Папки-передвижки

Интегрированное занятие-развлечение «В гости к бабушке»

Татьяна Арнаут
Интегрированное занятие-развлечение «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Формировать понятие друг, дружба; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам.

2. Учить сопереживать, проявлять заботу друг к другу.

3. Упражнять в умении аккуратно наносить клей на готовую форму, прижимать шерсть по контуру рисунка.

4. Закрепить навыки рисования красками, название домашних животных и их детенышей.

5. Развивать эстетические чувства.

6. Расширять знания детей о народном фольклоре.

Публикация «Интегрированное занятие-развлечение „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Материалы: альбомные листы, краски гуашь, кисти, стаканы с водой, салфетки, готовые формы домашней птицы (петух, курица). Нарезанная шерсть, клей, тарелки. Набор домашних животных двух видов в виде игрушки и иллюстрации. Кукла – бабушка, вожжи для лошадок.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста: «У кого есть бабушка

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Значит у всех. Вот что я придумала, послушайте. А не отправиться ли нам в гости к бабушке?

Дети: Ура, да!

Воспитатель: На чем же мы будем добираться?

Дети: Называют разные виды транспорта.

Воспитатель: Бабушка живет в деревне, давайте отправимся к ней на лошадке. Чтобы легко было перенести дорогу нам необходимо размяться и осветить себе путь (пальчиковая гимнастика для рук).

Воспитатель: Готовы?

Дети: Да. Мы фонарики зажжем, а потом гулять пойдем! Вот фонарики сияют, нам дорогу освещают!

Воспитатель: Чтобы веселей было в пути, давайте солнышко пригласим к нам. Вы знаете заклички, чтобы позвать солнышко?

Дети: Да. Закличка:

Солнышко, солнышко;

Выгляни на бревнышко,

Сядь на пенек

Погуляй весь денек!

Воспитатель: Ну что поехали. Запрягайте лошадок и отправляемся в путь (едем в зал). В зале стоит домик с забором, стоят домашние животные с детенышами. Бабушка сидит у дома. Рядом с ней игрушка мягкая собаки и кошки.

Воспитатель: Посмотрите, вот мы и приехали! Как светло и радостно, солнышко услышало нас! Распрягайте лошадей, оставляйте уздечки. Я вижу бабушкин домик.

Воспитатель: Здравствуй, бабушка!

Бабушка : Здравствуйте, дорогие внучата! Как я рада, что вы приехали ко мне в гости. Я вас очень ждала. Вы знаете, я ведь кормила животных. Угадайте, кого я не успела покормить?

Загадки детям:

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок,

Пятачок – дырявый

А крючок – вертлявый.

(свинья)

***

И сметану и кефир

Молоко и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы,

Дает нам пестрая….

(корова)

***

Я копытами стучу

А когда скачу, скачу

Грива вьется на ветру.

(лошадь)

После каждой разгадки бабушка из загона достает животное, которое отгадали дети.

Бабушка : Деточки мои, я так люблю своих животных, что собрала фотоальбом с фотографиями. Присядьте, я вам их покажу. Показывает. Дети называют взрослое домашнее животное и детеныша. А вот с этими фотографиями у меня случилась беда. Показывает детям разрезанные картинки животных – овцы и лошади. Внучата, сумеете ли вы их собрать?

Дети: Да!

Дети собирают пазлы животных.

Бабушка : Спасибо ребятишки, теперь я их вклею в свой любимый альбом. Ой, поглядите, кот и щенок поссорились.

Воспитатель: А мы знаем мирилки. Сейчас мы их быстро помирим, да ребята?

Дети берут игрушки, кота и щенка, и делают круг, говорят мирилку:

***

Чтобы солнце улыбалось

Нас с тобой согреть старалось

Нужно просто стать добрей

И мириться нам скорей.

Барбос: Спасибо, ребята! Мы с котом, когда не ссоримся, любим играть в одну интересную игру «Лиса и куры». Хотите поиграем?

Дети: Хотим! Мы знаем считалочку!

Раз, два, три, четыре, пять

Мы собрались поиграть

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Выбирают лису и петушка. Игра 2 раза.

Воспитатель: И дети подходят к загону, где находятся животные.

Бабушка : Все животные смотрели, как вы весело играли и устали.

Воспитатель: Давайте споем им колыбельную песню.

Баю-баюшки-баю

Не ложися на краю

Прийдет серенький волчок

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок

Под ракитовый кусток

Баю-баюшки-баю, не

Ложися на краю

Баю-бай-баю

Баю-бай-баю.

Воспитатель: Вот мы и отдохнули.

Бабушка : Надо всех развеселить.

Воспитатель: Мы ведь знаем смешные потешки.

***

Дедушка Ежок

Не ходи на лужок,

Ты промочишь ножки

Красные сапожки.

***

Жил щенок наш у ворот

Делал все наоборот

Целый день у дома спал

Ночью с мышками играл.

***

Ваня, Ваня, простота!

Купил лошадь без хвоста

Сел он задом наперед и

Поехал в огород.

Воспитатель: Ребята, что-то наша бабушка загрустила. Что так?

Бабушка : Ой, есть у меня мечта. Все в моем хозяйстве есть, только вот петушков и кур жаль нет. А поют петушки то как, а курочки несут яйца.

Воспитатель: Это поправимо. У наших детей волшебные руки. Будут Вам петухи и куры.

Работы детей. Петуху красят хвост разноцветными красками. На кур наклеивают шерсть заготовленную. Ну, бабушка, принимай наш подарок для тебя.

Бабушка : Какие замечательные поделки. Спасибо вам большое, что исполнили мою мечту, навестили меня. Как мне было весело с вами. Спасибо вам за все! Я вас очень люблю! Ну что? Пора прощаться! А в дорогу я приготовила вам угощенье с моего сада. Ешьте на здоровье. Ну вот и все. До свидания, до новых встреч! Буду ждать вас с нетерпением

Публикации по теме:

Фольклорное развлечение «В гости к бабушке Варварушке» Цель развлечения: Знакомить малышей с русским народным творчеством. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Интегрированное занятие 2 младшая группа "В гости к бабушке Арине" Цель: развивать познавательный интерес и творческие возможности детей.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия 2 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Мариенко Л. В. Май 2017 Образовательная область: познание, коммуникация.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в зал их встречает «Бабушка» кукла БИ-ба-бо (надетая на руку воспитателя). Воспитатель обращается к детям от имени.

Открытое занятие «В гости к бабушке Марусе» Цель: Расширить представление детей о домашних птицах: петушке, курочке, цыплятах; Задачи: -продолжать учить различать домашних птиц; -учить.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине». Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Продолжать.

Сценарий НОД (развлечение) с детьми раннего возраста «В гости к бабушке в деревню. Домашние животные» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт.

Занятие «В гости к бабушке-Забавушке» Непосредственно образовательная деятельность по социально- коммуникативному направлению во второй группе раннего возраста Тема: «В гости.

«В гости к бабушке Алене». Развлечение для ясельной группы«В гости к бабушке Алене». Развлечение для ясельной группы Развлечение «В гости к бабушке Алене» ВЕД: Что за домик тут стоит, свет в окошечке горит Бабушка Алена в домике живет, наших ребятишек.

Занятие-развлечение «В гости к бабушке-забавушке» для детей 2–3 лет Задачи: 1. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. 2. Учить детей слушать и выполнять простейшие движения по показу воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие-развлечение «В гости к бабушке»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 12:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие-развлечение «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Арнаут (УИ 1327371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД