Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые путешественники»

СВЕТЛАНА КАРНАУХОВА
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые путешественники»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: Познавательное, коммуникативное,

художественно эстетическое, художественная литература.

Цель: Формировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоцио-нальный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества пред-метов, на эстетическую сторону явлений природы и некоторых социальных явлений.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Веселые путешественники“» размещена в разделах

Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, устанавливая причинные зависимости. Уточнять представление детей о внешнем виде одуванчика, его строение (цветок, стебель, листья). Обобщать знания о птицах. Закрепить умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже.

Развивающие:

Развивать речь, внимание, мышление, мелкую моторику. Развивать зрительное восприятие. Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2—3 простых фраз.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к наблюдению и бережное, заботливое отношение к растительному и животному миру. Создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, поощрять активность и самостоятельность.

Методические приё мы:

Словесный (вопросы, объяснение).

Наглядный (ИКТ).

Игровой (Дидактические игры).

Предварительная работа:

Беседа о весне, наблюдение в природе, наблюдение за цветами и птицами, рассматривание иллюстраций по теме «Весна», чтение стихотворений, рассказов и сказок о весне.

Материалы:

Звуковое оформление – звуки леса, звуки птиц, звук ручья, музыкальные композиции.

Игровое оформление – сорока, ворона, дятел, кукушка, изображение леса, макеты деревьев, солнышко, птиц, облаков, цветов, ручей, тазы с водой, кораблики на каждого ребенка, воздушные шары; пластилин зеленого цвета, трубочки на каждого ребенка, ушные палочки (выкрашенные в желтый цвет, салфетки, тарелки.

Ход занятия

(дети заходят в группу)

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько к нам гостей пришло

Мы все за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Здравствуйте, мы скажем вам,

Очень рады мы гостям!

(дети становятся в круг)

Воспитатель: слушайте внимательно, не перебивайте, на загадку хором отвечайте, и мы с вами узнаем какое сейчас время года.

Приходит с добром

Веет теплом

Светом солнечным полна

А зовут ее….

Дети: Весна!

Воспитатель: Дети, вы рады весне?

Дети: Да!

Воспитатель: а какое настроение у вас, когда вы говорите о весне?

Дети: хорошее, доброе, веселое, радостное, прекрасное.

Воспитатель: давайте мы с вами поздороваемся с нашей природой:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй маленький дубок!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй утро, здравствуй день.

Нам здороваться не лень.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем, что бывает весной.

Свой ответ начинайте со слова «весной»

Дети: Весной ярко светит солнце,

Весной появляются зеленые листочки,

Весной бегут ручьи,

Весной появляются первые цветы,

Весной прилетают птицы.

(звучит запись звука сороки)

Воспитатель: Что за звуки? Ой, кто это к нам залетел в группу?

Дети: Сорока

Воспитатель: Здравствуй сорока! С какими новостями ты к нам прилетела?

Сорока: Здравствуйте дети! Я прилетела к вам, чтобы пригласить вас в весенний лес.

Воспитатель: Спасибо сорока, мы обязательно с ребятами побываем в лесу.

Сорока: Хорошо, я полетела обратно и буду вас ждать в гости.

Воспитатель: Ребята, а на чем можно отправиться в лес?

Дети: на автобусе, на машине, на поезде.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес на воздушных шарах, но для этого нам понадобятся билеты. Билеты будут не простые. А разноцветные шарики.

У веселой детворы

Разноцветные шары,

И решила детвора:

«Прокатиться нам пора!»

Дети: Ах – ах – ах – полетим мы на шарах.

Воспитатель: Занимайте места, согласно цвету своего шарика.

Все заняли места? Тогда отправляемся в весенний лес.

(звучит музыка о воздушном шарике, дети имитируют полет на воздушном шаре)

Воспитатель: Вот мы и прилетели в лес. Посмотрите ребята, а вот наша знакомая сорока, сколько у нее друзей, интересно как их зовут?

Дидактическое упражнение «Угадай кто кричит?»

(звучит запись звука вороны, дятла, кукушки)

Воспитатель: Молодцы ребята! Знаете вы друзей сороки, но посмотрите, как красиво в весеннем лесу, какой чистый, свежий воздух. Давайте понюхаем, как пахнут весной: трава, первые цветы.

Дыхательная гимнастика: «Ах, как пахнет!»

(глубокий вдох, медленный выдох)

(звучит запись звука ручья)

Воспитатель: Ребята, послушайте, какой звонкий ручей, откуда он взялся?

Дети: Снег растаял и превратился в воду.

Воспитатель: А вам нравится пускать кораблики?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте все вместе запустим кораблики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая полянка, сколько, много красивых цветов, как они называются?

(показывает подснежник, одуванчик)

Воспитатель читает стихотворение Е. Серова «Одуванчик»

(На экране телевизора идет картинки с изображением одуванчика)

Носит одуванчик,

Желтый сарафанчик.

Подрастет, нарядится,

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное

Ветерку, послушное.

Воспитатель: Ребята, давайте вернемся в детский сад и сделаем свой одуванчик.

(дети «садятся» в свои воздушные шары, говорят лесу до свидания, и под музыку возвращаются в детский сад, садятся за столы и начинают работать, звучит медленная красивая музыка, воспитатель объясняет, что надо сделать) Анализ детских работ.

Публикации по теме:

«Веселые осьминожки». Занятие по рисованию ладошками во второй младшей группе«Веселые осьминожки». Занятие по рисованию ладошками во второй младшей группе Цель:— формирование умения владеть нетрадиционными техниками рисования. Задачи:— развивать воображение, умение различать цвета; — создать.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Интегрированное занятие по музыке и физкультуре во второй младшей группе Интегрированное занятие во 2 младшей группе Разработали: Соловьёва Л. А. - музыкальный руководитель Махмутова Е. А. - инструктор по физкультуре.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зайкины помощники» Воспитатель Клюжева Ольга Аркадьевна Цель: Формирование у детей представлений об окружающем мире. Образовательные задачи: Отрабатывать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в игрушечный магазин» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в игрушечный магазин» (ФЭМП, аппликация, физическая культура). Цель: 1. Закрепить.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку» Интегрированное занятие во II младшей группе – «Путешествие к Колобку». Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Закрепить умение детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Деревянный домик»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Деревянный домик» Дети конструируют стол из мягких модулей и ставят скамейки, рассаживаются. Стук в дверь. Входит Буратино (мягкая игрушка) в руках скворечник.

Итоговое комплексное занятие для средней группы с использованием ИКТ «Веселые путешественники» Веселые путешественники. Цель: проверить умение детей считать до «5»; закрепить умение узнавать предмет на основе анализа его силуэта, отражающего.

Развлечение для второй младшей группы «Маленькие путешественники» Тема: «Маленькие путешественники». Цели: поднять настроение детям, развитие спортивных навыков, умение правильно и быстро выполнить задания.

Развлечение по ПДД в средней группе «Веселые путешественники» Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №37 г. Новочеркасска Шапочанская Наталья Сергеевна Цели: -уточнить и закрепить знания детей.

Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые путешественники»
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 14:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые путешественники»» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА КАРНАУХОВА (УИ 1136842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД