Светлана Жирнова
Интегрированное занятие по лепке «Пешеходный переход» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по лепке "Пешеходный переход" в средней группе.
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
Тип: интегрированное занятие.
Формы непосредственной образовательной деятельности: беседа, отгадывание загадок, ответы на вопросы, активизация глаголов, закрепление произношений звуков.
Цель: расширить и закрепить знания детей о значении знака "Пешеходный переход" на дороге.
Публикация «Интегрированное занятие по лепке „Пешеходный переход“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Лепка, занятия с пластилином
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Пешеходный переход
- Пешеходный переход. Аппликации, лепка, рисование
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
Обучающие задачи:
- закрепить представления детей о дорожном знаке "пешеходном переходе" ,о работе водителя, пешеходе.
- закреплять навыки работы с пластилином, способствовать закреплению знаний, умению различать цвета.
Развивающие задачи:
-развивать у детей познавательные интересы, эстетическое восприятие, чувство цвета и композиции, воображение, логическое мышление, память,связную речь, внимание, наблюдательность.
- систематизировать знания детей о дорожных знаках, о машинах, работе водителя, ПДД.
Воспитательные задачи:
- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми,
- воспитывать умение слышать своего сверстника,
- прививать навыки культурного поведения "на дороге".
Ход занятия:
В: Дети, наш город очень большой. На его улицах много разного транспорта. Кто помогает машинам не сталкиваться друг с другом узнаем если отгадаем загадку: Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг.
Д: Дорожный знак.
В: Самый главный регулировщик движения, тот у кого Три разноцветных круга
Мигают друг за другом
Светятся, моргают-
Людям помогают.
Д: Светофор
В: Что означает красный свет?
Д: Движения нет
В: Что означает желтый Свет?
Д: Внимание
В: Что означает зеленый свет?
Д: Можно ехать
В: Когда едут машины по дороге, где можно перейти дорогу пешеходу?
Д: На пешеходном переходе, через подземный переход
В:Аесли прохожий будет переходить дорогу в неположенном месте, в случае опасности как сигналит автомобиль?
*
Д: Би-би-би
В: Как затормозит машина?
Д:Ш-ш-ш
В:Водитель должен быть очень внимательным на дороге. Что машины могут делать на дороге?
Д:Ехать, стоять, тормозить, останавливаться, сигналить, буксовать
В:Правила дорожного движения должен знать только водитель?
Д: Нет, пешеходы, пассажиры
В: Кто может быть пешеходом?
Д: Девочки, мальчики, дяди, тети, бабушки, дедушки
В: Я расскажу историю, где пешеходом был маленький зайчонок, который не знал ПДД, и вот что с ним произошло. (Чтение отрывка К. Чуковского "Айболит")
почему же зайка попал под трамвай?
Д: Не знал перехода, играл на дороге
В: Давайте сделаем для зайчика пешеходный переход, чтобы он знал в каком месте можно перейти дорогу. Садимся за стол. У нас есть доска для лепки, стека, и черный пластилин. Мы раскатываем колбаску, стекой делим на одинаковые полоски. Их переносим на знак.
**
В: Дети вы сегодня очень хорошо поработали, а что больше всего понравилось делать?
**