МААМ-картинки

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком»

Зульфия Юнусова
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком»

«Вместе с солнышком»

Итоговое занятие

во II младшей группе

Программное содержание:

Образовательная область «Коммуникация»

Выразительно и ритмично проговаривать закличку о солнышке.

Закреплять умение: подбирать ласковые, описательные слова.

Отгадывать загадки

Закреплять знания детьми названий деревьев, птиц.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве, правильно подбирать предлоги.

Закреплять умение правильно подбирать обобщающее слово.

Образовательная область «Познание»

Публикация «Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе „Вместе с солнышком“» размещена в разделах

(формирование элементарных математических представлений)

1. Называть геометрические фигуры, их цвет.

2. Оперировать понятиями «один», «много», «длинная», «короткая», «высокие», «низкие».

3. Считать в пределах 3-х.

Образовательная область «Физическая культура»

Закреплять умение ходить друг за другом по узкой дорожке

Образовательная область «Социализация»»

Воспитывать самостоятельность, приучать детей к вежливости.

Оборудование:

- дорожки длинная и короткая

- Изображения деревья береза (высокая, елочки (низкие)

- изображения птиц (Дятел, сорока, ворона, синица, воробей)

- Изображения 2-х бабочек: синяя большая и желтая маленькая)

- Изображение Солнышка

- геометрические фигуры разные по цветам.

- запись: голоса птиц

- Картинки по темам: Посуда, обувь, овощи, фрукты, мебель, домашние животные.

-картинки для ориентирования в пространстве и правильном употреблении предлогов

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Дети заходят вместе с воспитателем в группу :

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте мы поздороваемся с гостями. (Дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, скажите. А какое время года сейчас? (Осень)

А какие изменения происходят осенью в природе? е

А солнышко осенью ярко светит, жарко нам от солнышка осенью?

Солнышко осенью светит мало, дни становятся пасмурными и все чащепо небу гуляют тучки. А так хочется еще теплого солнышка. А вам хочется теплого солнышка? (Да) Так давайте скажем солнышку ласковые слова и оно, может, заглянет к нам. Какое оно, солнышко?

Дети подбирают определения, описывая персонаж (красивое, желтое, блестящее, задорное, веселое и т. д.)

Раздается стук в дверь и заходит «Солнышко» (Плоскостное изображение на палочке (держит мл восп)

- Солнышко зовет нас н прогулку в лес

- Для того чтобы попасть в лес надо выполнить задание: перед вами две тропинки надо пройти по одной из них. Какие тропинки по длине?

Дети: - Одна длинная, другая короткая.

-Чтобы попасть в лес нам надо пройти по длинной дорожке. Какого цвета длинная дорожка? Идем по длинной дорожке, приговаривая потешку

Зашагали наши ножки: топ-топ-топ.

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Ну- ка, веселее: топ-топ-топ.

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Дети проходят по дорожке и садятся на стульчики.

Воспитатель: Послушайте, как красиво поют птички в лесу.

(Музыка пения птиц, на экране изображение лесной полянки.

Воспитатель: Оглянитесь вокруг, какие деревья нас окружают? (На доске изображения деревьев)

Дети: Ёлка, берёза.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А посмотрите на эти деревья, что случилось с листочками у березы? (Они пожелтели) Почему?

А у елочки есть листочки? (Нет)

А что есть у елочек? (Иголки)

А они тоже пожелтеют (Нет) Почему? (Если дети затрудняются, объяснить, что ель вечнозеленое растение и не меняет свой цвет. Даже есть такая загадка про елочку: зимой и летом одним цветом.

А эти деревья по высоте одинаковые. (береза выше, а ели низкие)

- Давайте посчитаем сначала сколько у нас берез? (одна)

- А сколько елочек? (две)

- А чего больше, берез или елей?

- А сколько всего деревьев? Давайте посчитаем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много в лесу птиц. Давайте назовем этих птиц?

Дети: Ворона, сорока, дятел, синица, воробей.

(дети выходят к доске, показывают и называют птиц)

А осенью некоторые птицы что делают? (Улетают в теплые края)

Какие из них улетают в теплые края?

Воспитатель: Ребята, а кто же ещё живёт в лесу? (животные)

- как их можно назвать одним словом, какие это животные?

(Дикие животные).

Воспитатель: Ребята, солнышко говорит, что лесные животные приготовили для вас задания. А от кого эти задания, мы узнаем, когда вы отгадаете загадки:

1. Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится.

Задание от зайчика: подвижная игра

Воспитатель: Зайчик предлагает нам с ним поиграть.

Физминутка:

2. Кто по ёлкам ловко скачет

В пушистой рыжей шубке,

Кто в дупле запасы прячет,

И грызет орешки?

Задание: назвать одним словом, то что изображено на картинках:

Мебель, фрукты, овощи, домашние животные, посуда, инструменты, игрушки.

3. Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его. (медведь)

Задание: поднять и показать названную воспитателем геометрическую фигуру

4.

В шубку рыжая одета

У нее пушистый хвост

Обмануть всех может ловко

Любит кушать петушков.

задание: Что где лежит? ( Ориентирование в пространстве: под, за, на, в, и т. д.)

Воспитатель: Ну вот мы и справились со всеми заданиями, солнышку очень понравилось, как вы отвечали и солнышко говорит, что обязательно расскажет своим друзьям тучке и дождику, какие вы молодцы. Но солнышку надо спешить, а то другие ребятки заскучают без солнышка.

Солнышко уходит.

Итог : Кто приходил сегодня к нам в гости?

А куда мы отправились вместе с солнышком?

Что мы видели в лесу?

А что вам сегодня понравилось на занятии?

Молодцы. Ну нам пора возвращаться в наш детский сад. По какой дорожке мы пришли сюда? По длинной дорожке мы и пойдем обратно

Дети проходят по дорожке, и воспитатель говорит, что занятие окончен

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Новая сказка Колобка» Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе. Тема: «Новая сказка Колобка». Задачи: Учить создавать коллективные композиции;.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок». Воспитатель: Хабибуллина Илюзя Фларитовна Цель:.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Поможем лесным зверятам» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей Тема: «Поможем лесным зверятам! Цель: обобщение, закрепление и систематизирование.

Итоговое интегрированное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Путешествие футбольного мяча» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе.

Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую» .

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу» Воспитатель: Коновалова И. А. 1. Орг. момент. В. -Дети поздоровайтесь с.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Солнечную страну». Образовательные области: Познавательное развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе «Вместе с солнышком». Итоговое занятие Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно и ритмично проговаривать закличку о солнышке. Закреплять умение:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Вместе с солнышком» Конспект НОД «Окружающий мир» в 1 первой младшей группе Воспитатель Ерофеева Э. А. Тема «Вместе с солнышком» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 21:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД