Приложение МААМ

Интегрированное занятие в старшей группе «Спасение обезьянки Анфисы»

Галина Кононова
Интегрированное занятие в старшей группе «Спасение обезьянки Анфисы»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в старшей группе

«Спасение обезьянки Анфисы»

Цели и задачи:

-упражнять в порядковом счете

-закрепить представления о днях недели, их последовательности

-упражнять в сравнении чисел в пределах 10

-закрепить названия цвета

-упражнять в нахождении закономерности

-учить решать логические задачки

-учить зрительно, устанавливать сходство и различие предметов

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Спасение обезьянки Анфисы“» размещена в разделах

-закрепить соотношение количества с числом

-закрепить названия комнатных растений и уход за ними

-воспитывать чувство сопереживания, желание помочь

Ход занятия.

Восп:

ребята, а вы знаете, какой скоро будет праздник? (новый год)

Восп:

правильно, Новый год. Знаете, я сегодня узнала ужасную новость. Обезьянку Анфису, которая хотела прийти к нам на праздник, украл Кощей Бессмертный. Ребята, давайте поможем Анфисе? (да) А вы знаете, где смерть Кощея? (в игле, в яйце) .Правильно, мы пойдем с вами по сказочным тропам, и найдем шкатулку, в которой спрятано яйцо с иглой. Мы обязательно спасем Анфису, но нам нужно поторопиться. Пора в путь!

(перед детьми дерево)

Восп:

посмотрите, какое странное дерево, на нем нет никаких листочков. А вот какой- то конверт, и на нем что-то написано.

«мы цифры-листочки, висели на своем любимом дереве, но подул ветер сильный и мы все перепутались, помогите нам найти свое место и мы подскажем, куда вам идти дальше»

Восп:

ребята, как вы думаете, где могли висеть эти листочки?

(дети выкладывают цифры-листочки соответственно с количеством кружочков на дереве)

Восп:

а вот на цифре 10 написано, куда нам нужно пойти дальше

«пройдите направо 3 шага» (находят еще один конверт)

Восп:

здесь еще одно задание. Нам нужно ответить на вопросы. Подумайте, что обозначают эти разноцветные кружочки? (дни недели)

1. сколько дней в неделе?

2. какой первый день недели?

3. разложите по порядку дни.

Восп:

молодцы! Хорошо отвечали, найдите второй день недели, как он называется? (вторник)

(на вторнике написано, куда нам идти дальше «направо, 6 шагов»)

Восп: а вот и следующее указание. «Надо повернуть налево и сделать 4 шага. Мы пришли к полянке, а на ней растут грибы. Вы знаете, как называются эти грибы? (мухоморы) правильно, мухоморы. А кто знает, их можно есть (нет). Правильно, это грибы ядовитые, они не съедобные. Но зато, на них что-то написано. Это математические задачки:

1. На озере плавало 5 уток, две улетело. Сколько уток осталось? (3)

2. На ветке дерева сидело 3 воробья, к ним прилетел еще один. Сколько воробьев стало на ветке? (4)

3. Мама купила 3 шарика, но 1 шарик улетел. Сколько шариков осталось? (2)

(на четвертом грибе написано направление куда идти)

Восп:

а здесь лежит план улицы. Посмотрите, какие разноцветные домики на этой улице. Назовите цвета этих домиков. Кто живет на этой улице? (цифры)

Восп:

-давайте посчитаем, сколько здесь домов

-какого цвета эти домики

-назовите соседей цифры 4, 2.

-какие числа идут до5?

-какое число живет между1 и 3

-какая цифра живет в самом высоком домике?

-назовите мне самый низкий домик

-назовите мне самый широкий домик

-назовите мне самый узкий домик

Восп:

перед вами четыре карточки.

Что нарисовано на первой? (один кружочек)

На второй? (два кружочка)

На третьей? (три кружочка)

А вот четвертая карточка перевернута. Как вы думаете, что там нарисовано?

(четыре листочка) почему вы так думаете?

Восп:

мы с вами пришли к домику. Это наверно домик Кощея. А возле домика стоят какие-то цветы. Как вы думаете, это комнатные цветы или уличные? (комнатные). А вы знаете, как называются эти цветы? Это роза. Кто расскажет, как за ними нужно ухаживать? (поливать, опрыскивать, рыхлить)

Восп:

ой, ребята, а на двери висит замок и ключей нигде не видно. А я кажется, догадалась, нам нужно сложить из геометрических фигур- ключ.

(дети называют геометрические фигуры, и складывают из геометрических фигур ключ)

Восп:

замок мы открыли. Вот и шкатулка с иглой. Выходит Анфиса.

Обезьянка Анфиса :

Здравствуйте, ребята, я очень рада, что вы спасли меня. Расскажите мне, пожалуйста, какие задания вы выполнили, чтоб меня спасти.

(дети подводят итог занятия)

Обезьянка Анфиса :

какие вы молодцы! Спасибо большое, встретимся на празднике.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Спасение обезьянки Анфисы»
Опубликовано: 26 марта 2014 в 12:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе «Спасение обезьянки Анфисы»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кононова (УИ 48569) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД