Ольга Тряпицына
Интегрированное занятие по аппликации из бумажных шариков в средней группе «Весёлый пудель»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие «Весёлый пудель» средняя группа
Цели и задачи:
- познакомить с новым видом аппликации – из бумажных шариков.
- учить скатывать бумагу
- расширять представления о свойствах бумаги (рвётся, мнётся).
- уточнить знания детей о форме предметов (круглые шарики, о цвете
- продолжить учить различать предметы по размеру (большие, поменьше, маленькие)
- закрепить умение считать до 3-х
Публикация «Интегрированное занятие по аппликации из бумажных шариков в средней группе „Весёлый пудель“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
- активизировать словарный запас детей, обогащать его (шуршит, мохнатые, пёсик, пуделёк, цирковая).
- развивать воображение, фантазию детей.
- развивать мелкую моторику рук.
- воспитывать интерес к художественной деятельности.
Материал:
Образец (пудель, силуэты пуделей на каждого ребёнка, гофрированная бумага, клей, кисточки, бантики – бабочки (для украшения собачек, три резиновых мяча, два колечка.
Воспитатель:
- Ребятки, посмотрите, к нам в гости пришла собачка. Посмотрите, какая она красивая. Это пудель. Давайте придумаем ей кличку. Тимоша – собака цирковая. Она выступает в цирке, показывает разные цирковые номера. Смотрите какой у пуделя красивый наряд : на лапках – пушистые манжетки, на голове – кудряшки (завитки, мохнатый хвостик. Потрогайте руками.
Как вы думаете, из чего сделан наряд Тимошки? (из бумаги)
- Ребята, а у нас ведь тоже есть в группе силуэты собачек. Вы с ними играли. Давайте мы нарядим их, а потом Тимоша научит их выполнять цирковые номера.
Дети проходят за столы, садятся.
Воспитатель:
- Что у меня в руках? (бумага)
- Каким цветом?
- Посмотрите, ребята, эта бумага легко рвётся.
- Попробуйте сами разорвать бумагу.
- А почему она легко рвётся? (она тонкая)
- А ещё её можно легко смять. Попробуйте. Она хорошо мнётся.
- А сейчас посмотрите, как я из этой бумаги сделаю шарик. Кладу на ладошку и делаю круговые движения. Скатываю шарик.
Попробуйте.
- Что у нас получилось? (бумажный шарик)
- Он какой? (круглый)
- Этими бумажными шариками будем украшать подружек для нашего пуделя.
Дети скатывают шарики.
- Стёпа, сколько шариков у тебя? (два)
- Максим, сколько ты шариков скатал? (три)
- Каким цветом твои шарики?
- Алина, если взять кусочек бумаги побольше, какой шарик получится? (большой).
- Катя, а у тебя шарики большие или маленькие?
- Теперь готовые шарики можно наклеивать.
- Куда будем наклеивать? (на лапки, ушки, хвост).
- Намазываем клей, прикладываем шарик и прижимаем пальчиком.
- Ребята, а малыши у собак как называются? (щеночки)
- Давайте вполголосочка споём песенку про щеночка
- Чтобы наши пудельки были похожи на цирковых собачек, давайте украсим их бантиками.
- Тимоша, нравятся тебе наши пудельки? (гав, гав)
- А теперь покажи нам, Тимоша, что ты умеешь.
Дети садятся полукругом на стульчики
- Пудель здоровается с собачками (лапками)
- Перепрыгивает из одного колечка в другое
- Перепрыгивает через мяч
- Ходит на задних лапках.
- Даша, придумай кличку твоему пудельку. Чему он научился, покажи (ребёнок показывает и проговаривает)
- А твоя собачка что покажет, Миша?
- Вот какие замечательные циркачи у нас появились.