Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Помощники Айболита»

Алина Любушкина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Помощники Айболита»

Цель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки воспитанников второй младшей группы.

Задачи:

1. Обучающая:

- закрепить умение детей классифицировать овощи и фрукты;

- поддерживать стремления детей высказывать своё мнение, делать простые выводы, развивать кругозор, мышление, любознательность детей;

- закрепить умения различать геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник, круг, овал; различать цвета;

- закрепить умение сравнивать предметы по величине, высоте, длине, ширине и толщине.

2. Развивающая:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Помощники Айболита“» размещена в разделах

- развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления конструктивных и творческих способностей.

3. Воспитывающая:

- способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми; - воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.

Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, чтение русских народных сказок, индивидуальные занятия.

Методические приё мы:

• Игровой (использование сюрпризных моментов).

• Наглядный (использование картинок).

• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

• Поощрение, анализ занятия.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте мы всех их поприветствуем.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро продлится до вечера.

Раздается звуковой сигнал.

- Ребята, минуточку, мне пришло сообщение… А кому оно адресовано? (детям д/сада «Солнышко»).

Звучит музыка, появляется слайд, на котором изображен Доктор Айболит

-Ребята, вы узнали от кого письмо? (ответы. Он спасает животных)

Айболит : Ребята, помогите мне, пожалуйста. Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все зверята. Я взял волшебную воду и уже, было собрался в путь, но злые пираты отобрали у меня волшебную воду! Они закрыли её в сундук.

Айболит : Пираты оставили загадки, которые вам помогут найти все ключи от сундука. Я бы и сам с вами отправился в путь, но меня ждут другие больные зверята.

Воспитатель: Поможем, ребята? Надо отправляться в путь.

-нас ждет автобус. Занимайте места.

(Музыкальное сопровождение «Мы в автобусе сидим»)

Восп. Ребята слушаем Первую загадку

Он по полю ловко скачет,

Как пушистый белый мячик.

Летом бел, зимою сер.

И немножко окосел.

Кто Он? Угадай - ка!

Ну, конечно, -. !

Дети: (Зайка.)

Воспитатель: ребята посмотрите по сторонам, есть заяц?

Дети находят зайца и подходят к нему, у зайца стоят две корзины большая и маленькая и много морковок длинных и коротких.

Воспитатель: ребята посмотрите сколько морковок у зайчика, какие они?

Дети: длинные и короткие.

Воспитатель: а корзинки одинаковые?

Дети: нет, одна большая другая маленькая.

Воспитатель: помогите зайчику разобрать морковки длинные в большую корзину, короткие в маленькую.

Дети сортируют морковку и получают первый ключ от сундука.

Воспитатель: теперь прочтем вторую загадку

Всех зверей она хитрей

Шуба рыжая на ней,

Пушный хвост – ее краса,

Этот зверь лесной - …

Дети: лиса

Воспитатель: ребята а где же лиса?

Дети находят лису и подходят к ней, у лисы разноцветные платья с дырками в форме разных геометрических фигур.

Воспитатель: ребята поможем лисе найти заплатки к ее любимым платьям.

Дети: да.

Дети подбирают заплатки и получают от лисы второй ключ.

Воспитатель: ребята сколько мы уже нашли ключей?

Дети: два.

Воспитатель: читаем следующею загадку.

Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки.

Дети: мышка.

Воспитатель: скорее ищем мышку.

(Дети находят мышку и подходят к ней. Она предлагает ребятам показать и назвать геометрические фигуры.)

Воспитатель: нужно помочь мышке собрать бусы (продолжить ряд из геометрических фигур).

Дети собирают бусы и получают ключ от сундука.

Воспитатель: читаем четвертую загадку.

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети: медведь.

(Дети находят медведя)

Воспитатель: а мишка предлагает вам сделать с ним зарядку.

Физ-минутка «Мы идём играть»

(Медведь отдает четвертый ключ.)

Воспитатель: осталась последняя загадка

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

Дети: белка.

Воспитатель: ищем скорее белку.

Дети находят белку, а рядом с ней муляжи овощей и фруктов и две корзины.

Воспитатель: ребята как вы думаете как нам помочь белочке, чтобы она отдала нам последний ключ.

Дети: разделить овощи и фрукты.

Дети раскладывают овощи и фрукты по разным корзинкам и белочка отдает им ключ.

Воспитатель: Молодцы! Теперь у нас все ключи. Сейчас вам предстоит подобрать ключ к ларцу, открыть его и достать волшебную воду.

(Дети с воспитателем подбирают ключ. Открывают и достают волшебную воду. (Она прозрачная.)

Смотрите. (Воспитатель накрывает банку тканью, болтает, получается цветная вода.) Самая настоящая волшебная вода!

Воспит. Как нам быстро передать волшебную воду? (ответы) мы можем ему отправить посылку.

Давайте так и сделаем. (отправляют) – слайд с письмом. (Ждите посылку)

- Ну что ж. нам пора возвращаться в детский сад…

(Музыкальное сопровождение «Мы в автобусе сидим»)

-Вот мы и вернулись. Понравилось вам путешествие? Ребята какие вы молодцы, помогли найти волшебную воду для Айболита, теперь он сможет всех зверей в Африке вылечит. Ребята, а вам понравилось помогать Айболиту? Какие задания были трудными? Какое задание вам понравилось?

- Нам пришло сообщение… Посмотрим?

- Ребята, еще раз здравствуйте! Спасибо за помощь! Скорее отправляюсь в Африку лечить зверей. А вам от меня сюрприз в ларце, чтобы вы не болели. До свидания.

Воспитатель и дети находят в ларце витамины.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Урок вежливости» во второй младшей группе «Урок вежливости» (интегрированное занятие во второй младшей группе) Цель: Развитие навыков использования в речи вежливых слов. Задачи:.

Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Помощники Незнайки. Состав числа 10» Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Помощники Незнайки».ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений.

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» в второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель: обобщить знания детей по всем образовательным.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «День рождения Айболита» Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «День рождение Айболита» Цель: Создание условий, способствующих социально-коммуникативному.

Интегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка" Воспитатель: Нестерова Е. Ю..

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.

НОД по ФЭМП в средней группе «Помощники Айболита» Цель. продолжать формировать элементарные математические представления у детей. Задачи. 1) образовательные • Закреплять умение детей считать.

Открытое занятие по рисованию с элементами лепки в разновозрастной группе «Помощники Айболита»Открытое занятие по рисованию с элементами лепки в разновозрастной группе «Помощники Айболита» .

Открытое занятие по рисованию с элементами лепки в старшей группе «Помощники Айболита» Цель: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; • Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у доктора Айболита» Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у доктора Айболита». Цели: Уточнять и расширять знания об органах зрения, слуха, их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Помощники Айболита»
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 21:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Помощники Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Любушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День круговорота воды. Передвижка «Путешествие Капельки»

Сколько существует наша планета, столько же и происходит круговорот воды в природе. Расскажем детям, какое путешествие совершают капельки воды, чтобы напитать все живое.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

 Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД