МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группе (9 фото)

Елена Нестерова
Интегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка"

Воспитатель: Нестерова Е. Ю.

___

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

• Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов.

• Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия.

• Учить отвечать на вопросы полным предложением. Дать обобщающие понятия "молочные продукты".

• Развить логическое мышление.

Публикация «Интегрированное занятие „Друзья молочка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Сформировать представление об основных принципах правильного питания.

• Научить готовить бутерброды из знакомых продуктов по заказу.

• Привить культурно - гигиенические навыки.

• Вызвать положительные эмоции; способствовать психологическому раскрепощению через игру, музыкальное оформление.

• Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

• Обучение культурно-гигиеническим навыкам; правильно держать ложку.

• Знакомство с овощами и молочными продуктами.

• Заучивание стихотворений о молочных продуктах.

Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский "Федорино горе", "Мойдодыр".

Беседы:

• "Как правильно есть",

• "Самые полезные продукты",

• "Из чего варят кашу".

Дидактические игры:

• "Чья мама? Чей сынок?",

• "Найди овощ",

• "Угостим куклу кашей",

• "Угостим куклу салатом".

Практическая деятельность:

• "Угадай, что съел".

• Дегустация молочных продуктов.

Материал:

Музыка:

• "33 коровы" из кинофидьма "мери Попинс",

• "Колыбельная",

• "Киска к деткам подошла. ",

• "Весёлая коровка", "Корова Зорька", " Руки мыть. ", " Далеко, далеко на лугу пасутся ко. ".

• "Мойдодыр".

На конторках: блюдце с готовыми бутербродами с масло (2 ложки на каждого ребенка, розетка с тертым сыром, розетка с овощами, скатерть, салфетки.

• Стол со скатертью, чайником, чашками, куклой на чайник.

• Стол с лейками, тазиками, жидким мылом, салфетками.

• На каждого ребенка - фартук и шапочка.

• Игрушка корова, стог сена. кошка, теленок, малыш.

Шапочки: "кефир", "молоко", "сметана", "масло", "творог", "йогурт".

• Мойдодыра.

• Мыльные пузыри - детям в подарок.

• Ведерко большое ималенькое.

• Бутылочка с молоком.

• Одноразовые стаканчики.

• Кефир и молоко (натуральные).

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети находятся в групповой комнате. Фоном звучит песня "Далеко-далеко на лугу пасутся ко. ". Здороваются с гостями.

Воспитатель: - Сегодня мы познакомимся с очень красивой, веселой коровкой. Зовут ее Зорька. Она живет в коровнике. Жует много сена. Дает много молока".

- Что жует корова? / Корова жует сено /

- Что дает корова? / Корова дает молоко /

(дети под музыку " Весёлая корова" идут в зал перешагивая через гимнастические палки, шагая по "волнистой" дорожке из канатов).Возле дверей встречает корова Зорька.

Интегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группе

- Здравствуй, Зорька! / обращение к детям /

- Давайте с ней поздороваемся. / Здравствуй, Зорька /

- Так Зорьке тяжело.

Надо бы ее помыть,

Хорошенько подоить.

Целое ведро полезного молока надоили.

- Кого угостим молочком?

- Послушайте загадку:

"Молочко у Зорьки белое,

Очень полезное

Для быстрого роста

Маленького ее сыночка".

- А кто сыночек у коровки? Где же он? / дети подходят к загончику, где теленок /

- Выпил теленочек молочка.

Ножки стали сильные. / дети топают ногами /

Рожки стали крепкими. / дети показывают рожки /

Теленок хвостиком повертел, / дети изображают /

"Му - у" заревел. / звукоподражание /

- Отгадайте, кто еще хочет молочка.

Мягкая, пушиста,

Лапочки когтистые.

Или спиночку прогнет,

Или "мяу" запоет.

Фото «Друзья молочка»

Кто же это? Где же кошка? / дети подходят к домику, где кошка /

- Кошка молочко полакала, / движение по показу /

Песенка другая стала: звучит потешка "Киска к деткам подошла. "

"Мур, мур, мур". / проговаривают /

Интегрированное занятие  во второй младшей группе - фото

- И еще есть загадка у меня:

"Кто на свет появился

И кричит "Уа - уа,

Дайте что ли молока".

И коровье молочко

Очень нравится ему.

- Где же наш малыш? / дети подходят к колыбельке, где малыш /

- Вот бутылка молока.

Он попил и хочет спать. / звучит колыбельная /

Давайте все споем: "А-а-а-а-а-а".

Фото №1 Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему Друзья молочка Воспитатель Нестерова Е

Тише, идите тихонько сюда.

- А вам нравится молочко / Да /

- Какого цвета молок? / Молоко белое /

- Какими мы станем, если будем пить молоко? / Сильными, крепкими, веселыми /

- У нас будут красивые волосы, как шерстка у кошки, и крепкий сон, как у малыша.

- А знаете, что у молока есть большая семья?

Познакомимся с ними в магазине. / дети в шапочках молочных продуктов читают стихи /

КЕФИР -

"Буду главным я сейчас,

Пьют меня пред сном как раз.

Витаминный очень я.

И полезен всем, друзья!"

ТВОРОЖОК -

"Главным буду я, конечно,

Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра.

Убежит от вас беда"

ЙОГУРТ -

"Самый вкусный это я!

Фруктовых кусочков много у мня!"

СМЕТАНА -

"Сметану крутили, вертели, взбивали.

И вышло из нее - сливочное масло"

СЫР -

"Я твердый и круглый.

Чуть-чуть желтоват.

Съесть меня будет каждый рад"

МОЛОКО -

молоко добавь закваски -

Получаются тогда:

И сметана, и кефир,

Очень вкусный твердый сыр,

Творог, масло, йогурт разный.

Так выходит без меня

Нет - тебя, тебя, тебя:(обращается к молочным продуктам)

Главной быть я не хочу,

Со всеми молочными продуктами дружу!"

ВСЕ ГЕРОИ - "Мы молочные продукты"!"

Фото №2 ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Дать представление о происхождении

- Что ж! Мы дружим с молочными продуктами.

Воспитатель предлагает подойти к столу.

- Посмотрите, какие продукты я купила в магазине: кефир, молоко, сыр, масло. Масло намазала на хлеб. Сыр натерла на терке. А в какие стаканчики налила кефир и молоко - забыла. / дети пробуют жидкость в одноразовых стаканчиках; определяют, что они пьют /

Фото №3 Конспекты занятий молока и молочных продуктов

- Нам очень неловко. Мы утром позавтракали, молочные продукты попробовали.

А наши гости приехали издалека. Чай я приготовила. А что к чаю предложить?

У меня только хлеб с маслом, тертый сыр, овощей немного. Что можно приготовить из них?

/ звучит фонограмма для "Мойдодыра" /

МОЙДОДЫР -

"Здравствуйте, здравствуйте!

Слышал я, вы еду будете готовить.

Прежде надо руки вымыть.

На ручки мылом капну я.

Мойте хорошенько

Звучит фрагмент песни:

"Руки мыть. "

Фото №4 Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов закрепить их названия

- Вытирайте ручки хорошенько.

Вставайте к своему столу.

Для бутербродов у нас

Хлеб намазан маслом сейчас,

Тертый сыр лежит в тарелке.

Ложками его берите

И на хлебушек кладите.

Теперь добавим овощей:

Красный - это помидорчик,

А зелененький - огурчик.

Желтый - перчик здесь лежит.

- Украшаем бутерброд / дети украшают бутерброды /

Вы тарелочки берите

И на стол сюда несите. (накрывают стол перед гостями)

Воспитатель -

"Ах! Какая красота!

Вкусно, сытно и красиво!

Угощение на диво!

Кто с дороги к нам пришел -

Угощение нашел"

- Вы такие молодцы,

Мальчики и девочки.

Сделали вы бутерброды,

Молочка друзей узнали, Вместе весело играли.

- Скажем нашей Зорьке "Спасибо!". / спасибо /

МОЙДОДЫР -

"А за это я для вас

Мыльные пузыри припас.

Ах! Как всех вас я люблю!

Очень - очень вас хвалю!" / раздает подарки детям, прощается /

- Чай готов уже давно!

Пригласим гостей к столу.

Фото №5 Учить отвечать на вопросы полным предложением

Нас не забывайте и еще к нам приходите.

- А нам пора собираться на прогулку.

Фото №6 Дать обобщающие понятия молочные продукты
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Урок вежливости» во второй младшей группе «Урок вежливости» (интегрированное занятие во второй младшей группе) Цель: Развитие навыков использования в речи вежливых слов. Задачи:.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком» «Вместе с солнышком» Итоговое занятие во II младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно.

Интегрированное занятие на конец года во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад комбинированного вида №51 "Журавушка".

Интегрированное занятие-развлечение «Масленица» во второй младшей группеИнтегрированное занятие-развлечение «Масленица» во второй младшей группе Интегрированное занятие-развлечение "Масленица" во второй младшей группе. Автор: Черкасова Н. С. Интегрированное занятие-развлечение «Масленица».

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Знакомство с зайцем» .

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…» Тема: «Осеннее настроение…» Программное содержание: Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения («Солнышко-вёдрышко…»).

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домик для птиц» НОД во 2 младшей группе «Домик для птиц». Цель: Приобщение детей к искусству аппликации, формирование интереса к этому виду деятельности.

Интегрированное занятие «Животные готовятся к зиме» во второй младшей группе Программные цели: 1. Дать представление о том, как дикие животные в лесу готовятся к зиме, их жилище; 2. Активизировать и обогащать словарь.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Карамельки» «Волшебное путешествие» Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 марта 2019 в 19:44
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова (УИ 364226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД