МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Мишка косолапый по лесу идёт»

Ксения Мясникова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Мишка косолапый по лесу идёт»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна.

г. Ачинск.

Тема: “Мишка косолапый по лесу идет…”.

Программное содержание: закрепление понятий один – много, познакомить детей со способом приложения предметов, формировать умения брать предметы правой рукой и раскладывать слева направо, использовать в речи выражения “столько, сколько…”, воспитание аккуратности при использовании гуашевыми красками; закреплять умения различать грустное и веселое настроение, умение сопереживать сказочным героям. Закреплять умения читать художественные произведения, развитие двигательной активности.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Мишка косолапый по лесу идёт“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество, социализация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Оборудование: герой- мишка, наборное полотно, раздаточный материал на каждого ребенка – карточки с 2 полосками, мяч, иллюстрация с изображением медведя, угощение для детей.

Ход занятия:

Сегодня я шла в детский сад и встретила одного зверя, он заблудился и не может попасть домой, хотите узнать кто это?

Воспитатель задает детям загадку:

Ходит по лесу Федот

Посреди густого леса

Нет ни дома, ни навеса,

А в берлоге тесно ведь,

Вот и спит зимой…

Дети: медведь.

Выходит сказочный герой и говорит, что он заблудился и хочет поиграть с детьми.

Проводится подвижная игра “Медведь и улья”.

Дети разбирают стульчики - это домики ульи. Воспитатель предлагает ребятам представить себя пчелками.

Воспитатель: Сколько пчелок?

Дети: Много.

Затем воспитатель назначает кого – то из ребят на роль медведя.

Воспитатель: Сколько медведей?

Дети: Один медведь.

Как только воспитатель скажет: “Медведь идет”, пчелки должны разлететься по своим домикам. Сесть на стульчики.

Медведь хвалит детей.

Воспитатель: А кто знает стих про медведя?

Дети по очереди рассказывают стихи о медведи.

Дети садятся затем на ковер. Воспитатель показывает мяч и спрашивает, какой он формы.

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался в скач

Желтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой!

Затем предлагает детям посмотреть на предметы в группе и найти что-нибудь круглой формы. Мишка ходит по группе и ищет предметы вместе с медведем.

Работа с раздаточным материалом.

Дети садятся за столы. На каждого ребенка карточка с 2 полосками, на верхней полоски нарисовано 4 медведя, нижняя полоска свободная. В коробочке лежат вырезанные из цветной бумаги медвежата.

Воспитатель дает задание, положить на карточку столько медведей, сколько нарисовано на верхней полоске. Точно медвежонка на медвежонка.

Один ребенок выполняет задание на наборном полотне.

После проверки выполнения задания воспитатель показывает, как надо

переложить медвежат с верхней полоски на нижнюю, чтобы они оказались точно под медвежатами верхней полоски. Один под одним.

Расстояние между медвежатами должно быть одинаковым. Дети вспоминают, какой рукой надо брать медвежат, в каком направлении их ставить.

Воспитатель показывает прием приложения: как можно сразу поместить на нижнюю полоску столько медведей, сколько их на верхней полоске. Затем проверяет, как дети справляются с заданием.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой мишка?

Дети: Грустный.

Воспитатель: А как вы думаете, почему он грустит?

Дети высказывают свое мнение. Воспитатель показывает смайлик с грустным настроением.

Воспитатель: Сейчас мы с вами развеселим нашего мишку, нарисуем ему улыбку. Хотите, чтоб мишка смеялся?

Дети: Да.

Воспитатель раздает детям листы бумаги с нарисованными медведями, но без улыбки, дети гуашевыми красками рисуют улыбку своему медвежонку, показывая тем самым веселое настроение. При необходимости воспитатель оказывает помощь.

Воспитатель: Вот теперь какое настроение у нашего медвежонка. Давайте повернемся друг к другу и тоже улыбнемся.

Играет песня про улыбку.

Подвижная игра ”У медведя во бору”.

Медведь раздает угощение детям и провожают его в лес.

Дети прощаются с медвежонком.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (сентябрь - декабрь).

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мишка» Интегрированное занятие во второй младшей группе. Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна. г. Ачинск. Тема: “Мишка”. Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Мишка косолапый по лесу идёт»
Опубликовано: 24 июня 2014 в 05:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Мишка косолапый по лесу идёт»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Мясникова (УИ 156533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД