Получи документы

Интегрированное занятие в старшей группе «Мой зеленый Калининград»

Наталья Вишневская Колотушкина
Интегрированное занятие в старшей группе «Мой зеленый Калининград»

Интегрированное занятие в старшей группе

Цели:

Образовательные:

1. Закреплять знания о Родине;

2. Расширять и обогащать знания о достопримечательностях, любимых местах отдыха, исторических местах родного края.

Воспитательные:

1. Формировать желание самим узнавать больше о родном крае, гордиться им и уметь рассказать о знакомых местах;

2. Воспитывать гордость за жителей Калининграда – как воинов-освободителей, защитников, тружеников, преумножающих красоту любимого города;

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Мой зеленый Калининград“» размещена в разделах

3. Способствовать воспитанию желания оказывать посильную помощь в сохранении чистоты и красоты родного края.

Оборудование:

• Карта России;

• Карта Калининградской области

Слайды: достопримечательности города; использование озеленения украшения, очищения, защиты города; как человек вредит живой природе, плакаты в защиту окружающей среды; цветущий город.

• Стаканчики с почвой;

• Семена цветов для девочек;

• Семена дуба (желуди) для мальчиков;

• Лейка с водой;

• Салфетки;

• Одноразовые ложки для земли.

Ход занятия.

Ребята, мы с вами много говорили о нашей родной стране – необъятной и могучей, миролюбивой и красивой, с полезными ископаемыми, своей историей, с реками и озерами, лесами и полями.

Как называется эта страна?

Россия!

А как зовут людей, которые в ней живут?

Россияне.

Но ближе и роднее, дороже нам место, где мы родились и живем. Наш город с лесами, реками и озерами, поселками – это малая Родина – самый западный островок России - Калининградская область. Главный город Калининградской области нам самый родной. Как называется город в котором мы живем?

Калининград.

Ребята, а вы любите наш город? За что вы его любите? (красивый, зеленый, старинный, трудолюбивый, большой, веселый). Таким городом можно гордиться? Поэтому люди из других городов и других стран приезжают полюбоваться красотами нашего города, его достопримечательностями, познакомиться с его историей. И чем больше гости узнают о нашем городе, тем больше он им нравиться. А что бы вы показали гостям нашего города? (ответы детей).

Замечательные места вы выбрали, чтобы показать нашим гостям. За один день все это не успеть посмотреть! Надо набраться сил, подышать свежим воздухом, успокоиться. Отправляемся в лес!

Физкультминутка

Мы пришли в весенний лес

Много здесь вокруг чудес!

Справа березки стройные стоят,

Слева елочки на нас глядят.

На деревьях зеленеют листочки,

А в траве расцветают цветочки.

А теперь, ребята, присаживайтесь, посмотрим, где были наши гости и что они фотографировали.

Показываются слайды с достопримечательностями города.

Памятники героям войны.

Музеи (Музей мирового океана, Музей янтаря, Фридланские ворота, Королевские ворота, Исторический музей).

Парки (Центральный парк, парк «Юность», парк «Южный»).

Полюбовались гости мостами (Эстакадный мост, мост «Юбилейный», Двухъярусный мост, «Мост влюбленных»). Полюбовались маленькими мостиками в парках.

Послушали органный концерт в Кафедральном соборе.

И конечно же зашли в зоопарк. Узнали, что символом зоопарка является – бегемот. И так им понравились зеленые растения, что они решили посетить…

Ботанический сад. Там растут как обычные растения нашего климата, так и растения из жарких засушливых мест, из влажных субтропиков и очень редкие растения. Работники Ботанического сада ухаживают за ними, собирают семена, высаживают рассаду в теплицах, обмениваются семенами с другими регионами и странами. Узнали, что в этом году работники Ботанического сада принимали участие в сборе семян елей и сосен (шишек, так как в нашей области поспел небывалый за несколько лет урожай.

Ребята, а зачем сажают рассаду деревьев и цветов? (ответы детей). И гости увидели и сфотографировали, что вместо вырубленных лесов, сажают новые молодые леса, для защиты полей посадят лесополосы, украсят новые строящиеся микрорайоны улицы, дворы.

Деревья высаживают и для укрепления береговой линии морей, рек и озер, оврагов, дорожного полотна.

И насколько бы краше был наш край, если бы все берегли природу. А как нужно себя вести на природе? Что нельзя делать? (мусорить, топтать, ломать ветви, разводить огонь).

А что мы с вами можем сделать, чтобы наш город стал еще краше и зеленее? (посадить цветы, деревья, правильно себя вести, нарисовать, что нельзя делать и рассказать об этом своим друзьям).

Говорят, что мужчина должен в своей жизни обязательно сделать три дела – посадить дерево, построить дом и воспитать ребенка.

А что же должна сделать женщина? Посадить цветы, украсить и создать уют в доме и воспитать ребенка.

Вот мы с вами сейчас и начнем делать добрые дела. Поможем нашему любимому и родному городу стать еще краше и зеленее. Мальчики будут сажать семена дуба (желуди, чтобы вырос могучий, огромный, сильный дуб. А девочки посадят цветы и украсят наши клумбы.

Практическая часть занятия - посадка растений.

Публикации по теме:

Игровое интегрированное занятие в старшей группе «Весна» Конспект игрового интегрированного занятия «Весна» в старшей группе. ФИО педагогического работника: Королёва Ольга Николаевна Место работы:.

Интегрированное занятие в старшей группе «Город пословиц» Цели: вызвать у детей эмоциональный настрой на пословицы. Воспитывать у детей понимание взаимопомощи, дружбы. Совершенствовать умение выразительно.

Интегрированное занятие в старшей группе «Как появился стул?» Ход занятия. Тетушка встречает детей. Т. Здравствуйте детушки милые, проходите гости дорогие. Сегодня я позвала к себе очень много гостей.

Интегрированное занятие в старшей группе «Ах, какая осень!» Интегрированное занятие в старшей группе на тему «Ах, какая осень!» Цель: расширять представления об окружающем через разные виды деятельности.

Интегрированное занятие в старшей группе «Дом — моя крепость» Организованная образовательная деятельность «Художественное творчество» Интеграция: «Коммуникация», «Физическая культура»,«Социализация».

Интегрированное занятие в старшей группе «Посуда» Задачи: - уточнить, расширить и систематизировать знания детей о посуде; - формировать умение классифицировать предметы посуды по их назначению.

Интегрированное занятие в старшей группе «Цветы» Интегрированное занятие в старшей группе по теме "Цветы" Воспитатель Чурина Надежда Николаевна МБДОУ д/с "Золотой петушок" Липецкая область.

Интегрированное занятие в старшей группе «Осень золотая» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель: Уточнить.

Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе МДОУ №29 «Росинка Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе Музыкальный руководитель Чернега А. А. г. Еегорьевск 2017 г.

Интегрированное занятие в старшей группе «Вот он, хлебушек душистый»Интегрированное занятие в старшей группе «Вот он, хлебушек душистый» Цель: рассказать откуда берется хлеб, кто его выращивает,как его делают и выпекают. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Мой зеленый Калининград»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 23:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД