МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» (9 фото)

Елена Денисова
Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок»

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок»

В младшей группе.

Воспитатель: Денисова Е. А.

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов

Задачи:

1. Обобщить материал по прочитанным русским народным сказкам.

2. Закрепить знания детей о русских народных сказках;

3. Формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и

иллюстрациям;

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

4. Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному творчеству через сказку

развивать выразительную речь, память, внимание.

Материалы к занятию : атрибуты к волшебному сундучку, к сказкам «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба»

Предварительная работа: чтение сказок, игры-драматизации сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, отгадывание загадок

Ход занятия:

Организационный момент.

Игра «Поздороваемся ласково.» Дети по кругу передают мяч, говорят «Здравствуй» и ласково произносят имя. .

Воспитатель : Ребята, хотите отправиться в путешествие. в страну сказок. Тише детки не шумите Наши сказки не спугните. Там бывают чудеса… Сказки спрятались пока!

Воспитатель: С нами в путешествие хотела отправиться Красная Шапочка из сказки, что-то долго её нет. Звонит телефон, воспитатель разговаривает с Красной Шапочкой, она объявляет причину её отсутствия Здравствуйте ребята! Я собиралась к вам прийти. Но у моей бабушке сегодня день рождения И я отправила для вас сундучок Сундучок-то не простой Он волшебный не пустой Много сказок в нем живет. Надо взять их на учёт Пока я собиралась к вам Сундучок упал и все сказки перепутались, Вы поможете их разобрать? Я буду очень рада!

Отправляйтесь в путешествие на поезде и на станции «Сказочная», вы найдёте мой сундучок.

Будьте внимательны в дороге! Счастливого пути!

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок»
Фото «Путешествие в страну сказок»

На станции воспитатель находит сундучок. Воспитатель достает сундучок. Воспитатель: 1,2,3,4,5 пора в сказку нам играть. Ой, какой беспорядок! Срочно помощь нам нужна. Вы, ребята помогите Сказки все мне разберите. Воспитатель из волшебного сундучка по очереди достает героев сказок. Курочка ряба (игрушка) - Как начинается сказка? - Какое яйцо снесла курочка ряба? - Кто разбил яйцо? - А как она его разбила? -А что было бы, если яйцо не разбилось?

А теперь я вам предлагаю поиграть.

Я буду мама курочка, а вы цыплята.

П. и. «Курочка и цыплята».

Как мои ребятки желтые цыплятки,

Вышли по двору гулять,

свежей травки пощипать

Мама, мама посмотри

пи- пи- пи- пи- пи- пи.

Интегрированное занятие - фото

Давайте посмотрим, что же еще есть в сундучке?

Дедка, бабка, внучка,

Тянет маленькая Жучка,

Кошка с мышкой тянут крепко…

Догадались? Это …

Дети: Репка

Фото №1 Интегрированное занятие Путешествие в страну сказок В младшей группе

-Ребята, а хотите сами в сказку поиграть?

Драматизация сказки «Репка». Помогли мы вытянуть репку.

Почему герои вытащили репку? (Ответы детей).

Мне кажется - дружба. Когда мы вместе, нам под силу любые дела.

Фото №2 Воспитатель Денисова Е

Воспитатель достает из сундучка макет домика, вопрос: Как в сказках дом называют по-другому? (избушка, теремок).

«Сказка «Теремок».

Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?

Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь.

Воспитатель:А кто же сломал теремок?

Дети: Медведь! Воспитатель: Правильно, ребята, сломал медведь. (воспитатель достаёт игрушку Медведя).

Фото №3 Цель развивать у детей творческое воображение совершенствовать средства выразительности в передаче образов Задачи

Предлагаю поиграть в пальчиковую сказку-игру "Теремок"

На полянке теремок (ладошки соединяем домиком)

дверь закрыта на замок (пальцы сомкнуты в "замок")

Из трубы идет дымок (сомкнуть пальцы в колечки)

вокруг терема забор (руки перед собой,пальцы прямые и сомкнутые)

чтобы не забрался вор. тук-тук-тук тук-тук-тук (кулачок стучит по ладони)

Открывайте, я ваш друг! (Руки развести в стороны)

Фото №4 Обобщить материал по прочитанным русским народным сказкам

А кто же ещё там прячется в сундучке? (воспитатель достаёт игрушку Лисички)

Ребята, а какую вы можете вспомнить сказки, где живёт Лисичка?

«Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса», «Колобок», ««Теремок».

Беседа по вопросам:

Какая Лиса в сказках?

Как её называют?

Кто её друзья?

Кто знает загадки о лисе?

(Ответы детей).

Фото №5 Закрепить знания детей о русских народных сказках

Вот и разобрали мы сундучок Красной Шапочки, разложили все сказки по порядку. Ведь каждая сказка нас чему-то учит, где добро побеждает зло! Вам понравилось помогать Красной Шапочке.

Настроение хорошее!

Фото №6 Формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям Публикация Интегрированное занятие Путешествие в страну сказок размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: В каких сказках вы побывали? Какие герои вам запомнились? Почему?

Много вы сказок знаете. А самое главное вы помогли навести порядок в сундучке.

Какую сказку хотели услышать в следующий раз?

Какую сказку расскажите маме?

Под музыку дети прощаются со сказками.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: - закрепить знания о сказках;.

Интегрированное познавательное занятие «Путешествие в Страну спортсменов» Интегрированное познавательное занятие: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СПОРТСМЕНОВ» Форма мероприятия: познавательное занятие-путешествие. Цели.

Интегрированное занятие для детей средней группы по мотивам русских народных сказок «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить и приучать знания детей к русской народной культуре – фольклором, сказками, традициями. Задачи: - развивать творческие.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну пожилых людей» во второй младшей группе Дата проведения: 29.09.2016. Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений.

Интегрированное занятие путешествие в страну Здоровья Интегрированное занятие в средней группе с использованием метода моделирования (патриотическое воспитание, здоровье – ЗОЖ). Тема: «Путешествие.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочную страну К. И. Чуковского» МКДОУ Детский сад комбинированного вида № 15 «Аистенок» г. Минеральные Воды Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Путешествие.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Программное содержание. Образовательные задачи: -Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Открытое занятие «Путешествие в страну сказок» Открытое занятие: Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить.

Увлекательное занятие с детьми младшей группы «Путешествие в страну сказок» Увлекательное занятие с детьми младшей группы Путешествие в страну сказокСоставитель: Кирсанова Елена Владимировна Цель: Закрепление у детей.

Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: • учить детей при помощи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 09:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД