Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в гости к солнышку»

Вера Смолина
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в гости к солнышку»

Интегрированное занятие в старшей группе путешествие «в гости к солнышку»

Интеграция образовательных областей:

математика, социализация, конструирование, музыка, ручной труд.

Задачи:

1. Закрепить представление детей о времени года-осень

2. Развивать умение слушать музыку, развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, развивать чувство товарищества;

3. Воспитывать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе и окружающей действительности оснью.

4. Учить лепить солнышко из соленого теста, используя различные приемы: раскатывание теста между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение мелких частей путем прижимания и сглаживания мест соединения.

5. Учить строить сооружения из конструктора ЛЕГО на предложенную тему по условиям, которым должна удовлетворять постройка.

6. Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые ранее навыки и создавать привлекательную игровую ситуации, способствующую возникновению у детей собственных замыслов.

7. Воспитывать умение работать сообща и уважительное отношение к постройке товарища.

Ход:

Добрый вечер, ребята! Посмотрите сколько гостей пришло к нам сегодня на занятие,давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся нашим гостям!

Давайте улыбаться просто так,

Улыбки раздавать гостям, всем людям.

Что б не за грош, и не за четвертак,

А просто так им улыбаться будем!.»

Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное птешествие,а спутником в нашем путешествии будет один герой,какой вы мне сейчас сами скажете,отгадав загадку…

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно.

(Ежик)

Конечно же это ёжик!

Скажите,какое время года?месяц? к сожалению осенью солнышка радует нас всё реже и реже

Поэтому наш герой предлагает нам отправиться в гости к солнышку!

Ну что отправляемся…. посмотрим куда же нас покажет путь ёжик.

«ЛЕС ЧУДЕС»

Ёжик шёл по лесу,шёл,

На обед грибы нашёл.

четыре под берёзой,один у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине? (пять)

Как получилось число 5 (к 4 прибавили 1 будет 5)

Давайте прикрепим с помощью наших цифр решение этой загадки и прочтём(4+1=5)

Молодцы справились с заданием!

А теперь отправляемся дальше,Ой ребята,что это?

«РЕКА-ПОЛНЫЕ БЕРЕГА»

Река?А как же нам перебратся через эту реку (нужно построить мост)Я предлагаю это сделать вам при помощи вот этого замечательного конструктора….приступаем….

Как здорово у вас это получилось!нам с ёжиком очень понравилось…

Посмотрите мы с вами оказались

«ВОЛШЕБНАЯ ПОЛЯНА»

ой,что я слышу играет мелодия,получается наша полянка ещё и музыкальная…а что за песенка играет? А какая она по храктеру? Я предлагаю сейчас иполнить её для наших мамочек, и подарить им эту песенку….

(песня «люблюка»)отправляемся в путь.

«В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА»

Посмотрите куда привёл нас ёжик,прямо к солнышку в гости….по видимому это мастерская солнышка и оно предлагает нам самим попробывать сделать солнышка из солёного теста,давайте попробуем и посмотрит как у нас это получится…а я помогу,и оживим наше солнышко (глазки,ротик)кто закончил работу,очищаем руки от теста….пусть наши солнышки подсохнут…

Сегодняшнее занятие подошло к концу,что вам больше всего понравилось на занятии полным ответом …а мне понравилось как быстро и здорово,сообща вы сегодня справлялись с заданиями.

Ребята, вы такие молодчинки,так хорошо справились с заданием,я предлагаю подарить наши замечательные,тёплые,весёлые солнышки нашим мамам,гостям,ЧТОБЫ ИМ ВСЕГДА В ДУШЕ БЫЛО ТЕПЛО,РАДОСТНО ОТ ПОДАРЕННЫХ ВАМИ СОЛЫШЕК-давайте вспомним стишок и расскажем здесь его громко,чётко,красиво-подарив при этом свой подарок!

СПАСИБО,УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в гости к солнышку»
Опубликовано: 7 октября 2014 в 19:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
Конспект открытого занятия по математике на тему: «Круг квадрат» 2 младшая группа
Цель занятие: Учить различать и называть круг и квадрат: квалифицировать предметы по признаку формы. Создать образы на основе характерных признаков....
Конспект по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники...
Цель: Освоение нового способа рисования – печать поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко и красочно показать характерную фактурность внешнего вида...