Интегрированное занятие в подготовительной группе «Встреча в осеннем лесу»

Ирина Гриднева
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Встреча в осеннем лесу»

Звучит музыка, на экране мультимедийной установке осенний пейзаж, зал украшен по-осеннему.

Дети входят в зал и музыкальный руководитель говорит:

Осень в танце закружилась, окружив всех волшебством,

И совсем не поленилась каждый приукрасить дом,

Яркой краской расписала наш любимый детский сад,

И тихонько ускользнула, в сказку пригласив ребят.

Замерла природа, в веселых красках осени, и только зелень сосны и ели напоминает нам о прошедшем лете. Небо высокое, но редкие пока тучи кое-где ниспадают над синью реки, отражаясь в ней. Лесные тропки пока еще не размыты дождем, таинственно уходят вдаль, маня за собой.

По тропинкам на прогулку

Приглашаю вас пройти.

Интересней приключений нам,

Ребята, не найти.

Ребенок:

Лес осенний - он волшебный,

Яркий, необыкновенный.

И чудес там нам не счесть,

Песенка об этом есть.

Исполняется песня «Осень в лесу»

После песни появляется Лесовичок.

Лесовичок:Кто шумит в моем лесу, тааак сейчас я погляжу!

Удитвляется…

Я приветствовать вас рад, и девчонок, и ребят,

Как вы оказались здесь, для чего пришли в мой лес?

Ответы детей.

Осенью в лесу красиво, верно вы пришли сюда

Тут куда не повернешься сказочная красота,

А меня ребят, узнали, кто я? Что за старичок?

Здесь в лесу меня все знают, я зовусь… (Лесовичок)

Лесовик рассказывает детям о том, что не может найти свой волшебный сундук, и поэтому у него очень плохое настроение.

Муз. рук: Лесовичок, а ребята песню про тебя знаем, может она тебе настроение поднимет.

Дети исполняют песню с элементами театрализации «Чудесный сон».

После песни на мултимедийном экране появляется сундучок, он раскачивается и звенит. Лесовик радуется и говорит о том, что сундук сам нашелся потому, что ему понравилась песня (в то время когда лесовик достает сундук из-за пня, изображение сундука с экрана пропадает и появляется изображение осеннего леса). Лесовик поднимает сундук и обнаруживает, что он тяжелый.

Лесовичок: Ребята, а сундук мой вам сюрприз какой-то приготовил, тяжелый такой. Только открыть его ключом не получится, он открывается, только когда ему стихотворение читаешь, а стих должен быть незнаком сундуку, придется вам стихотворение сочинить. Всех зверей в лесу я уже научил сочинять стихи, а для этого игру придумал.

Две птицы удивительных

Есть в сундуке моем.

И если захотите, то мы их позовем,

А чтобы мы могли начать,

Запомнить вы должны, что у несхожих,

Этих птиц - похожие хвосты.

Поймать, таких смешных пичуг-

Весьма нелегкий труд.

Недаром люди умные

Их рифмами зовут.

Лесовик: Готовы поймать моих волшебных птиц за их схожие хвосты?

Игра в рифму с презентацией «Рифмочки»

На экране появляется мишка, а затем поочередно три картинки, детям предлагается, проверить какое слово будет рифмой к слову - мишка.

Мишка-заяц, мишка-белка, мишка-шишка.

Лесовик обращает внимание детей, на то что у созвучных слов схожие окончания. Затем с рифмой мишка-шишка придумывают четверостишье по картинкам.

Дети в лес пошли гулять,

Собрали много шишек,

Принесли их в детский сад,

Смастерили мишек.

Играют второй раз с другой рифмой грибок-корзинка, грибок-мухомор, грибок-щенок, грибок-листок.

Ест в лесу большой пенек (пенечек)

А на нем растет грибок (грибочек)

Еж нашел лесной пенеок (пенечек)

И забрал себе грибок. (грибочек)

На последнем слайде ежик с несколькими грибами, если дети сами не заметят, то Лесовик им говорит, что хотел их обхитрить, ведь если они сказали – грибки, рифма упорхнула бы сразу.

Разбирают сложное слово грибочки, из каких частей оно состоит.

Дети вместе с лесовиком повторяют придуманные четверостишья.

После стихов, открывается сундук,в нем музыкальные инструменты.

Лесовик: Ребята, в сундуке лесные музыкальные инструменты, а сможете ли вы на них играть.

Игра на музыкальных инструментах

Лесовик: Как хорошо вы играли, подарю вам инструменты для детского сада.

Муз. рук.: Ребята, а что же мы подарим Лесовику?

Ответы детей

Лесовик: У меня есть одна мечта, посмотреть какой осень бывает в городе, а то я ни разу лес не оставлял, без меня может с лесом беда случится.

Муз. рук.: А может мы подарим лесовику фотографии нашего парка, в который не так давно ходили на экскурсию, они у нас в рамочках, только вот украсить рамочки ребята не успели.

Лесовик: В осеннем лесу много чем украсить можно ваши рамочки: разноцетными осенними листочками, грибочками, желудями. Лесовик достает из сундука дары осени для его оформления.

Дети проходят за столы и украшают рамки.

Когда все готово, Лесовик заглядывает в свой сундук и достает оттуда красиво украшенную картонку и золотой шнур, и предлагает детям собрать фотографии в альбом, а картонка, которую достал Лесовик будет обложкой к альбому.

Дети с помощью дырокола пробивают дырки в рамках с фотографиями, все собирается в альбом.

Муз. рук. ; Какой красивый альбом получился, держи Лесовичок подарок. А нам пора собираться домой, а то осенью темнеет рано, мы можем заблудится.

Лесовик: Вот вам волшебная тропинка, по ней пойдете не заблудитесь. (раскатывает дорожку) А на прощанье желаю вам ребята яркой осени, незабываемых впечатлений.

Муз. рук:Ребята, а что ж мы пожелаем Лесовику на прощание.

Дети берут листочки говорят пожелание Лесовику, при этом листочек кладут на «волшебную тропинку». Говорят до свидания. Возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Занятие о речевому развитию «Кто живет в осеннем лесу» Программное содержание: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ о животных с помощью схем. Совершенствовать умение согласовывать.

«Прогулка в осеннем лесу». Занятие по ознакомлению с окружающим миром с применением ИКТ Цель: Побуждать детей к познавательной и поисковой деятельности с помощью использования ИКТ. Задачи: Обучающая: Учить схематично изображать.

«Ёжики в осеннем лесу» — занятие по лепке с детьми средней группы с использованием техники пластилинография«Ёжики в осеннем лесу» — занятие по лепке с детьми средней группы с использованием техники пластилинография Для поделки нам понадобилось: ватман, картон, пластилин, арбузные семечки, семечки подсолнечника, листья. 1. Нарисовали на ватмане с помощью.

Интегрированное НОД по экологическому воспитанию с использованием художественно-эстетического творчества «В осеннем лесу» Интегрированное НОД по экологическому воспитанию с использованием художественно-эстетического творчества. Тема: «В осеннем лесу». Цель:.

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе. «Прогулка в осеннем лесу». Цель: Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем и действовать в соответствии с указаниями;.

Логоримическое занятие «В осеннем лесу» Логоритмическое занятие по теме «Ягоды и грибы». Тема занятия: «В осеннем лесу». Неречевые цели: - развитие координации движений, ориентации.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Встреча с медведем в осеннем лесу» ВСТРЕЧА С МЕДВЕДЕМ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. Для младшей группы. Число 19 октября___Роли :Ведущая,Медведь, игрушка белочка 01Дети под музыку входят.

Логопедическое занятие в старшей группе «Встреча гномика «Ау» в зимнем лесу» Задачи: Обучающие: 1. Закреплять правильную артикуляцию гласных звуков [а],[у]. 2.3акреплять умение находить место звука в слове. 3. Умение.

«Встреча в лесу». Театрализованное занятие в старшей группе Цель: Дать детям более глубокие знания о диком звере-лисе, уточнить представление о внешнем виде лисы, её повадках, питании. Пояснить выражение.

Занятие «Приключения в осеннем лесу» с детьми старшей группы Задачи:1. Развивать эмоционально-эстетическую отзывчивость при сравнительном восприятии музыкальных и художественных произведений, творческое.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Встреча в осеннем лесу»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 19:33
+106Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД Тема: «Мебель для матрёшек». Образовательные области: познание, средняя...
Средняя группа Тема: «Мебель для матрёшек». Образовательные области: познание, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально- коммуникативное....
Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «снеговик» во второй младшей...
Самоанализ совместной деятельности с детьми ( аппликация) «Снеговик» во II младшей группе Воспитатель: Старченко А. Г. Самоанализ совместной деятельности с...
Памятка для родителей о необходимости использования светоотражающих элементов
В целях снижения количества ДТП с участием детей-пешеходов им необходимо использовать светоотражающие элементы. Фликер ( световозвращатель) на одежде - на...
Сценарий «Новогодний утренник» для детей 2–3 лет
Действующие лица: ведущий – взрослый, снегурочка – взрослый, дед мороз – взрослый, заяц – взрослый. Дети: снежинки, зайчики. В зал входят дети, ведущий,...
Конспект НОД (ручной труд) «Блестящая тема» в подготовительной к школе группе.
Конспект НОД ( ручной труд) «Блестящая тема» в подготовительной к школе группе. Цель. Создать условия шестилетним детям совершенствования для работы...