Папки-передвижки

Игра-занятие по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе

Светлана СТЕЛЬМАХ
Игра-занятие по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе

Программные задачи: развивать творческое воображение, фантазию у детей, побуждать к песенным и танцевальным импровизациям, упражнять в выразительной передаче игрового образа в движении, учить детей придумать музыкальную картинку по содержанию рассказа.

Материал и оборудование: иллюстрации к сказке «Маша и медведь», шапочки-маски медведя, лисы; колобок, кукла би-ба-бо бабушка, музыкальные инструменты.

Ход занятия

М. р: Ребята, вы хотите совершить путешествие по волшебной, удивительной стране «Сказка»?

Публикация «Игра-занятие по театрализованной деятельности „Путешествие в страну сказок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим!

Звучит музыка. Дети кружатся на месте.

М. р: Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте по ней погуляем.

Дети под песню Ю. Чичкова «Волшебный цветок» идут по кругу, змейкой, закручивают и раскручивают спираль.

М. р: Ребята, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне. Как здесь красиво!

Дети подходят к одной из ёлочек, под которой лежат иллюстрации к сказке «Маша и медведь».

М. р: Ребята, здесь картинки какие-то лежат! (поднимают их и рассматривают). Из какой сказки этот медведь? («Маша и медведь»).

Как Машенька из сказки «Маша и медведь нашла дорогу домой?

Что говорила Маша, когда медведь садился на пенёк отдохнуть?

Песенная импровизация: - Не садись на пенёк, не ешь пирожок!

А давайте поиграем в игру «У медведя во бору».

Игра «У медведя во бору»

Подходят к другой ёлочке, под ней стоит игрушка лиса.

М. р: Ребята, посмотрите-ка, лиса – всему свету краса. И хвостик у неё пушистый, и мордочка остренькая. Ну точь-в-точь лисичка из сказки «Заячья избушка».Ребята, напомните мне, кто из зверей ходил гнать лису? (Собаки, медведь, осёл, баран, петух).

А что Лиса ответила им?

Что сказал Петушок Лисе?

В какой сказке ещё есть Лиса?

Какая Лиса в сказках? (Хитрая, обманщица, плутовка).

Давайте поиграем.

Игра «Лиса и синички» М. Картушиной

Под одной из ёлочек замечают Колобка.

М. р: Посмотрите, ребята, колобок катится по дорожке. А кого он встречал на своём пути в сказке? (Ответы детей).

Танцевальная импровизация: танец зайца, медведя, волка.

А скажите мне, чем закончилась сказка «Колобок»? Как жаль колобка! И дед с бабой, наверно, очень огорчились. Они его искали, ждали. Давайте сядем на травку и придумаем другой конец сказки, хороший. (Ответы детей).

Теперь я вам расскажу свой конец той сказки, а вы берите музыкальный инструменты и будете мне помогать.

Педагог рассказывает сказку, дети озвучивают её на

музыкальных инструментах.

М. р: Что-то засиделись мы здесь на поляне, а Страна Сказок большая, пойдёмте дальше. Только вот одно условие: внимательно слушайте музыку и выполняйте дружно движения, а то можете исчезнуть. Ведь это волшебная страна.

Игра «Подумай и отгадай»

Звучат музыкальные загадки «Заяц». «Медведь», «Лиса», «Колобок», «Волк». Дети под музыку выполняют движений, характерные для этих животных.

Под музыку из телепередачи «В гостях у сказки» появляется

Бабушка-забавушка (кукла би-ба-бо).

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Я узнала от сороки, что вы путешествуете по нашей стране, и решила загадать вам несколько загадок и проверить, как хорошо вы знаете сказки. Много-много я их знаю,

Вам сегодня загадаю,

Кто внимательным бывает –

Тот их быстро разгадает.

В этой сказке дедка есть,

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жили кошка,

Мышка, пёсик Жучка.

Мирно жили, не тужили,

Не было заботы.

Дружно, весело с охотой делали работу. «Репка»

А дорога далека,

А корзина нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь»

Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? «Три медведя»

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё ж попался… Колобок

Бабушка: Ай-да, ребятки, молодцы. Да у меня в запасе ещё и музыкальные загадки есть. Попробуйте их разгадать.

Музыкальные загадки

Бабушка: Мне было очень весело с вами,

Я к вам обращаюсь, дорогие дети,

Полезнее книги нет вещи на свете.

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

М. р: Путешествие наше закончилось, пора возвращаться в детский сад.

Раз, и два, и пять, и восемь, -

В детский сад всех переносим!

Дети кружатся на месте и под фонограмму «В мире много сказок» спокойно уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группеКонспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группе Программные задачи: Побуждать воспитанников к театрализованной игре; формировать умение внимательно следить за развитием театрализованного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2024 в 13:42
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД