Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Хорошо у нас в детском саду»

Галина Ковалёва
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Хорошо у нас в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Хорошо у нас в детском саду»

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада.

Задачи: - учить рассказывать о том, что увидели, внимательно слушать рассказ воспитателя, запоминать новые слова, развивать связную речь; воспитывать чувство уважения к работникам детского сада, уметь обращаться ко взрослым по имени и отчеству.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, конструирование, художественно-эстетическое.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Хорошо у нас в детском саду“» размещена в разделах

Предварительная работа с детьми. Просмотр иллюстраций на тему «дети в детском саду»; прослушивание аудио-сказки «Лама в садике без мамы», А. Дьюдни, изготовление стенгазеты «жизнь детей в детском саду» (дети на площадке, в музыкальном зале, в кабинете у медицинской сестры, дети кушают, дети спят.)

Оборудование. Стенгазета, три цветка с рожицами: весёлая, спящая и грустная; деревянный конструктор, маленькие фигурки животных в коробке, кукла Катя, музыкальная колонка с песней «мы едем, едем, едем»

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Перед приходом детей воспитатель вывешивает на доску стенгазету «Жизнь детей в детском саду».

Воспитатель после завтрака привлекает внимание детей к стенгазете.

- Ребята, вы заметили в нашей группе большой плакат, на котором есть фотографии.

- рассмотрите их, вы узнаёте что-нибудь или кого-нибудь? (ответы детей)

- Да, это наш детский сад! А как вы узнали, что это именно наш детский сад? (ответы детей)

- Да, это наш с вами участок! (рассматривают участок детского сада, дети рассказывают, что им знакомо на участке)

- А это наш музыкальный зал. Что интересного происходит в музыкальном зале? (ответы детей)

- Да, правильно, мы с вами в этом зале поём, танцуем, здесь проходят все наши праздники. (Детей, которые молчат, воспитатель активизирует дополнительными вопросами или просит повторить слова за детьми.

- А какие комнаты ещё есть в детском саду? (ответы детей)

- Давайте с вами отправимся в путешествие по детскому саду. Представим, что мы с вами путешественники. На чём предлагаете отправиться в путешествие? (воспитатель слушает варианты детей, выбирает один вариант. И под песенку «Мы едем, едем, едем…» дети с воспитателем выходят в коридор).

- Первая наша остановка «Прачечная». Кто знает, что на этой станции происходит? (ответы детей)

- Да, сюда наши нянечки приносят грязные полотенца, постельное бельё, а выносят чистое, душистое. Здесь работает София Николаевна. (Дети повторяют имя и отчество прачки.)

Затем под музыку «едут» дальше.

- Вторая наша остановка «Музыкальный зал».

- Ребята, что же происходит в этой комнате? (ответы детей.)

-Да, вы правы, здесь мы поём, танцуем, играем, здесь очень большой и красивый зал, здесь у нас есть пианино и музыкальный руководитель, которого зовут Елена Константиновна. (дети повторяют имя и отчество музыкального работника)

Музыкальный руководитель предлагает им поиграть в музыкальную игру «три цветка» (на определение характера музыки – весёлая, колыбельная и грустная).

- Ребята, хорошо поиграли, но нам пора в путь дальше. Звучит музыка «Мы едем, едем, едем…»

Следующая наша остановка «Медицинский кабинет». Кто отгадает загадку:

Каждый день она приходит,

Живот и горлышко нам смотрит.

Прививки ставит иногда,

Чтоб не болела детвора.

А разболелся вдруг живот,

иль заболела голова,

На помощь тут же к нам придёт,

В халате белом… (Ответ: Медсестра)

- Правильно, это медсестра. Она работает здесь, в медицинском кабинете. (дети повторяют). И зовут её Ирина Геннадьевна (дети повторяют)

Рассматривают медицинский кабинет, называют предметы- помощники медсестры.

Под музыку едем дальше. В коридоре сидит кукла Катя и плачет.

- Ребята, у Кати проблема. Мамы животные оставили своих малышей Кате на воспитание, а сами пошли на работу! И Катя ума не приложит, что же делать ей с животными. Просит помощи у вас.

- Мы сможем ей помочь? (ответы детей)

- Как мы ей сможем помочь? (ответы детей). Воспитатель подводит детей к тому, чтобы построить детский сад для зверят малышей.

- Давайте позовём Катю с собой в группу и вместе построим большой детский сад для зверят. (ответы детей)

Под музыку возвращаемся в группу, на общем столе уже приготовлены наборы конструктора. Дети приступают к стройке детского сада.

После выполнения строительства. Дети обыгрывают постройку по желанию.

Вопросы к детям:

- Ребята, что вы узнали сегодня нового?

- Где мы с вами путешествовали?

- Какие остановки у нас были?

- Что делает прачка?

- Чем занимается музыкальный руководитель?

- Что можно делать в музыкальном зале?

- как зовут музыкального руководителя?

- Что интересного было в медицинском кабинете?

- Ребята, как вы думаете, Кате мы помогли? Чем будут заниматься Катины зверюшки в детском саду?

- Что понравилось вам в нашем путешествии?

- Что больше всего запомнилось?

- Что не понравилось или что было трудно?

В конце дети читают стихи (заранее выученные)

В этом доме все для нас —

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, —

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда

Подрастем,

Вместе в школу пойдем.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия с кинетическим песком и камушками «Марблс» «Песочный тортик» в детском садуКонспект интегрированного занятия с кинетическим песком и камушками «Марблс» «Песочный тортик» в детском саду (экспериментирование, конструирование, коммуникация, художественный труд) Цель. Развивать активность и любознательность детей в процессе.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка». Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Консультация для родителей и воспитателей «О чем говорят детские рисунки или хорошо ли ребенку в детском саду»Консультация для родителей и воспитателей «О чем говорят детские рисунки или хорошо ли ребенку в детском саду» Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прилет птиц»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прилет птиц» Прилет птиц М. Р. Здравствуйте, ребята. Отправляемся сегодня с вами в весенний лес, где полым полно чудес. Посмотрим, что там интересного.

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группеСценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группе Развлечение в первой младшей группе «Хорошо у нас в саду!» Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Хорошо у нас в детском саду»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 12:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Хорошо у нас в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ковалёва (УИ 1486044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД