МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» (9 фото)

Вероника Казаченко
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие инициативной связной разговорной речи.

Задачи:

• Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.

• Учить составлять односложные предложения по мнемотаблице.

• Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений действий педагога.

• Формировать чувство ритма, координацию движений.

• Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

• Расширять словарный запас.

• Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Ход занятия:

-Ребята,я сегодня получила необычное письмо-загадку. Вы поможете мне его разгадать?

Отгадывание загадки о весне по мнемотаблице.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»
Фото «Прогулка в весенний лес»

- Травка (что делает) - зеленеет, появляется

- Солнышко – светит, греет

- Птички – прилетели

-Песенки- запели.

-Ребята, а в какое время года это происходит?

- Давайте исполним танец по весеннюю песенку.

Пальчиковая игра Железновых "Весна" (под музыку)

Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими.

Стучат всё громче дятлы,

Синички стали петь.

Ладони сомкнуты «ковшом», поднимаем руки вверх, раскрываем ладони, боковые части остаются прижатыми, пальцы растопырены.

Встаёт пораньше солнце,

Чтоб землю нашу греть.

Движения повторяются.

Встаёт пораньше солнце,

Чтоб землю нашу греть. Бегут ручьи под горку,

Растаял весь снежок,

Выполняем руками волнообразные движения (пальцы выпрямлены, сомкнуты, ладони повёрнуты вниз).

А, из-под старой травки Ладони сомкнуты «ковшом».

Уже глядит цветок. Ладони раскрываются, боковые стороны рук соединяются, пальцы раскрыты, полусогнуты (чашечка цветка)

А,из- под старой травки

Уже глядит цветок. Движения повторяются.

Раскрылся колокольчик Руки стоят на столе, опираясь на локти. Пальцы сжаты в кулак.

В тени там, где сосна, Пальцы постепенно разжимаются, свободно расслаблены (чашечка колокольчика).

Динь-динь, звенит тихонько, Качаем кистями рук в разные стороны, проговаривая «динь-динь».

Динь-динь, пришла весна.

Динь-динь, звенит тихонько,

Динь-динь, пришла весна.

-Ребята, возьмите колокольчики и позвоните: громко, тихо.

-Молодцы! (стук в дверь)

-Ребята! Вам пришло видеописьмо.

- Давайте посмотрим.

«Дорогие ребята! Меня зовут Лесная фея и мне нужна ваша помощь. Случилась беда. Наступила весна. А лес не просыпается. Помогите, пожалуйста, разбудить цветы, зверей, птиц, насекомых.»

- Посмотрите ребята на картину. Никого не видно. Тишина. Поможем Фее разбудить всех в лесу?

- Тогда нам нужно отправиться на прогулку в лес. Становитесь паровозиком друг за другом.

Паровоз кричит: «Ду-ду!»

Я иду, иду, иду!

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так-так-так! Так-так-так» -стучат ладошками друг другу по спине.

- Вот мы и приехали в лес.

Здравствуй, лес.

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Все открой, не утаи,

Ты же видишь мы – свои!

Мы попали в лес на Птичью полянку. Чтобы разбудить птиц, мы должны доказать, что наступила весна.

Составление предложений о весне по мнемотаблицам.

Интегрированное занятие во второй младшей группе - фото
Цель развитие инициативной связной разговорной речи Задачи Создать ситуацию успеха атмосферу радости и добра создать чувства группового единства Учить составлять односложные предложения по мнемотаблице Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений действий педагога Формировать чувство ритма координацию движений Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук

Молодцы, справились с заданием и разбудили всех птиц. Давайте оживим нашу картину птицами. (Дети берут изображения птиц и приклеивают их на картину.)

- Какие птицы прилетели в лес? (ласточка, скворец, грачи, жаворонки, журавли)

- А теперь на одной ножке поскачем на другую полянку.

- Как вы думаете, на какую полянку мы пришли?

-Правильно, на поляну Цветов. Давайте понюхаем их.

Дыхательное упражнение «Аромат цветов»

(Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание, и медленно выдыхаем «А-ах!»)

- Вот вам такое задание: нужно собрать цветы, которые выросли на полянке.

- По лесу мы гуляли,

Цветы мы собирали.

Какой цветок ты сорвал? Какого он цвета?

-Давайте оживим нашу картину изображениями цветов.

- Красивая получилась полянка на нашей картине! Разбудили весенние цветы!

-Ребята, а что необходимо цветочкам для нормального роста?

-Возьмите прищепки и сделайте солнышку лучики.

-Какое получилось солнышко?

-Давайте поместим солнышко на нашу картину.

-Отправляемся дальше!

-Вот мы и попали на полянку Зверей.

- Ребята! Чтобы нам узнать кого мы будем будить после зимней спячки, надо взять бумажные комочки и разгладить их. (бумажные комочки с изображениями животных)

(медведя, ежа, барсука).

-Для того чтобы разбудить каждого зверя, составим про него предложение.

-Давайте поместим наших животных на картину.

-Вот перед нами поляна Насекомых. Давайте разбудим их с помощью веселой разминки!

Чок -чок –чок, ручки на бочок. Руки на поясе,приседания вправо,влево

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики. Прыгают на месте,руки на поясе.

Весело хохочут,

Ручками хлопочут! Хлопают в ладоши.

- Вот и разбудили насекомых: муравьев, бабочек, жуков.

Давайте поместим наших насекомых на картину.

-Посмотрите, ребята, мы всех разбудили, а чего не хватает на нашей картине?

- Давайте возьмем листочки и оденем наше дерево в листочки.

- Красивый лес получился?

Итог: Ребята! Понравилось вам в лесу? Всех разбудили? Кого мы разбудили? А теперь давайте послушаем Лесную фею. (Фея благодарит детей за проделанную работу)

-Ребята, покажите Фее наш весенний пейзаж! - Молодцы.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мы волшебники» Задачи: 1. Продолжать работу с основными цветами, ознакомление с оттенками, формировать представления об оранжевом цвете. Развивать умение.

Оформление зала к празднику 8 МартаОформление зала к празднику 8 Марта В нашем детском саду прошли праздники посвященные женскому дню 8 Марта, которые доставили много удовольствия, радости и детям, и взрослым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 8 мая 2014 в 21:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Казаченко (УИ 217458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД