Лучший педагог года

Интегрированное занятие-развлечение «В гости к бабушке»

Татьяна Арнаут
Интегрированное занятие-развлечение «В гости к бабушке»

Цель:

1. Формировать понятие друг, дружба; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам.

2. Учить сопереживать, проявлять заботу друг к другу.

3. Упражнять в умении аккуратно наносить клей на готовую форму, прижимать шерсть по контуру рисунка.

4. Закрепить навыки рисования красками, название домашних животных и их детенышей.

5. Развивать эстетические чувства.

6. Расширять знания детей о народном фольклоре.

Публикация «Интегрированное занятие-развлечение „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Материалы: альбомные листы, краски гуашь, кисти, стаканы с водой, салфетки, готовые формы домашней птицы (петух, курица). Нарезанная шерсть, клей, тарелки. Набор домашних животных двух видов в виде игрушки и иллюстрации. Кукла – бабушка, вожжи для лошадок.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста: «У кого есть бабушка

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Значит у всех. Вот что я придумала, послушайте. А не отправиться ли нам в гости к бабушке?

Дети: Ура, да!

Воспитатель: На чем же мы будем добираться?

Дети: Называют разные виды транспорта.

Воспитатель: Бабушка живет в деревне, давайте отправимся к ней на лошадке. Чтобы легко было перенести дорогу нам необходимо размяться и осветить себе путь (пальчиковая гимнастика для рук).

Воспитатель: Готовы?

Дети: Да. Мы фонарики зажжем, а потом гулять пойдем! Вот фонарики сияют, нам дорогу освещают!

Воспитатель: Чтобы веселей было в пути, давайте солнышко пригласим к нам. Вы знаете заклички, чтобы позвать солнышко?

Дети: Да. Закличка:

Солнышко, солнышко;

Выгляни на бревнышко,

Сядь на пенек

Погуляй весь денек!

Воспитатель: Ну что поехали. Запрягайте лошадок и отправляемся в путь (едем в зал). В зале стоит домик с забором, стоят домашние животные с детенышами. Бабушка сидит у дома. Рядом с ней игрушка мягкая собаки и кошки.

Воспитатель: Посмотрите, вот мы и приехали! Как светло и радостно, солнышко услышало нас! Распрягайте лошадей, оставляйте уздечки. Я вижу бабушкин домик.

Воспитатель: Здравствуй, бабушка!

Бабушка : Здравствуйте, дорогие внучата! Как я рада, что вы приехали ко мне в гости. Я вас очень ждала. Вы знаете, я ведь кормила животных. Угадайте, кого я не успела покормить?

Загадки детям:

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок,

Пятачок – дырявый

А крючок – вертлявый.

(свинья)

***

И сметану и кефир

Молоко и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы,

Дает нам пестрая….

(корова)

***

Я копытами стучу

А когда скачу, скачу

Грива вьется на ветру.

(лошадь)

После каждой разгадки бабушка из загона достает животное, которое отгадали дети.

Бабушка : Деточки мои, я так люблю своих животных, что собрала фотоальбом с фотографиями. Присядьте, я вам их покажу. Показывает. Дети называют взрослое домашнее животное и детеныша. А вот с этими фотографиями у меня случилась беда. Показывает детям разрезанные картинки животных – овцы и лошади. Внучата, сумеете ли вы их собрать?

Дети: Да!

Дети собирают пазлы животных.

Бабушка : Спасибо ребятишки, теперь я их вклею в свой любимый альбом. Ой, поглядите, кот и щенок поссорились.

Воспитатель: А мы знаем мирилки. Сейчас мы их быстро помирим, да ребята?

Дети берут игрушки, кота и щенка, и делают круг, говорят мирилку:

***

Чтобы солнце улыбалось

Нас с тобой согреть старалось

Нужно просто стать добрей

И мириться нам скорей.

Барбос: Спасибо, ребята! Мы с котом, когда не ссоримся, любим играть в одну интересную игру «Лиса и куры». Хотите поиграем?

Дети: Хотим! Мы знаем считалочку!

Раз, два, три, четыре, пять

Мы собрались поиграть

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Выбирают лису и петушка. Игра 2 раза.

Воспитатель: И дети подходят к загону, где находятся животные.

Бабушка : Все животные смотрели, как вы весело играли и устали.

Воспитатель: Давайте споем им колыбельную песню.

Баю-баюшки-баю

Не ложися на краю

Прийдет серенький волчок

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок

Под ракитовый кусток

Баю-баюшки-баю, не

Ложися на краю

Баю-бай-баю

Баю-бай-баю.

Воспитатель: Вот мы и отдохнули.

Бабушка : Надо всех развеселить.

Воспитатель: Мы ведь знаем смешные потешки.

***

Дедушка Ежок

Не ходи на лужок,

Ты промочишь ножки

Красные сапожки.

***

Жил щенок наш у ворот

Делал все наоборот

Целый день у дома спал

Ночью с мышками играл.

***

Ваня, Ваня, простота!

Купил лошадь без хвоста

Сел он задом наперед и

Поехал в огород.

Воспитатель: Ребята, что-то наша бабушка загрустила. Что так?

Бабушка : Ой, есть у меня мечта. Все в моем хозяйстве есть, только вот петушков и кур жаль нет. А поют петушки то как, а курочки несут яйца.

Воспитатель: Это поправимо. У наших детей волшебные руки. Будут Вам петухи и куры.

Работы детей. Петуху красят хвост разноцветными красками. На кур наклеивают шерсть заготовленную. Ну, бабушка, принимай наш подарок для тебя.

Бабушка : Какие замечательные поделки. Спасибо вам большое, что исполнили мою мечту, навестили меня. Как мне было весело с вами. Спасибо вам за все! Я вас очень люблю! Ну что? Пора прощаться! А в дорогу я приготовила вам угощенье с моего сада. Ешьте на здоровье. Ну вот и все. До свидания, до новых встреч! Буду ждать вас с нетерпением

Публикации по теме:

Фольклорное развлечение «В гости к бабушке Варварушке» Цель развлечения: Знакомить малышей с русским народным творчеством. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Интегрированное занятие 2 младшая группа "В гости к бабушке Арине" Цель: развивать познавательный интерес и творческие возможности детей.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия 2 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Мариенко Л. В. Май 2017 Образовательная область: познание, коммуникация.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в зал их встречает «Бабушка» кукла БИ-ба-бо (надетая на руку воспитателя). Воспитатель обращается к детям от имени.

Открытое занятие «В гости к бабушке Марусе» Цель: Расширить представление детей о домашних птицах: петушке, курочке, цыплятах; Задачи: -продолжать учить различать домашних птиц; -учить.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине». Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Продолжать.

Сценарий НОД (развлечение) с детьми раннего возраста «В гости к бабушке в деревню. Домашние животные» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт.

Занятие «В гости к бабушке-Забавушке» Непосредственно образовательная деятельность по социально- коммуникативному направлению во второй группе раннего возраста Тема: «В гости.

«В гости к бабушке Алене». Развлечение для ясельной группы«В гости к бабушке Алене». Развлечение для ясельной группы Развлечение «В гости к бабушке Алене» ВЕД: Что за домик тут стоит, свет в окошечке горит Бабушка Алена в домике живет, наших ребятишек.

Занятие-развлечение «В гости к бабушке-забавушке» для детей 2–3 лет Задачи: 1. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. 2. Учить детей слушать и выполнять простейшие движения по показу воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие-развлечение «В гости к бабушке»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 12:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД