Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»

Сайгина Юлия
Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»

Задачи:

Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»

• Закрепить названия геометрических фигур.

• Совершенствовать навыки наглядного счёта.

• Совершенствовать порядковый счёт до 10.

• Закреплять временные представления детей (дни недели, месяца, времена года).

• Продолжать учить определять местоположение предметов относительно друг друга.

Оборудование: сундук с замками и ключи к нему, конверт с письмом, ребусы с геометрическими фигурами, 6 геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, ромб, набор цифр (от 1 до 10, гимнастические палки (на каждого ребенка, мячи.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте. Он закрыт на несколько замков, а ключей нет. Есть письмо, давайте его прочитаем, может поймём, что делать с этим сундуком.

Читает письмо:

Здравствуйте, ребята! Я много путешествовал по миру и в одном из приключений мне посчастливилось отыскать клад. Сундук стоит в спортзале, ключи у Андрея Михайловича, возьмите их у него, и откройте замки. Вас ждет сюрприз.

С уважением, Кот Леопольд.

Инструктор по физкультуре: Да, действительно ключи у меня, но просто так я вам их не отдам. Выполните все мои задания, за каждое выполненное вы получите ключ.

Первое задание разминка. «Комплекс общеразвивающих упражнений»

Инструктор:

1. «Мы спешим на зарядку» И. П. : Руки с палками за головой, на плечах. Ходьба на месте.

2. «Оглянись» И. П. : руки с палками за головой, на плечах. Поворот корпуса сначала вправо, затем влево

3. «Неваляшки» И. П. : ноги на ширине плеч, руки с палками вверх. Наклон корпуса вправо; наклон корпуса влево.

4. «Ножницы» И. П. : ноги на ширине плеч, руки с палкой перед собой. Мах правой ногой к левой руке; Мах левой ногой к правой руке.

5. «Силачи» И. П. палка в согнутых руках перед грудью. Присели - руки разогнулись; встали в И. П.

Инструктор: Молодцы, ребята. Получите первый ключ.

Второе задание: Игра «Составь фигуру по точкам»

(На доске изображены точки, нужно соединить между собой по порядку, чтобы получилась фигура).

Воспитатель: Какие фигуры у вас получились?

Инструктор: Молодцы, справились с заданием, получите второй ключ.

Третье задание. «Тропа препятствий».

Инструктор: Предлагаю вам преодолеть следующие препятствия:

• Сидя на гимнастической скамейке, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами;

• Ползти по гимнастической скамейке лежа на животе.

• Проползти в тоннель;

• Перепрыгнуть через «болотные кочки»;

• Пролезть в обручи

• Перенести из одной корзины в другую мячи.

Инструктор: Молодцы, ребята, вы заработали ещё один ключ.

Четвёртое задание. «Отгадай и назови».

Воспитатель выкладывает все названные фигуры на доску по порядку.

Воспитатель:

Какие геометрические фигуры ты нашёл? (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб, овал).

Сколько их?

Какая фигура третья? Последняя? Первая?

Какая фигура красного цвета?

Какая фигура стоит между синим прямоугольником, и красным кругом?

Назови соседей у ромба, треугольника, овала?

Посчитай фигуры слева направо. Сколько их?

Посчитай в обратном порядке.

Инструктор: Молодцы, справились с заданием! Получите четвёртый ключ.

Пятое задание. Игра «Поиграй и отгадай»

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Ловкая циф-ра».

Детям раздаются цифры от 1 до 10.

Воспитатель:

А теперь, мы в круг встаём.

И сейчас играть начнём.

Воспитатель: «Раз-два- три, цифра 3 беги».

Названная цифра должна быстро обежать наш круг и вернуться на своё место.

Воспитатель: Молодцы!

Команду вы не подводите, дни недели назовите.

Какой сегодня день недели?

Какой будет завтра?

Какой был вчера?

Назови 5-ый день недели?

Какое сейчас время года?

Какой месяц?

Назовите зимние месяцы?

Сколько рогов у двух котов?

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

На березе висят три красных и два зеленых яблока. Сколько всего яблок на березе?

Сто одёжек и все без застёжек, что это?

Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает?

Инструктор: Молодцы, и с этим заданием справились. Получите пятый ключ.

Воспитатель: Молодцы ребята, собрали все ключи. Давайте откроем этот сундук. Посмотрите, все замки разные нужно теперь подобрать к каждому замку свой ключ.

Итоги:

Воспитатель: Ребята вам понравилось сегодняшнее занятие?

Что мы с вами сегодня делали?

Что мы повторили? А что узнали нового?

Что понравилось больше всего?

Какое задание для вас было легким, интересным?

Что для вас было сложно?

Какое у вас настроение?

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Сюжетное занятие по физической культуре для детей 5–7 лет«Космическое путешествие». Сюжетное занятие по физической культуре для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края» Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов
Автор публикации:
Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 22:34
+228Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. День сравнения на МААМ

В мире мы сталкиваемся с множеством вещей и явлений, которые приходится сравнивать между собой. Научить детей этой не только математической, но и философской операции, не так-то просто. Дошкольные...

19 января. День лыж и коньков на МААМ

С января 1924 года лыжи и коньки обязательны на зимних Олимпийских играх. И, конечно же, ещё шире они представлены в любительском и оздоровительном спорте. Ведь покататься на лыжах и коньках – это...


Горячие темочки