Папки-передвижки

«Три медведя». Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы (2 фото)

Юлия Поликарпова
«Три медведя». Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы

Ход занятия

Дети заходят в группу. Их встречает воспитатель, на руке, у которой кукла, Маша (кукольный театр).

Маша здоровается с ребятами и знакомится с детьми по именам.

Маша говорит, что пришла к нам для того, чтобы пригласить в гости в сказку?

Воспитатель: Хотите отправиться в сказку? (Да)

Маша интересуется, на чем поедем в лес? (На автобусе)

Тогда нам нужны билеты. Вот они как раз у меня уже есть.

(Воспитатель раздает билеты – карточка с изображением квадрата, треугольника, круга)

1. Задание (подобрать карточки к изображениям на стульчиках)

Публикация «„Три медведя“, Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Каждый ребенок получает карточку, на которой нарисован квадрат, треугольник, круг. Фигуры имеют разный цвет и размер. На краю ковра стоят стульчики, на которых прикреплены карточки с контурными изображениями этих фигур. Воспитатель предлагает занять места в автобусе согласно своим билетам, т. е. сесть на стульчик с таким же изображением фигуры, как и на карточке ребенка. Маша то же получает карточку и первая пробует занять место в автобусе. Дети повторяют.

Автобус отправляется

Во время движения автобуса звучит музыка Железновых «Мы в автобусе сидим», пока дети выполняют движения, воспитатель ставит на стол театр и прячем за ним трех медведей и раскладывает дорожки – короткую и длинную

Вот и наша остановка.

Маша: «Вот мы и оказались в сказке. А в какую сказку мы попали, попробуйте отгадать»

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети: «К трем медведям».

Воспитатель: «Ребята, а вы помните сказку про трех медведей? Как их звали?»

Дети: «Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка».

1. Задание (длинная короткая дорога)

Воспитатель замечает, что к дому медведей ведут две дороги. Дети определяют на глаз, что одна короткая, а другая длинная.

Воспитатель: ребята по какой дороге мы попадем к медведям быстрее - по длинной или по короткой. (По короткой)

Гости подходят к дому, их встречает большой медведь Михайло Иванович. Здоровается с детьми. Медведь хвалится, что у них с Настасьей Петровной весной появился мишутка.

2. Задание (Сортировка инструментов – музыкальные и строительные)

Медведь : «У меня есть много разных инструментов, я очень люблю строить и мастерить. Пойдем в мастрерскую, я вам покажу. Ой, какой здесь беспорядок! Наверное, маленький Мишутка здесь поиграл и все раскидал. Что же мне делать, как мне быть?»

Маша: «Ребята, как вы думаете, как же здесь навести порядок?»

(выслушиваем ответы детей и приводим их к выводу о том, что музыкальные инструменты мы сложим в одну корзинку, а строительные в другую)

«Три медведя». Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы
Фото «Три медведя»

Медведь : «Вот теперь порядок. Молодцы. Спасибо. Пока мы с вами здесь порядок наводили, Настасья Петровна приготовила чай. Пойдем в дом».

3. задание (лепка блинчиков и баранок)

Медведица : «Заходите ребята, рассаживайтесь за столы, будем чай пить с баранками, с блинами. Ах! А где же блины? А баранки? Ой! Это наверное, маленький Мишутка все уже съел. Он пока еще маленький и ему нужно много кушать, чтобы он вырос большой и сильный как папа Медведь. А как же нам теперь чай попить?»

Маша: «Ребята, давайте вместе с вами слепим блинчики и баранки. Поможем Настасье Петровне?»

Дети выполняют задание по лепке. Для блинчиков – скатать шарик из пластилина, а потом расплющить между ладошек; для баранок – раскатать колбаску, а потом сложить ее в серединку в кольцо. Изделия украсить посыпкой.

Медведица : «Какие вы ребята молодцы, сколько угощения сделали. Спасибо вам»

Появляется маленький Мишутка.

Маша: «Он очень любит пошалить и все везде исследовать. Пойдем, посмотрим чем сейчас занят Мишутка?».

Физкультминутка с Мишуткой

В это время Мишутка гуляет на улице. Зима. Дети присоединяются к прогулке.

1, 2, 3, 4 ,5

Вы во двор пошли гулять,

Бабу снежную слепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

И в снегу все извалялись.

4. Задание

Все в снегу извалялись. Ну теперь нужно в дом зайти, отогреться.

Таяние снега.

Цель: Подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.

Ход: Наблюдать за таянием снега на теплой руке, варежке, на батарее, на грелке и т. д.

Вывод: Снег тает от теплого воздуха, идущего от любой системы.

Мишутка в это время стал есть снег со снежной варежки. И ребята вместе с Мишуткой решили провести эксперимент со снегом.

Можно ли пить талую воду?

Цель: Показать, что даже самый, казалось бы, чистый снег грязнее водопроводной воды.

Ход: Взять две светлые тарелки, в одну положить снег, в другую налить обычную водопроводную воду. После того, как снег растает, рассмотреть воду в тарелках, сравнить ее и выяснить, в которой из них был снег (определить по мусору на дне). Убедитесь в том, что снег – это грязная талая вода, и она не пригодная для питья людям. Но, талую воду можно использовать для поливки растений, а также ее можно давать животным.

4. задание (Танец медвежат – три медвежонка)

Мишутка: «Ребята, я очень люблю играть и танцевать. Давайте потанцуем вместе?»

Мишутка: «Молодцы»

Дети садятся на ковер в круг.

Медведям очень понравились ребята (какие они умные, сообразительные). Они благодарят Машу за то, что она привезла ребят к ним в гости. Медведи прощаются с ребятами.

Воспитатель: Ну что ребята, нам пора возвращаться обратно в детский сад. Дети вместе с Машей занимают свои места в автобусе. Автобус отправляется.

Итог занятия

В какую сказку мы сегодня отправлялись?

В какую игру вам больше всего понравилось играть?

Дети и воспитатель благодарят Машу, за то что она отвела их в сказку к трем медведям.

Маша: «Я знаю много сказок, и много раз там сама побывала. А в следующий раз я вас приглашу в другую сказку, где вы познакомитесь с новыми героями и играми. До свидания»

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях по сказке «Маша и три медведя»Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях по сказке «Маша и три медведя» Задачи: Коррекционные - Уточнение произношения изолированного звука «ш». - Автоматизация звука «ш» в слогах. - Упражнение в употреблении.

Конспект сюжетно-ролевой игры для второй младшей группы «В гостях у Маши» Программные задачи: расширять представления детей о возможностях игры с куклой. Закреплять знания об окружающем,о предметах. .Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Три медведя». Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 15:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД