Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек»

Ольга Шарифуллина
Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек».

Цель: расширение представлений об окружающем мире,

закрепление знаний о том, какие бывают игрушки, как с ними обращаться, Программное содержание: развивать речь детей и умение слушать, развивать память, внимание, творческие способности, воображение, вариативность мышления. Формировать умственные способности, закреплять технические навыки рисования, воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в страну игрушек“» размещена в разделах

Материал и оборудование: конверт с приглашением, игрушка из железа, Буратино, запрещающий знак, свисток, надпись на доске «Фабрика игрушек», карандаши, конверт для игрушек, силуэты нарисованных игрушек, сотовый телефон, загадки, куб, стойка с плакатом «Страна игрушек».

Методы и приемы: сюрпризный момент, вопросы, ответы, показ, загадки, художественное слово, пение, игры, рисование, анализ.

Ход. Дети сидят на ковре.

-Сегодня нам по почте пришло письмо. Какой большой конверт. Что же там?

Здесь приглашение: «Дорогие дети! Мы приглашаем вас в гости, в город игрушек. Ваши игрушки».

-Спасибо игрушкам за приглашение. Но прежде чем отправиться в город игрушек, мы поговорим с вами об игрушках. Для чего нужны игрушки? Где делают игрушки? Скажите, ребята, если игрушка сделана из дерева значит она какая? Если сделана из резины? Из пластмассы? А из чего сделана эта игрушка? (из железа) Значит она какая?

Бывают игрушки бумажные, глиняные. А это какая? (мягкая) Что находится внутри мягких игрушек? Почему их называют мягкими? Потому что они мягкие на ощупь. Какие игрушки есть у вас дома? Посмотрите, как называется игрушка у меня в руках? (Буратино)

Физминутка: Сейчас мы сделаем упражнение вместе с Буратино.

Буратино потянулся

Раз, нагнулся,

Два, нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик тот достать,

Нужно на носочки встать.

Вот мы с вами отдохнули, а теперь отправляемся на нашем поезде в путь в «Город игрушек».Нам нужно проехать 5 остановок. (Дети имитируют движение поезда. В начале движения раздается свисток).

Стоп. Остановка. Что это за знак? Знак обведен красной линией, значит это запрещающий знак. Нарисован зайчик с оторванной лапкой и ухом. Что же это означает? Может вы, ребята, знаете? Конечно нельзя ломать игрушки. Как нужно играть, чтобы игрушки дольше сохранились?

(Играть аккуратно, не пачкать, не разбирать, мыть, чистить).Если вы будете соблюдать всё это, ваши игрушки буду целыми, аккуратными, чистыми.

Едем дальше. Наш поезд набирает ход, стучат колеса, гудит паровоз.

(Дети имитируют движение поезда. Во время остановки раздается свисток).

А вот и снова остановка. Написано «Фабрика игрушек».(Табличка расположена возле столов детей). Мы приехали на фабрику игрушек. Но игрушки, почему, то скучные, не веселые. Почему как вы думаете?

(Потому что они не раскрашены). Сейчас вы раскрасите нарисованные игрушки, так как вам хочется. (Дети раскрашивают силуэты нарисованных игрушек. По окончанию работы спрашиваю у детей какую игрушку и каким цветом они раскрасили игрушку, какой использовали цвет).

Ребята, как бы вы назвали ласково свои игрушки (Ответы детей). Раскрашенные рисунки я предлагаю сложить в конверт и отправить в подарок детям из другого детского сада.

Наше путешествие продолжается. Едем. (Имитация движения поезда. По ходу движения напоминаю, куда едут дети). Сколько остановок мы проехали? Сколько раз я свисну в свисток, столько и проехали остановок. А сколько ещё осталось? (В это время, приносят сотовый телефон).

3 остановка. Да, слушаю вас. Что вы говорите! Какой ужас! Ребята присядьте на ковер и послушайте что произошло. В город игрушек пришел страшный Карабас-Барабас и собрал игрушки в мешок для своего кукольного театра. Но у нас есть свой кукольный театр. Он сказал, что отпустит игрушки, если вы отгадаете загадки и тогда узнаете, какие игрушки спрятаны в мешке.

1. Глазки голубые

Кудри золотые

Губки розовые. (куклы)

2. Его пинают

А он не плачет

Его бросают-

Назад скачет. (мяч)

3. Это чудо-кирпичи

Я в подарок получил

Что сложу из них, сломаю

Все сначала начинаю. (кубики)

4. Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке

И всего одна игрушка. (матрешки)

О чем были загадки? Вы справились с Карабасом-Барабасом. Отгадали все загадки. Значит, все игрушки сейчас свободны. Едем дальше. Что-то мешает нам на пути. (Куб).Мы попали в «Студию юных чтецов». Здесь дети рассказывают стихи про игрушки. (Предлагаю детям рассказать стихи про

игрушки, при этом нужно вставать на куб. Дети хлопают в ладоши, прослушав стих).

Едем дальше. (Дети имитируют движение поезда. Звучит веселая музыка. На пути движения стойка с плакатом «Страна игрушек»).

Вот мы и приехали в страну игрушек. О чем мы сегодня с вами беседовали? Что раскрашивали? О чем рассказывали стихи? (Обращаю внимание на полки с новыми игрушками). Каких только игрушек здесь нет : машины, куклы, посуда, мягкие игрушки, настольные игры, посуда. Из чего сделаны эти игрушки (Ответы детей). И все это подарки детям. А когда много игрушек дети любят детский сад. (Предлагаю детям взять по одной игрушки, встать в круг и исполнить песню «Детский сад, детский сад любят все ребята»).

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в страну игрушек» Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек». Цель: расширение представлений об окружающем мире, закрепление знаний о том, какие.

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек»
Опубликовано: 25 января 2015 в 18:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шарифуллина (УИ 302420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД