Лучший педагог года

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, математике, конструированию во второй младшей группе

Засадинская Татьяна Владимировна
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, математике, конструированию во второй младшей группе

Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, математике, конструированию во второй младшей группе.

Тема: "Мы любим гулять в парке. "

Білім беру саласы/ Образовательная область: познание, социум.

Цели:

Публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, математике, конструированию во второй младшей группе» размещена в разделах

По математике : Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.

по ознакомление с окружающим : Закрепить знания о диких животных, и их детенышей. Заложить основы экологического воспитания. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

по конструированию : Закреплять умение делать постройки из строительного материала. Развивать мелкую моторику рук, обеспечивать сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Продолжать развивать восприятие формы, Закрепить понятия о пространственном расположении предметов

РАЗВИВАЮЩАЯ: Развивать умение устанавливать причинно- следственные связи. Развивать связанную речь. Формировать внимание, мышление, воображение, память. Закрепить названия диких животных и их детенышей.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи. Воспитывать аккуратность. Воспитывать познавательный интерес, умение работать в паре.

Педагогикалы технологиялар/ пед. технологии: здоровье сберегающая, игровая, ,личностно-ориентированная.

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: мишка. Картинки с парками, геометрические формы (вазы) на каждого, игрушки диких зверей и их детенышей. Схемы для постройки моста, лодочки, домиков, арки. Строительный материал.

Билингввалды компонент/ билингвальный компонент: здравствуйте- слеметсіз бе. Медведь-аю, лиса- тлкі, волк-каскыр, слон-піл, тигр- жолбарыс.

йымдастыралан о ызметіні барысы/

1. йымдастырушылы кезеі/Организационный момент

«Подари улыбку» (Дети стоят в кругу)

–Здравствуйте ребята.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: -Ребята слышите к нам кто то стучит? -Да это мишка –топтыжка к нам приехал.

Воспитатель: -Здравствуй мишка!

Мишка: - Здравствуйте ребята. Мне мама рассказала, что у вас в городе много парков, где вы любите гулять с мамами и папами. А я никогда не видел парков и не знаю, что это такое.

Воспитатель: - Мишка так мы тебе расскажем и покажем. Ребята давайте расскажем мишке какие бывают парки? (Да)

2 Негізі блімі/Основная часть

Воспитатель: - Давайте закроем глазки и скажем волшебные слова – «раз, два, три повернись и в парке нашем очутись.»

(по картинке узнают и называют названия парков)

-Ребята какой парк на картинке? (Парк победы)

Воспитатель: – правильно. Скажите, что находится в парке победы? (Музей военной техники под открытым небом, Танки)

-какой праздник все люди отмечают в парке победы? (День победы)

- а еще в парках много цветов. –Я предлагаю вам расставить цветочки по вазам.

Дидактическая игра «Геометрические вазы»

Воспитатель: - разложите в каждую вазу цветочки, посмотрите какая серединка у цветка в такую же вазу посадите цветок. (Карточки на каждого) (дети выполняют задание)

Воспитатель: -Молодцы. Как много цветов вы посадили и все разные, красивые.

Воспитатель: А теперь посмотрите на эту картинку, что это за парк? (Парк аттракционов)

Воспитатель: - Правильно! а что находится в парке аттракционов (Карусели)

- а вы любите кататься на качелях? (Да)

-давайте с вами отдохнем и поиграем

Физминутка «Качели»

Мы на карусели сели (Дети встают в пары. Взявшись за руки, кружатся)

Завертелись карусели.

Вверх летели, Вниз летели. (Взявшись за руки, один стоит, другой приседает, потом – наоборот)

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем (Взявшись за руки, качаются вправо - влево, вперед – назад)

Весла в руки мы берем,

И гребем,гребем, гребем (Изображают, сидя на полу, как «гребут веслами»)

К берегу пристала лодка

Мы на берег прыгнем ловко. (Встают прыжком)

Воспитатель: - Ребята посмотрите какой парк на картинке? (Зоопарк)

– кто живет в зоопарке? (Дикие звери)

-Посмотрите ребята а кто это рядом гуляет? (маленькие зверята)

-они наверно выбрались из клеток и не могут найти обратно дорогу, давайте вернем маленьких зверят обратно к их мамам

- скажите кого вы видите в этой клетке? (тигр) – а как зовут маленького тигра (Тигренок) правильно. поместите тигренка к маме.

-а это кто? (Лиса) как зовут ребенка лисы? (лисенок) –Правильно. посади Дильназ лисенка к маме лисе. –а еще кого вы видите? (Медведь)-а как будут звать маленького медведя (медвеженок) слон- слоненок

-Воспитатель: - Молодцы справились с заданием

Воспитатель: - Ребята а когда мы с вами гуляем в парке, на улице мы не только видим все вокруг но и слышим много других звуков. Давайте послушаем и определим что или кто звучит. (Давайте)

Игра «послушай звук и определи»

Игра на развитие фонематического слуха. (стук барабана дождь, гроза, петушок и т. д.).

Воспитатель: -Молодцы все звуки знаете. отгадали.

-Ребята а вы знаете что у нас в городе открылся еще один парк. Вот посмотрите какой парк. Он находится на берегу нашей речки Тобол, что есть в этом парке? (цветы, лавочки, мосты для людей и для машин, арка, ларьки где продают соки и мороженое.) Парк называется «Набережная»

Воспитатель: - Вот мишка точно такого парка не видел. Я предлагаю вам построить набережную из строительного материала. И показать мишке.

Воспитатель: - У меня есть схемы построек. Сейчас я вам их раздам.

-Настя и Кирил будут строить арку.

-Артем и Ильяс будут строить через речку мост для людей с лесенкой.

- Тоня и Игорь мост через речку для машин

- Артем и Саша строить лодку, чтоб на ней кататься по реке.

-Дильназ и Аделя домики чтобы продавать мороженое и соки.

-Прежде чем начать давайте подготовим наши ручки к работе.

Пальчиковая гимнастика :" Кулачки"

Этот палец небольшой.

Этот палец неплохой.

Этот палец длинный.

Этот палец сильный.

Этот палец, как толстяк

Ну а вместе все — кулак!

-Ну а теперь начинаем строить. У вас у каждого стоит строительный материал в коробке. Подумайте из каких деталей будет ваша постройка.

-Молодцы. Как хорошо у вас получилось. - Скажите, чего не хватает для настоящего парка? Где люди будут сидеть когда устанут? (лавочек, деревьев) Правильно. Давайте поставим лавочки и посадим деревья.

Воспитатель: - Теперь у нас получился настоящий парк. Мишка- посмотри как ребята постарались.

3. орытынды/итоговая часть

Мишка: -молодцы мне очень нравится. А я приготовил вам сюрприз. Я хочу запустить салюты вместе с вами. (салют из конфетти).

Воспитатель: - ребята а нам пора возвращаться обратно в садик. Давайте закроем глазки и скажем волшебные слова – «раз, два, три повернись и в садике очутись.»

Ребята, о чем мы сегодня с вами рассказывали мишке?

-а кому помогали?

- а из чего мы строили?

Молодцы.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год»Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год» Центр Экологического воспитания. «Круглый год». Хочу поделится опытом оформления экологического центра в нашей группе и реализуемым в.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени» Цель. Закрепить способы лепки из соленого теста. Задачи. 1. Знакомить детей с характерными признаками осени. Учить устанавливать элементарные.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В синичкин день» для второй младшей группы Задачи: Образовательные: - учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; - учить наблюдать за птицами, оберегать,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дальний поезд» по рассказу В. Ф. Бокова Конспект НОД "Дальний поезд" (по рассказу В. Ф. Бокова).Цель: уточнить представление детей о транспорте с помощью произведения поэта-земляка.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы» Цель: продолжить знакомить детей с представителями растительного мира: деревьями, цветами. Задачи: 1. развивающие: развивать моторику рук,.

Видео и интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в нетрадиционной технике «Зима» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством живописи, музыки поэзии, развивать творческие способности детей с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, математике, конструированию во второй младшей группе
Опубликовано: 2 мая 2020 в 14:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД