Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Путешествие на кораблике»

Эльвира Абузярова
Интегрированное занятие «Путешествие на кораблике»
▼ Скачать + Заказать документы

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОРАБЛИКЕ».

ЗАДАЧИ:

•Учить правильно составлять изображения из деталей; находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать.

•Закреплять знание формы (прямоугольник, учить плавно срезать его углы.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца.

• Воспитывать у детей патриотические чувства – любовь к Родине, уважение к символам страны. Закреплять знания о Российском флаге.

• Воспитывать уважение к морякам – защитникам Отечества.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие на кораблике“» размещена в разделах

• Провести с детьми предварительную беседу о защитниках Отечества.

• Просмотреть иллюстрации.

МАТЕРИАЛ:

• Цветная бумага, картон, клей, слайды с изображением разных видов войск, аудиозапись «шум моря».

Ход ЗАНЯТИЯ

-Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отчества. А кто такие защитники Отечества?

Ответы детей

В: - Защитники Отечества это воины, которые защищают свой народ, свою

Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Посмотрите на эти картинки.

(Воспитатель выставляет иллюстрации, изображающие различные рода войск.)

В: - Кого вы здесь видите?

(Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет.)

Д: - Танкисты, моряки, артиллеристы, пехотинцы и т. д.

В: - Вы правильно всех назвали это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?

Ответы детей

В: - Правильно! Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки и подводники – море. Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию.

- Но мы сегодня поговорим с вами о профессии моряка. Эта профессия нужна для обороны страны в мирное время и нужна была во время боевых действий.

Полосатая рубашка,

Вьются ленты за фуражкой,

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия – море.

- Сегодня мы поговорим с вами о моряках, кораблях.

- Но прежде чем мы отправимся в путешествие, мы должны сделать гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

По реке плывёт кораблик,

(Прижимаем нижние части ладошек друг к другу, верхние открыты -

показываем "кораблик")

Он плывёт издалека,

(Приставляем горизонтально левую руку к глазам - "смотрим вдаль")

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

(Показать 4 пальца)

У них ушки на макушке,

(Приставляем обе ладошки к своим ушам)

У них длинные хвосты

Кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и далее медленно разводим руки в стороны)

И страшны им только кошки, только кошки да коты!

(Показываем две открытые от себя ладошки, затем пальчики слегка сгибаем

получаются "коготки")

- Что за моряки были на кораблике?

Ответ: мышки.

Воспитатель: Ребята все приготовились, ну тогда вперед! Закройте глаза и

представьте, что мы все оказались на берегу необычайного острова. Кроме нас никого нет, только море вокруг, плещутся волны. Мы в бинокль смотрим вдаль и, вдруг, видим на горизонте маленькую точку, она приближается к нам, становится все больше и больше. И что мы видим. Это маленькая лодочка качается на волнах. А за ней движется большой корабль. Они то сближаются, то расходятся в разные стороны и скрываются за горизонтом.

(Дети выполняют движения моря руками под музыку).

Воспитатель: Ребята мы уже все вместе побывали на берегу моря, а давайте сейчас отправимся в путешествие. А на чем обычно путешествуют по морю?

Дети: (пароход, корабль, лодка, катер, плот, яхта)

-Как можно назвать все это, одним словом? (транспорт)

Правильно, транспорт. Уточните, какой это вид транспорта? (водный).

-Ребята, а на чем же мы отправимся в путешествие?

-Правильно на корабле. Но сначала нам нужно его построить. И строить мы будем все вместе, дружно. Но корабль у нас будет волшебный, мы его сделаем из бумаги.

Рассматривание и определение из каких частей состоит кораблик. Вспоминаем технику вырезания из квадрата, прямоугольника. Воспитатель показывает и поясняет способы и приемы работы: у длинного прямоугольника срезаем углы. Это – корпус корабля; паруса и флажок - вырезанные из квадратов треугольники.

Самостоятельная деятельность детей.

Дети приступают к заданию. Воспитатель следит за выполнением.

Наш корабль готов к плаванью!

Динамическая пауза "Море волнуется"

-Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Как рыбки плывут, покажи!

(Ноги на ширине плеч, покачивание руками справа-налево, изображая волны)

Рыбки плавали, ныряли.

В голубой морской воде.

То сойдутся-разойдутся,

То зароются в песке.

(Руки перед грудью со сложенными ладонями, бег врассыпную, наклоны,

сближение-расхождение, приседание) .

Воспитатель: Ребята вы все молодцы. У вас получились отличные корабли. Давайте подарим их папам на праздник. Маленькое поздравление:

Нашей Армии любимой

День рожденье в феврале,

Слава ей, непобедимой,

Слава миру на Земле!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в осенний лес» «Путешествие в осенний лес» Ход занятия. Восп-ль: загадка о осени Вот художник, так художник Все леса позолотил Даже самый сильный дождик.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну звуков» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка» г. Волгодонска Конспект интегрированной.

Интегрированное занятие «Путешествие в осеннем лесу» Конспект интегрированного знятия «Путешествие в осенний лес» Цель: Всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений.

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» Цель: умение действовать в коллективе сверстников; развитие памяти, внимания, речи, мышления, слуха, координации движений. Задачи: закреплять.

Интегрированное занятие «Сказочное путешествие» Цель: закреплять умения путем аппликации выполнять команды на ориентировку в пространстве; - развивать логическое мышление, внимание, память,.

Интегрированное занятие «Космическое путешествие» в старшей группе Тема: Космос Цель: Уточнить и расширить знания детей о космосе, вызвать познавательный интерес, развить воображение. Задачи. Образовательные:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге» Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по физической культуре в формате квест-игры «Путешествие на бумажном кораблике»Конспект занятия по физической культуре в формате квест-игры «Путешествие на бумажном кораблике» КВЕСТ- ИГРА: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА БУМАЖНОМ КОРАБЛИКЕ» Цель: Обеспечить достаточную двигательную активность детей посредством физических упражнений.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие во времени» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа 368 «Лосиный остров» Дошкольные группы - 3Открытое интегрированное занятие.

Рецензия на интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» Рецензия на интегрированное занятие. Тема: «Путешествие в зимний лес» Дата: 07.12.2017. Направленность: познавательное развитие Возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие на кораблике»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 12:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Путешествие на кораблике»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Абузярова (УИ 1020467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД