Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе

Нина Григорьева
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе

Цель: Вызвать у детей желание двигаться активно и с удовольствием, формировать радостное настроение; расширять знания об окружающем мире; закреплять знания цветов-красный, желтый, зеленый; развивать мелкую и общую моторику, координацию движений. Совершенствовать двигательные навыки.

Материал:

Игрушка медведь, листочки жёлтого, красного, зелёного цвета (по 2 на каждого ребёнка,

, веревочки для перепрыгивания. лента, модель ежика, прищепки.

Воспитатель. Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся! (Здороваются.)

Вот Мишка- здравствуйте.

-Вот какие глазки-Здравствуйте

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе» размещена в разделах

-Вот какие ушки здравствуйте

Мишка-Здравствуйте ребята.

Мишка приглашает нас в гости, в лес. Пойдёмте! Но нас ждёт нелёгкая дорога. ” В лесу есть и пригорки, ямки, кочки. Поэтому надо идти всем друг за другом. Идите все за мной.

1. Ходьба друг за другом.

Воспитатель: Мы шагаем друг за другом

лесом и осенним лугом.

Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!

2. Ходьба на носках, руки вверх.

Воспитатель: Руки к верху поднимайте,

на носочках вы шагайте!

Воспитатель: Ну, вот мы с вами и пришли в лес к Мишке! Посмотрите,как здесь красиво (листики разложены на полу). А посмотрите на деревьях какие разноцветные листики, какого цвета листики? (Дети называют цвета.)

Воспитатель: А давайте покажем Мишке как мы умеем с листиками играть (упражнения).

1. Поднять руки вверх, с листочками и опустить. (4-5 раз)

2. Руки в стороны с листочками, повороты вправо и влево. (4 раза)

3. Присесть и поднять руки с листочками перед собой. (4 раза)

4. Прыжки на месте, помахивая листочками над головой.

Молодцы ребята.

Воспитатель: Ребята, смотрите ручеек, как же нам с вами дойти до леса?

Правильно мы будем перепрыгивать через ручейки.

3. Прыжки через веревочки (ручейки).

Воспитатель: Ну-ка, Мишка, раз, два, три,

На ребяток посмотри.

Прыгай весело давай

От ребят не отставай!

-Ребята, вот дорожка. Давайте пройдем по дорожке как я.

(Ребята идут по ленте)

Воспитатель (показывает ежа). А кто это сидит под ёлочкой?

Дети. Ёжик.

Воспитатель. Ёж потерял свои колючки. Вы можете помочь ежу прицепить колючки?

Дети. Да!

Дидактическая игра «Прицепи колючки!»

Задание выполняется индивидуально. Детям раздаются картонные ежи разного цвета (зелёного, жёлтого, красного, синего). Колючки (прищепки) прицепляются

Воспитатель. Давайте покажем, какие колючки у ежа!

Дыхательное упражнение «Ёжик».

Ежик Поворот головы вправо-влево в темпе движения. Одновременно с каждым поворотом вдох носом: короткий, шумный (как ёжик, с напряжением мышц всей носоглотки (ноздри двигаются и как бы соединяются, шея напрягается). Выдох мягкий, произвольный, через полуоткрытые губы.

Воспитатель: Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая тоже называется - Медведь.

Подвижная игра “Медведь”(дети встают в круг)

“Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили

“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

И быстрей нас догоняй!

Убегают в разных направлениях. (2-3 раза повторить игру).

Воспитатель: Как хорошо мы с тобой Мишка сходили в лес, нам пора домой возвращаться. Прощанье с Мишкой. (ходьба по кругу, с дыхательными упражнениями.)

“Мы по лесу погуляли

Поиграли, подышали

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроением”

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Приключения Колобка» Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. Название: «Приключения колобка». Автор:.

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие» МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

«Путешествие в царство Здоровья». Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе по теме:.

Конспект открытого занятия по ФГОС в первой младшей группе «В гости к елочке» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к елочке» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Прогулка в лес» Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Прогулка в лес Цель:.

Конспект открытого занятия по математике в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Помощники мишки» Конспект открытого занятия по математике в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Помощники мишки» Выполнила:.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Малыш-крепыши спешат на помощь» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни средствами здоровье сберегающих технологий. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные навыки,.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие к радуге» в средней группе Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие к радуге» Воспитатель Костина Татьяна Цель:.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Страна волшебных красок»Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Страна волшебных красок» Цель: Закрепить знания о семи цветах радуги. Задачи: обогащать словарь детей, способствовать усвоению звукового и грамматического строя.

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье-сберегающих технологий в 1 младшей группе на тему: «Если хочешь быть здоровым».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 15:51
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД