Приложение МААМ

Интегрированное занятие с включением билингвального компонента в старшей группе «Волшебные снежинки»

Любовь Козак
Интегрированное занятие с включением билингвального компонента в старшей группе «Волшебные снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для старшей группы

Образовательная область: Коммуникация+Познание+Творчество.

: Раздел: Развитие речи+Ознакомление с окружающим миром+ Рисование +кружок «Живопись».

Тема: Волшебные снежинки.

Цели: Закрепить представление детей о зиме и ее приметах.

Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Зима»; закрепить правильное произношение звука «с».

Учить детей рассуждать, решая проблемные ситуации, учить выслушивать мнения своих товарищей.

Публикация «Интегрированное занятие с включением билингвального компонента в старшей группе „Волшебные снежинки“» размещена в разделах

Продолжать учить детей работать в группах.

Совершенствовать грамматический строй речи (упражнять в подборе прилагательных).

Развивать зрительное внимание, мышление, память, координацию речи с движением.

Развивать творческие способности и фантазию, умение изображать неживые явления природы, используя нестандартные, творческие решения (рисование манкой и посредством методов Вальдорфской педагогики, составление картины из опорных картинок).

Воспитывать чувства доброты, отзывчивости.

Сздік жмыс. Словарная работа: бахрома.

Алдын-алу жмысы. Предварительная работа: наблюдения на прогулке, рассматривание иллюстраций о временах года, зимних явлений, чтение произведений о зиме; разгадывание загадок о зимних явлениях.

Жабдытар. Оборудование: письмо, снежинки, листы формата А3, кисти, краски, клей, манка, картинки для составления картины, елочка, шкатулка со снежинками, конфеты.

Использованные инновационные технологии: проблемно-развивающие технологии, информационно-комуникативные технологии, методы Вальдорфской педагогики, кружковая работа.

Билингвиады компонент : Билингвальный компонент : ыс - зима, ар – снег, аю- медведь.

Тсілдер

кезендері

Этапы

деятельности Трбиешіні іс- рекеті

Деятельность воспитателя Балаларды іс- рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы-

озаушы

Мотивационно-

побудительный Обращает внимание детей на то, что вся группа украшена снежинками.

-На деревьях, на карнизах

Кружева, да бахрома

Это значит на снежинках

Опустилась к нам зима.

-Ребята, посмотрите к нам в группу пришло письмо, на конверте написано г. Кокшетау, школа-сад «Аленушка», группа №6, а вот от кого непонятно, тут только чьи-то ушки видны, посмотрите, чьи они могут быть? Давайте откроем конверт, прочитаем письмо и наверняка поймем от кого это письмо.

Читает письмо: «Здравствуйте, ребятишки! Пишет вам лесной житель Мишаня. У меня к вам просьба – расскажите мне, пожалуйста, кто такая зима, снежинка, и почему я с ними никогда не встречался. Может быть потому, что я еще маленький? Если вы их встречали, то напишите о них. Ваш Мишаня». Рассматривают снежинки.

Обращают внимание на конверт.

Рассматривают ушки, которые выглядывают из под снежинки и выссказывают свои предположения.

Слушают.

Іздену

йымдастырушы

Организационно – поисковый

-Теперь догадались, от кого письмо?

-Почему вы решили, что это медвежонок?

-Как вы думаете, а почему он никогда не встречал зиму, не видел снежинок?

-А что вы занете про зиму, какая она?

-Давайте сейчас поиграем в игру «Закончи предложение»

– Зимой бывает снег, а летом…

– Зимой снег падает, а весной…

– Зимой катаются на санках, а летом…

– Зимой лес спит, а весной…

– Зимой катаются на коньках,

а летом…

– Зимой бывает холодно, а летом…

– Зимой деревья белые, а осенью…

– Зимой насекомые прячутся,

а весной…

– Зимой бывает снегопад, а осенью….

-Молодцы! А что занчит снегопад?

-Снег какой?

-Зимой снег укрывает зимний лес.

-Повторите со мной:

Ес-ес-ес-сыпет, сыпет снег с небес.

Ес-ес-ес-спит под снегом зимний лес.

Физкультминутка.

Солнышко проснулось,

Сладко потянулось,

Лучиками тонкими

Облаков коснулось.

Улыбнулись облака

И на землю свысока

Белые снежинки-

Облаков смешинки

Полетели, закружились,

Тихо-тихо опустились.

-А сейчас загадаю вам загадку:

Есть один такой цветок

Не вплетем его в венок

Дунем на него слегка

Был цветок и нет цветка.

-Ребята, а снежинка какая?

-У нас в группе сегодня так много снежинок, давайте поиграем с ними.

Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку».

-Послушайте сказку о том, как капелька превратилась в снежинку, я думаю Мишане будет тоже интересно.

«Жила – была капелька. Она очень любила путешествовать. Путешествовала всё лето капелька, но вот наступила поздняя осень, по утрам стало совсем холодно. Люди стали одевать тёплую одежду. На ногах у них были тёплые сапожки, а дождику уже никто не радовался, как летом. Вот в один из таких дней капелька решила полететь на землю, а в это время дул сильный холодный ветер. Только выпрыгнула она из облака, как с ней стало происходить что-то новое, интересное. У неё появился новый красивый наряд. Вся она стала блестящая, нарядная. И её подружки капельки оказались в красивых нарядах, ни одна не похожа на другую. И летели они уже не так быстро, а медленно опускались. И пешеходы на улице радовались снегу, и говорили, что всё вокруг стало красивое и белое. Капельке так понравилось быть снежинкой, и нравилось то, что им снова рады, как летом».

-Понравилась вам сказка?

-Я предлагаю вам нарисовать снежинки, чтобы порадовать Мишаню весной, когда он проснется. А еще можно сделать для него картину, на которой будет изображена зима. Что еще можно нарисовать Мишане?

-Вы готовы помочь Мишане?

Предлагает поделиться на три команды: снежинки, картинки, смешинки.

Команда «Снежинки» рисуют, команда «Картинки» создают картину, команда «Снеговички» рисует манкой.

-Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика: «Снежный ком».

Снежный ком держу в руке,

Зажимаю в кулаке,

Отпускаю, разжимаю

И ладошками катаю

Отвечают, от медвежонка.

Потому что он маленький, а детеныши у медведей –медвежата.

Потому что он спит зимой в берлоге.

Отвечают: холодная, морозная, снежная, ветренная, колючая, вьюжная.

Дождь.

Тает.

На велосипеде.

Просыпается.

На роликах.

Жарко.

Желтые.

Появляются, просыпаются.

Листопад.

Падает снег.

Холодный, белый,

Почторяют громко, тихо.

Делают физминутку.

Поднимают руки через стороны вверх, образуя круг; потягиваются

Поочерёдно поднимают руки вверх

Повороты вправо и влево

Поднимают руки вверх, делают «фонарики»

Повороты вокруг себя.

Приседают.

Снежинка.

Блестящая, белая, красивая, холодная

На обруче прикреплены снежинки на ниточках, дети дуют на них.

Слушают сказку.

Отвечают.

Снеговика.

Да.

Делятся на команды.

Разминают пальчики.

Выполняют задания по подгруппам.

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий -Ребята, посмотрите, снежинка оттаяла на конверте, теперь мы можем увидеть нашего Мишаню.

-А еще вам Мишаня сделал сюрприз, он передал вам летние подарки. На конверте мишка.

Принимают подарки.

Ктілеті н нтиже:

Ожидаемый результат:

Нені біледі :

Знать: приметы зимы.

андай тсініктерді игерді :

Иметь: представление о сезонных явлениях погоды.

Мегерген дадалар мен іскеліктері :

Уметь: изображать снежинки различным способом, составлять картину по опорным картинкам, работать в группах

Публикации по теме:

«Домашние животные и уход за ними». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе ЙЫМДАСТЫРЫЛАН БАЛАЛАР ІС РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ.

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши» Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с включением билингвального компонента в старшей группе «Волшебные снежинки»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 17:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с включением билингвального компонента в старшей группе «Волшебные снежинки»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Козак (УИ 10162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД