Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые путешественники»

СВЕТЛАНА КАРНАУХОВА
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые путешественники»

Интеграция образовательных областей: Познавательное, коммуникативное,

художественно эстетическое, художественная литература.

Цель: Формировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоцио-нальный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества пред-метов, на эстетическую сторону явлений природы и некоторых социальных явлений.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Веселые путешественники“» размещена в разделах

Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, устанавливая причинные зависимости. Уточнять представление детей о внешнем виде одуванчика, его строение (цветок, стебель, листья). Обобщать знания о птицах. Закрепить умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже.

Развивающие:

Развивать речь, внимание, мышление, мелкую моторику. Развивать зрительное восприятие. Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2—3 простых фраз.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к наблюдению и бережное, заботливое отношение к растительному и животному миру. Создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, поощрять активность и самостоятельность.

Методические приё мы:

Словесный (вопросы, объяснение).

Наглядный (ИКТ).

Игровой (Дидактические игры).

Предварительная работа:

Беседа о весне, наблюдение в природе, наблюдение за цветами и птицами, рассматривание иллюстраций по теме «Весна», чтение стихотворений, рассказов и сказок о весне.

Материалы:

Звуковое оформление – звуки леса, звуки птиц, звук ручья, музыкальные композиции.

Игровое оформление – сорока, ворона, дятел, кукушка, изображение леса, макеты деревьев, солнышко, птиц, облаков, цветов, ручей, тазы с водой, кораблики на каждого ребенка, воздушные шары; пластилин зеленого цвета, трубочки на каждого ребенка, ушные палочки (выкрашенные в желтый цвет, салфетки, тарелки.

Ход занятия

(дети заходят в группу)

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько к нам гостей пришло

Мы все за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Здравствуйте, мы скажем вам,

Очень рады мы гостям!

(дети становятся в круг)

Воспитатель: слушайте внимательно, не перебивайте, на загадку хором отвечайте, и мы с вами узнаем какое сейчас время года.

Приходит с добром

Веет теплом

Светом солнечным полна

А зовут ее….

Дети: Весна!

Воспитатель: Дети, вы рады весне?

Дети: Да!

Воспитатель: а какое настроение у вас, когда вы говорите о весне?

Дети: хорошее, доброе, веселое, радостное, прекрасное.

Воспитатель: давайте мы с вами поздороваемся с нашей природой:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй маленький дубок!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй утро, здравствуй день.

Нам здороваться не лень.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем, что бывает весной.

Свой ответ начинайте со слова «весной»

Дети: Весной ярко светит солнце,

Весной появляются зеленые листочки,

Весной бегут ручьи,

Весной появляются первые цветы,

Весной прилетают птицы.

(звучит запись звука сороки)

Воспитатель: Что за звуки? Ой, кто это к нам залетел в группу?

Дети: Сорока

Воспитатель: Здравствуй сорока! С какими новостями ты к нам прилетела?

Сорока: Здравствуйте дети! Я прилетела к вам, чтобы пригласить вас в весенний лес.

Воспитатель: Спасибо сорока, мы обязательно с ребятами побываем в лесу.

Сорока: Хорошо, я полетела обратно и буду вас ждать в гости.

Воспитатель: Ребята, а на чем можно отправиться в лес?

Дети: на автобусе, на машине, на поезде.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес на воздушных шарах, но для этого нам понадобятся билеты. Билеты будут не простые. А разноцветные шарики.

У веселой детворы

Разноцветные шары,

И решила детвора:

«Прокатиться нам пора!»

Дети: Ах – ах – ах – полетим мы на шарах.

Воспитатель: Занимайте места, согласно цвету своего шарика.

Все заняли места? Тогда отправляемся в весенний лес.

(звучит музыка о воздушном шарике, дети имитируют полет на воздушном шаре)

Воспитатель: Вот мы и прилетели в лес. Посмотрите ребята, а вот наша знакомая сорока, сколько у нее друзей, интересно как их зовут?

Дидактическое упражнение «Угадай кто кричит?»

(звучит запись звука вороны, дятла, кукушки)

Воспитатель: Молодцы ребята! Знаете вы друзей сороки, но посмотрите, как красиво в весеннем лесу, какой чистый, свежий воздух. Давайте понюхаем, как пахнут весной: трава, первые цветы.

Дыхательная гимнастика: «Ах, как пахнет!»

(глубокий вдох, медленный выдох)

(звучит запись звука ручья)

Воспитатель: Ребята, послушайте, какой звонкий ручей, откуда он взялся?

Дети: Снег растаял и превратился в воду.

Воспитатель: А вам нравится пускать кораблики?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте все вместе запустим кораблики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая полянка, сколько, много красивых цветов, как они называются?

(показывает подснежник, одуванчик)

Воспитатель читает стихотворение Е. Серова «Одуванчик»

(На экране телевизора идет картинки с изображением одуванчика)

Носит одуванчик,

Желтый сарафанчик.

Подрастет, нарядится,

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное

Ветерку, послушное.

Воспитатель: Ребята, давайте вернемся в детский сад и сделаем свой одуванчик.

(дети «садятся» в свои воздушные шары, говорят лесу до свидания, и под музыку возвращаются в детский сад, садятся за столы и начинают работать, звучит медленная красивая музыка, воспитатель объясняет, что надо сделать) Анализ детских работ.

Публикации по теме:

«Веселые осьминожки». Занятие по рисованию ладошками во второй младшей группе«Веселые осьминожки». Занятие по рисованию ладошками во второй младшей группе Цель:— формирование умения владеть нетрадиционными техниками рисования. Задачи:— развивать воображение, умение различать цвета; — создать.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Интегрированное занятие по музыке и физкультуре во второй младшей группе Интегрированное занятие во 2 младшей группе Разработали: Соловьёва Л. А. - музыкальный руководитель Махмутова Е. А. - инструктор по физкультуре.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зайкины помощники» Воспитатель Клюжева Ольга Аркадьевна Цель: Формирование у детей представлений об окружающем мире. Образовательные задачи: Отрабатывать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в игрушечный магазин» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в игрушечный магазин» (ФЭМП, аппликация, физическая культура). Цель: 1. Закрепить.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку» Интегрированное занятие во II младшей группе – «Путешествие к Колобку». Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Закрепить умение детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Деревянный домик»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Деревянный домик» Дети конструируют стол из мягких модулей и ставят скамейки, рассаживаются. Стук в дверь. Входит Буратино (мягкая игрушка) в руках скворечник.

Итоговое комплексное занятие для средней группы с использованием ИКТ «Веселые путешественники» Веселые путешественники. Цель: проверить умение детей считать до «5»; закрепить умение узнавать предмет на основе анализа его силуэта, отражающего.

Развлечение для второй младшей группы «Маленькие путешественники» Тема: «Маленькие путешественники». Цели: поднять настроение детям, развитие спортивных навыков, умение правильно и быстро выполнить задания.

Развлечение по ПДД в средней группе «Веселые путешественники» Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №37 г. Новочеркасска Шапочанская Наталья Сергеевна Цели: -уточнить и закрепить знания детей.

Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые путешественники»
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 14:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД