МААМ-картинки

Интегрированное занятие приключение «В поисках солнечных лучиков»

Тамара Николаевна Чепель
Интегрированное занятие приключение «В поисках солнечных лучиков»
▼ Скачать + Заказать документы

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ – ПРИКЛЮЧЕНИЕ

«В ПОИСКАХ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧИКОВ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Закрепить счет в пределах 10, показать умение определять смежные числе, определять длину условной меркой, закрепить понятие о днях недели и знания о геометрических фигурах. Развивать речь, память, внимание. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: создание костюмов с помощью детей.

Публикация «Интегрированное занятие приключение „В поисках солнечных лучиков“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ: изображение солнышка со съемными лучами; голубой отрезок ткани; разноцветные рыбки из картона, на которых изображены цифры от 1 до 10; ленты разной длины; демонстрационные геометрические фигуры и музыкальное сопровождение.

Ход ЗАНЯТИЯ

ВОС-ЛЬ: Стук, стук в окошечко

Выйди, выйди к нам солнышко

Без тебя нам грустно, без тебя нам скучно.

Ты опоздало, или быть - может заболело.

СОЛ-КО: Нет, ребятки я не заболело.

Я лучики свои потеряло.

ВОС-ЛЬ: Десять лучиков у солнышка было,

А сколько сейчас?

(ответы детей)

ВОС-ЛЬ: Ребята давайте поможем,

Солнышку лучики отыскать.

И солнышко снова будет в небе сиять.

Солнышко любимое, где вчера гуляло.

СОЛ-КО: Возле озера я с рыбками играло,

На лугу зеленом цветы согревало,

Потом в лесочке грибочки собирало,

Вечером песню ежатам напевало.

ВОС-ЛЬ: Что ж к озеру поспешим,

И лучики у рыбок поищем.

(дети работают со смежными числами, рыбки- плавающие в озере. Выполнив задание, дети получают один лучик, воспитатель предлагает сосчитать сколько стало лучиков у солнышка опять.)

ВОС-ЛЬ: Ребята, где вчера еще солнышко гуляло?

Правильно, на цветочной поляне! Что ж, вы готовы отправиться дальше в путь? Вот и цветочная поляна. Посмотрите как много на ней разноцветных, красивых цветов. (любование цветами)

Под музыку появляются цветок.

ЦВЕТИК- СЕМИЦВЕТИК: знаю-знаю, солнышку помогаете. Его лучики собираете, если дни недели назовете, то и лучики у меня заберете. (дети называют дни недели, цветик-семицветик возвращает еще один лучик, и опять воспитатель предлагает сосчитать сколько лучиков стало- 7) сколько не хватает до 10?

ФИЗКУЛЬТ. МИНУТКА.

Вот как солнышко встает.

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Подтянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться)

ВОС-ЛЬ: теперь на в лес нужно идти и тропинку короткую надо к нему найти. (разноцветные ленточки различной длины, дети должны с помощью условной мерки найти короткую тропинку).

ВОС-ЛЬ: а теперь прыгаем по очереди, по зеленой тропиночке, друг за другом не спеша.

Под музыку появляются белочка.

ВОС-ЛЬ: посмотрите, нас белочка встречает! Белочка, помоги на лучики солнышка отыскать.

БЕЛОЧКА: возле елочки грибочки растут, солнышко вчера собирало их тут.

ВОС-ЛЬ: грибочки, пожалуйста помогите, где лучик спрятался скажите.

Под музыку появляются грибочки.

БОРОВИЧОК: только в начале с нами поиграйте, нас сосчитайте и скорей число называйте. (дети исполняют задания, считают грибочки.)

БОРОВИЧОК: благодарны мы вам, было очень приятно. Играли вы с нами не зря. Лучики мы вам возвращаем и успехов вам желаем. (дети получают 2 лучика, отвечают сколько теперь лучиков стало и идут дальше.)

ВОС-ЛЬ: Смотрите ежики нас с радостью встречают.

Под музыку появляются ежики.

ЕЖИКИ: ребята, вам придется хорошо поработать, чтобы все фигуры правильно назвать. (ежики по очереди показывают изображения геометрических фигур, дети называют их. За выполнение задания дети получают еще один лучик.)

ВОС-ЛЬ: какие-же умные дети, как же мне их не хвалить, все сделали, все преодолели, все лучики собрали. Ну, а теперь давайте на память о нашем путешествии выполним аппликацию (коллективная работа)

СОЛНЫШКО : спасибо, вам добрые дети, поднимусь я в небо засияю. Но про вас я никогда не забуду, всегда согревать своим теплом я буду.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Цель: формирование продуктивного взаимодействия детей.

Оформление участка «Царство солнечных лучиков»Оформление участка «Царство солнечных лучиков» Я держу в ладошках Солнце! Я дарю его друзьям! Улыбайтесь – это просто! Лучик Солнца – это вам! В царстве солнечных лучиков находится.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Занятие по физическому развитию «Приключение Фиксиков» Тема: «Приключение Фиксиков» Возрастная группа: старшая Форма НОД: Социально –коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Форма.

Танец солнечных лучиков под песню «Светит солнышко для всех» На проигрыш выбегают с двух сторон елки, встают в 2 колонны. День открылся на заре золотистым ключиком, все ленточки вперёд Чтоб досталось.

Занятие по эмоциональному развитию старших дошкольников «В поисках Кольца Доброты»Занятие по эмоциональному развитию старших дошкольников «В поисках Кольца Доброты» Цель: эмоциональное развитие старших дошкольников. Задачи: - учить вступать в контакт и общаться в позитивном ключе; - создать обстановку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие приключение «В поисках солнечных лучиков»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 19:59
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие приключение «В поисках солнечных лучиков»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Николаевна Чепель (УИ 2176359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД