ищем клад: золотой цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет).» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павловна Белоусова (УИ 304316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД