Получи документы

Интегрированное занятие совместное с инструктором по физической культуре «Веселые медвежата» (7 фото)

ольга кузнецова
Интегрированное занятие совместное с инструктором по физической культуре «Веселые медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте уважаемые подписчики и просто гости моей странички. Сегодня снова хочу поделиться с вами эмоциями от проведения интегрированного занятия "Веселые медвежата" в средней группе "Затейники".

Целью занятия являлось : повышение уровня физической и двигательной активности детей путем интеграции различных видов детской деятельности.

Задачи:

- учить ходить «змейкой» между предметами, сохраняя равновесие;

- упражнять в подлезании под дугу;

Публикация «Интегрированное занятие совместное с инструктором по физической культуре „Веселые медвежата“» размещена в разделах

- развивать ловкость, координацию движений, умение регулировать мышечный тонус;

- формировать умение ориентироваться в пространстве (вправо-влево, вверх-вниз);

- закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);

- через игровую деятельность способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами.

Вводная часть

Дети входят в зал под веселую музыку

Инструктор : Здравствуйте, ребята! Я сегодня шла мимо вашего детского сада, услышала веселые голоса и мне так захотелось с вами познакомиться и поиграть. Я знаю много интересных игр. Давайте поиграем в игру «Как тебя зовут».

Инструктор : А я хочу вам еще загадать загадку.

Летом ходит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос!

Дети: Медведь.

Инструктор : Молодцы! Это медведь. Посмотрите кто со мной пришел в гости. Он настоящий спортсмен. Давайте и мы с вами превратимся в медвежат! А Мишка приготовил для вас шапочки медвежат, давайте мы их вам оденем (воспитатель одевает детям маски).

Теперь вы не ребята, а маленькие медвежата – друзья нашего Мишки-спортсмена. Покажем Мишке, что мы с вами умеем. Встали друг за другом.

Мы веселые ребята,

Мы ребята-медвежата.

Ходьба в колонне по одному.

Любим лазать и скакать,

Любим бегать и играть.

Ходьба на носках, руки раскинуты в стороны.

Мишки по лесу пошли,

По тропинке вглубь зашли.

Ходьба на пятках, руки на поясе.

Лапы выше поднимают,

Далеко они шагают.

Ходьба с высоким подниманием коленей.

Мишки быстро побежали,

На малинный след напали.

Легкий бег.

Стали мишки отдыхать,

Стали правильно дышать.

Дыхательное упражнение

Движение выполняется в соответствии с текстом

Подуем на плечо,

Подуем на другое,

Подуем на живот,

Как трубочка наш рот,

А потом на облака…

Остановимся пока!

Ходьба обычная, остановились в круг.

Инструктор : Давайте, мишки, поиграем с нашими лапками.

Игровой самомассаж для рук

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь я с ними

И вытягивать начну.

Затем руки я помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

Выпущу я пальчики,

Пусть бегут, как зайчики!

ОРУ без предметов

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

И. п. - ноги на ширине стоп, руки на поясе. Повороты головы вправо-влево.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

И. п. - ноги на ширине стоп, руки опущены. Раскачивание прямых рук вверх-вниз.

Ну-ка, Мишка, повернись,

Ну-ка, Мишка, покажись.

Вот так, вот так,

Ну-ка, Мишка, покажись!

И. п. - стоя на коленях, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.

Вперевалочку ходили,

Из речушки воду пили.

Вот так, вот так,

Из речушки воду пили.

И. п. - ноги врозь, руки на поясе. Наклониться, дотронуться до пола, вернуться в и. п.

Хлопай, Мишка, топай, Мишка,

Приседай со мной, братишка.

Вот так, вот так,

Приседай со мной, братишка.

И. п. - ноги на ширине стоп, руки на поясе. Приседание.

Инструктор : молодцы, ребята-медвежата! Пойдем дальше? Если мы пройдем по извилистой тропинке, перепрыгнем с кочки на кочку, то окажемся на полянке. В путь!

ОВД

По тропиночке иди,

Руки в стороны держи.

Ходьба «змейкой» между цветными модулями.

До чего трава высока,

То крапива, то осока,

Ноги выше поднимай –

На траву не наступай!

Перешагивание через кубики.

Смотри, болото впереди,

Ты в него не попади.

Прыжки из обруча в обруч.

По дороженьке шагай,

И под елки подлезай.

Ходьба по ребристой дорожке. Подлезание под дуги.

Быстро все мы потянулись,

Широко мы улыбнулись,

Мишки шли, шли, шли,

На лужаечку пришли.

Инструктор : вот мы и пришли на полянку. Ребята, посмотрите, кто-то сидит под елкой.

Дети: лиса!

Инструктор : А ведь лиса приготовила вам задание. Вот плутовка! Все фигуры перепутала. Сможете их разобрать?

Детям раздаются геометрические фигуры, их нужно разложить по форме и цвету.

Инструктор : молодцы, все справились с заданием. Ребята, Мишка наш засиделся и просит с ним поиграть. Поиграем?

Подвижная игра

«Медведь»

Дети становятся в круг. Медведь (воспитатель с игрушкой) «спит» в центре круга, дети водят хоровод.

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под елкою лежит,

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили:

«Ну-ка, Мишенька, вставай

И быстрей нас догоняй!»

Заключительная часть

Инструктор : молодцы, медвежата, вы справились со всеми заданиями. А сейчас нам нужно снова превращаться в ребят! Закрываем глазки (воспитатель снимает маски с детей).

Ну, вот вы опять ребята. Мы сегодня хорошо тренировались, много играли и, наверняка, немного устали. Рассаживайтесь в кружок, давайте сделаем массаж.

Дети рассаживаются по кругу, берут массажные мячики-«ежики».

Массаж кистей

Ребята в кружок собираются,

А ежики им руки забираются.

Ежик, ежик, ты колючий,

Покатайся между ручек.

Ежик медленно катается,

Ладошка ему улыбается.

Вдруг он быстро побежал –

На ладошечку нажал.

Массаж рук

Дети катают мяч вверх и вниз (от кисти к плечу и обратно) сначала по одной руке, затем по другой.

Массаж ног

Катают мяч сначала по одной ноге, затем по другой вверх-вниз.

Инструктор : молодцы! Вы справились со всеми заданиями, мне очень понравилось с вами играть и я хочу подарить этих ежиков.

Малыши-крепыши,

Занимались от души.

Наигралась детвора,

В группу вам идти пора!

Дети под веселую музыку проходят в группу.

В группе ребята совместно с воспитателем продолжают занятие. Детям предложены трафареты вырезанные из картона по шаблону медведя, гуашь коричневого цвета, и кусочек губки для раскрашивания. Ребята первый раз работали в такой технике исполнения, после наглядного поэтапного рассказа и показа, приняли за работу. Дети были в восторге. Так у каждого получился свой мишка.

Интегрированное занятие совместное с инструктором по физической культуре «Веселые медвежата»
Фото «Веселые медвежата»
Интегрированное занятие совместное с инструктором по физической культуре - фото
Здравствуйте уважаемые подписчики и просто гости моей странички Сегодня снова хочу поделиться с вами эмоциями от проведения интегрированного занятия Веселые медвежата в средней группе Затейники Занятия по физкультуре Конспекты занятий занятия являлось повышение уровня физической и двигательной активности детей путем интеграции различных видов детской деятельности
Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края» Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата»Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата» Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата». Оборудование: маски по количеству детей, гимнастическая.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок» Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур. • Совершенствовать навыки наглядного счёта. • Совершенствовать порядковый счёт до 10.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие совместное с инструктором по физической культуре «Веселые медвежата»
Опубликовано: 12 мая 2024 в 18:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие совместное с инструктором по физической культуре «Веселые медвежата»» (включая файлы) размещена пользователем ольга кузнецова (УИ 1757377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД