МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группе (9 фото)

Елена Нестерова
Интегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группе

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка"

Воспитатель: Нестерова Е. Ю.

___

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

• Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов.

• Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия.

• Учить отвечать на вопросы полным предложением. Дать обобщающие понятия "молочные продукты".

• Развить логическое мышление.

Публикация «Интегрированное занятие „Друзья молочка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Сформировать представление об основных принципах правильного питания.

• Научить готовить бутерброды из знакомых продуктов по заказу.

• Привить культурно - гигиенические навыки.

• Вызвать положительные эмоции; способствовать психологическому раскрепощению через игру, музыкальное оформление.

• Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

• Обучение культурно-гигиеническим навыкам; правильно держать ложку.

• Знакомство с овощами и молочными продуктами.

• Заучивание стихотворений о молочных продуктах.

Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский "Федорино горе", "Мойдодыр".

Беседы:

• "Как правильно есть",

• "Самые полезные продукты",

• "Из чего варят кашу".

Дидактические игры:

• "Чья мама? Чей сынок?",

• "Найди овощ",

• "Угостим куклу кашей",

• "Угостим куклу салатом".

Практическая деятельность:

• "Угадай, что съел".

• Дегустация молочных продуктов.

Материал:

Музыка:

• "33 коровы" из кинофидьма "мери Попинс",

• "Колыбельная",

• "Киска к деткам подошла. ",

• "Весёлая коровка", "Корова Зорька", " Руки мыть. ", " Далеко, далеко на лугу пасутся ко. ".

• "Мойдодыр".

На конторках: блюдце с готовыми бутербродами с масло (2 ложки на каждого ребенка, розетка с тертым сыром, розетка с овощами, скатерть, салфетки.

• Стол со скатертью, чайником, чашками, куклой на чайник.

• Стол с лейками, тазиками, жидким мылом, салфетками.

• На каждого ребенка - фартук и шапочка.

• Игрушка корова, стог сена. кошка, теленок, малыш.

Шапочки: "кефир", "молоко", "сметана", "масло", "творог", "йогурт".

• Мойдодыра.

• Мыльные пузыри - детям в подарок.

• Ведерко большое ималенькое.

• Бутылочка с молоком.

• Одноразовые стаканчики.

• Кефир и молоко (натуральные).

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети находятся в групповой комнате. Фоном звучит песня "Далеко-далеко на лугу пасутся ко. ". Здороваются с гостями.

Воспитатель: - Сегодня мы познакомимся с очень красивой, веселой коровкой. Зовут ее Зорька. Она живет в коровнике. Жует много сена. Дает много молока".

- Что жует корова? / Корова жует сено /

- Что дает корова? / Корова дает молоко /

(дети под музыку " Весёлая корова" идут в зал перешагивая через гимнастические палки, шагая по "волнистой" дорожке из канатов).Возле дверей встречает корова Зорька.

Интегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группе

- Здравствуй, Зорька! / обращение к детям /

- Давайте с ней поздороваемся. / Здравствуй, Зорька /

- Так Зорьке тяжело.

Надо бы ее помыть,

Хорошенько подоить.

Целое ведро полезного молока надоили.

- Кого угостим молочком?

- Послушайте загадку:

"Молочко у Зорьки белое,

Очень полезное

Для быстрого роста

Маленького ее сыночка".

- А кто сыночек у коровки? Где же он? / дети подходят к загончику, где теленок /

- Выпил теленочек молочка.

Ножки стали сильные. / дети топают ногами /

Рожки стали крепкими. / дети показывают рожки /

Теленок хвостиком повертел, / дети изображают /

"Му - у" заревел. / звукоподражание /

- Отгадайте, кто еще хочет молочка.

Мягкая, пушиста,

Лапочки когтистые.

Или спиночку прогнет,

Или "мяу" запоет.

Фото «Друзья молочка»

Кто же это? Где же кошка? / дети подходят к домику, где кошка /

- Кошка молочко полакала, / движение по показу /

Песенка другая стала: звучит потешка "Киска к деткам подошла. "

"Мур, мур, мур". / проговаривают /

Интегрированное занятие  во второй младшей группе - фото

- И еще есть загадка у меня:

"Кто на свет появился

И кричит "Уа - уа,

Дайте что ли молока".

И коровье молочко

Очень нравится ему.

- Где же наш малыш? / дети подходят к колыбельке, где малыш /

- Вот бутылка молока.

Он попил и хочет спать. / звучит колыбельная /

Давайте все споем: "А-а-а-а-а-а".

Фото №1 Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему Друзья молочка Воспитатель Нестерова Е

Тише, идите тихонько сюда.

- А вам нравится молочко / Да /

- Какого цвета молок? / Молоко белое /

- Какими мы станем, если будем пить молоко? / Сильными, крепкими, веселыми /

- У нас будут красивые волосы, как шерстка у кошки, и крепкий сон, как у малыша.

- А знаете, что у молока есть большая семья?

Познакомимся с ними в магазине. / дети в шапочках молочных продуктов читают стихи /

КЕФИР -

"Буду главным я сейчас,

Пьют меня пред сном как раз.

Витаминный очень я.

И полезен всем, друзья!"

ТВОРОЖОК -

"Главным буду я, конечно,

Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра.

Убежит от вас беда"

ЙОГУРТ -

"Самый вкусный это я!

Фруктовых кусочков много у мня!"

СМЕТАНА -

"Сметану крутили, вертели, взбивали.

И вышло из нее - сливочное масло"

СЫР -

"Я твердый и круглый.

Чуть-чуть желтоват.

Съесть меня будет каждый рад"

МОЛОКО -

молоко добавь закваски -

Получаются тогда:

И сметана, и кефир,

Очень вкусный твердый сыр,

Творог, масло, йогурт разный.

Так выходит без меня

Нет - тебя, тебя, тебя:(обращается к молочным продуктам)

Главной быть я не хочу,

Со всеми молочными продуктами дружу!"

ВСЕ ГЕРОИ - "Мы молочные продукты"!"

Фото №2 ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Дать представление о происхождении

- Что ж! Мы дружим с молочными продуктами.

Воспитатель предлагает подойти к столу.

- Посмотрите, какие продукты я купила в магазине: кефир, молоко, сыр, масло. Масло намазала на хлеб. Сыр натерла на терке. А в какие стаканчики налила кефир и молоко - забыла. / дети пробуют жидкость в одноразовых стаканчиках; определяют, что они пьют /

Фото №3 Конспекты занятий молока и молочных продуктов

- Нам очень неловко. Мы утром позавтракали, молочные продукты попробовали.

А наши гости приехали издалека. Чай я приготовила. А что к чаю предложить?

У меня только хлеб с маслом, тертый сыр, овощей немного. Что можно приготовить из них?

/ звучит фонограмма для "Мойдодыра" /

МОЙДОДЫР -

"Здравствуйте, здравствуйте!

Слышал я, вы еду будете готовить.

Прежде надо руки вымыть.

На ручки мылом капну я.

Мойте хорошенько

Звучит фрагмент песни:

"Руки мыть. "

Фото №4 Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов закрепить их названия

- Вытирайте ручки хорошенько.

Вставайте к своему столу.

Для бутербродов у нас

Хлеб намазан маслом сейчас,

Тертый сыр лежит в тарелке.

Ложками его берите

И на хлебушек кладите.

Теперь добавим овощей:

Красный - это помидорчик,

А зелененький - огурчик.

Желтый - перчик здесь лежит.

- Украшаем бутерброд / дети украшают бутерброды /

Вы тарелочки берите

И на стол сюда несите. (накрывают стол перед гостями)

Воспитатель -

"Ах! Какая красота!

Вкусно, сытно и красиво!

Угощение на диво!

Кто с дороги к нам пришел -

Угощение нашел"

- Вы такие молодцы,

Мальчики и девочки.

Сделали вы бутерброды,

Молочка друзей узнали, Вместе весело играли.

- Скажем нашей Зорьке "Спасибо!". / спасибо /

МОЙДОДЫР -

"А за это я для вас

Мыльные пузыри припас.

Ах! Как всех вас я люблю!

Очень - очень вас хвалю!" / раздает подарки детям, прощается /

- Чай готов уже давно!

Пригласим гостей к столу.

Фото №5 Учить отвечать на вопросы полным предложением

Нас не забывайте и еще к нам приходите.

- А нам пора собираться на прогулку.

Фото №6 Дать обобщающие понятия молочные продукты
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Урок вежливости» во второй младшей группе «Урок вежливости» (интегрированное занятие во второй младшей группе) Цель: Развитие навыков использования в речи вежливых слов. Задачи:.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком» «Вместе с солнышком» Итоговое занятие во II младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно.

Интегрированное занятие на конец года во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад комбинированного вида №51 "Журавушка".

Интегрированное занятие-развлечение «Масленица» во второй младшей группеИнтегрированное занятие-развлечение «Масленица» во второй младшей группе Интегрированное занятие-развлечение "Масленица" во второй младшей группе. Автор: Черкасова Н. С. Интегрированное занятие-развлечение «Масленица».

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Знакомство с зайцем» .

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…» Тема: «Осеннее настроение…» Программное содержание: Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения («Солнышко-вёдрышко…»).

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домик для птиц» НОД во 2 младшей группе «Домик для птиц». Цель: Приобщение детей к искусству аппликации, формирование интереса к этому виду деятельности.

Интегрированное занятие «Животные готовятся к зиме» во второй младшей группе Программные цели: 1. Дать представление о том, как дикие животные в лесу готовятся к зиме, их жилище; 2. Активизировать и обогащать словарь.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Карамельки» «Волшебное путешествие» Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 марта 2019 в 19:44
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД