Приложение МААМ

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Елена Хиль
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Программные задачи:

1. Продолжать закреплять знания о русском народном фольклоре (сказки, заклички).

2. Закрепить знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).

3. Развивать диалогическую речь.

4. Формировать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Материал к занятию :

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Предшествующая работа: заучивание закличек о солнышке в свободное от занятий время, индивидуальная работа по развитию речи (рассказывание сказок по схеме, чтение знакомых сказок.

Ход занятия:

Воспитатель: Колокольчик звенит,

Кто-то в гости к нам спешит.

Да это же Бабушка – Загадушка!

Пойдёмте её встречать.

Бабушка- Загадушка: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро»

«Доброе утро» и солнце, и птицы,

«Доброе утро» улыбчивым лицам,

«Доброе утро» весёленьким глазкам,

Сегодня мы с вами отправимся в сказку.

Бабушка-Загадушка: Вы, ребята, любите сказки? (Да). Я тоже их очень люблю! А какие сказки вы знаете?

Дети: (называют «Репка», «Маша и медведь», «Курочка ряба», «У солшышка в гостях» и т. д.)

Бабушка – Загадушка: Я предлагаю вам отправиться в путешествие в сказочный мир, в мир,где живут только сказки. А на чём мы можем туда отправиться, вы должны отгадать.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус)

Б. З. - правильно ребята.

Бабушка- Загадушка: В этот сказочный автобус садиться нужно по билетам. А билетами будут картинки, отгадав героя сказки, вы можете проходить в автобус. Называйте по очереди и проходите. Стас, назови мне из какой сказки этот герой? А теперь ты, Алена, назови (дети по очереди называют героев сказок и рассаживаются)

Бабушка – Загадушка: Вот и хорошо! Все сели? Отправляемся в путь (звучит музыка).

Бабушка – Загадушка: Дети, посмотрите, как ярко светит весеннее солнышко! Порадуйте его, расскажите заклички, которые вы знаете.

Светит солнышко в окошко, Солнышко-вёдрышко

Светит в нашу комнатку, Выгляни в окошко

Мы захлопали в ладоши, Твои детки плачут,

Очень рады солнышку. По лавочкам скачут.

Солнышко-появись.

Красное покажись!

Первая остановка.

Бабушка загадушка : Интересно, в какую сказку мы попали? Слышите, кто-то плачет. (Слышен плач)

Под елочкой сидит зайчик и плачет.

Почему зайчик плачет? Как узнаем? Как мы до него доберемся - на пути речка. Как же нам перейти на тот берег? Речка ведь глубокая, можно утонуть. Что же нам делать? ответы детей.

На речке – два мостика: узкий и широкий.

Бабушка загадушка Правильно, речку можно перейти по мостику. А по какому мостику ты пойдешь? (Спрашивает нескольких детей). По какому мостику легче перейти? Почему?

Проходим по широкому мостику.

Бабушка загадушка Ой, посмотрите, какой красивый дом. Кто же в этом доме живет? Кто сидит возле домика? (В доме сидит лиса, возле дома плачущий зайка) В какую сказку мы попали? (Ответы детей) Заинькина избушка.

Как вы думаете, почему он плачет? Как мы можем ему помочь? (ответы детей) Воспитатель, обобщая ответы детей, предлагает: "А может, мы ему новый дом построим? Вот и материал вам". (Воспитатель предлагает детям большой и маленький квадраты, треугольник. Дети строят дом.) Вот и помогли зайке, спасибо вам. Вы просто молодцы! Есть где ему жить теперь. А нам нужно отправляться дальше в путь. Нас ждут другие сказки.

Бабушка- Загадушка: Впереди, ребятки, густой лес, автобус наш там не проедет, придётся нам пешком дальше идти. Пойдём? - (Да).

Бабушка- Загадушка: Ребята, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне, как здесь красиво! Посмотрите стоит какой – то домик, а все звери, которые живут в нем заблудились в лесу и нам нужно помочь им найти свой домик.

- Ой, смотрите, какой красивый мешочек лежит на полянке.

– Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте присядем и посмотрим!

Это загадки, послушайте и отгадайте их. (дети отгадывают загадки)

ЗАГАДКИ:

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (Заяц)

По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая, В сарай попала, кур пересчитала. (лиса)

Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)

Серенький шарик под полом шарит. (Мышь)

- Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»!

-Молодцы ребята, помогли найти домик зверям.

- А сейчас мы с вами превратимся все в мышат и поиграем в игру с мышкой.

Физминутка: На полянку, на лужок, Приглашаю мышек.

Эй, мышата, улыбнитесь, Влево, вправо повернитесь,

Лапками захлопайте Весело затопайте.

Дружно мышки покружитесь, И тихонечко садитесь.

Мышка: Спасибо ребята, что поиграли со мной, а куда вы путь дорогу держите?

Дети: В сказку, а ты мышка не поможешь нам, может ты знаешь дорогу?

Мышка: конечно помогу, у меня есть волшебный шарик, кто заденет его у того желание и исполнится, я вам его подарю.

Дети: Спасибо мышка.

(Дети подпрыгивают и задевая шарик загадывают желание попасть в другую сказку.)

Бабушка – Загадушка: Ребята посмотрите к кому мы в гости попали? Мы в гостях у курочки Рябы. А почему плачут дедушка и бабушка? (ответы детей) как можно им помочь? (ответы детей). Может, мы нарисуем яичко для деда с бабой?

Дети рассаживаются за столы и рисуют яйцо на экране с солью, свои работы показывают дедушке и бабушке.

Ну вот и деда с бабой вы смогли порадовать. Спасибо вам! Я очень рада, что вы такие добрые и отзывчивые.

Бабушка – Загадушка: Ходят сказочки по свету, чтобы их читали дети, В сказках чтоб добру учились, и как в доброй сказке жили. Сказочки кончаются, с детками прощаются. - Пора и нам ребята возвращаться из страны сказок. Дети садятся в автобус и возвращаются в группу.

Рефлексия. - В каких сказках мы с вами побывали? (ответы детей). Мы сегодня не просто побывали в сказках, мы сделали много добрых дел. Мы помогли героям сказок. Кому мы с вами помогли? (ответы детей). Зайчику мы построили домик. Собрали всех зверят из сказки «Теремок» и поиграли с ними в игру. В сказке «Курочка Ряба мы помогли бабушке и дедушке. Алена предложила нарисовать яичко для деда с бабой. Стас и Артем сегодня были очень внимательные и старательные. (Воспитатель отмечает похвалой каждого ребенка) Мне сегодня было очень интересно с вами путешествовать. - За ваше старание, доброту, дружбу я вас благодарю и герои сказок вам говорят спасибо и передали вам гостинце.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Игра-занятие по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Программные задачи: развивать творческое воображение, фантазию у детей, побуждать к песенным и танцевальным импровизациям, упражнять в выразительной.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Речевые: Совершенствование навыка словообразования имен существительных прилагательных. Совершенствование навыка словообразования.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 28 февраля 2024 в 11:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хиль (УИ 745889) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД