Интегрированное занятие «Волшебные носочки» для детей 3-х лет

Екатерина Михайлова
Интегрированное занятие «Волшебные носочки» для детей 3-х лет

Интегрированное занятие «Волшебные носочки» для детей 3-х лет

Цель:Создать веселую атмосферу, в увлекательной форме раскрыть детям качества природных объектов.

Предварительная работа:

- изготовить кораблики из цветной бумаги по количеству детей, макет реки голубого цвета

- записать фонограмму: "плач","смех" и "звуки леса"

- украсить носочки (глаза, рот)

Оборудование:

- короб, пара носков для каждого ребенка и для взрослого;

- игрушки: утка с утятами, заяц, лиса, волк, белочка, медведь

- магнитофон, напольные елки

- два таза с водой (чистая-теплая; грязная-холодная)

Ход занятия

Раздается плач (фонограмма)

В/ль:" Ребята, послушайте кто - то плачет, давайте поищем.

Дети находят короб и заглядывают в него. Воспитатель достает из короба пару волшебных носков и рассматривают их вместе с детьми (рот,глаза,нос).

-А почему вы плачете?

Носочки: Мы не умеем улыбаться, наши улыбки потерялись.

В/ль: Ребятки, а вы хотите помочь носочкам?

Давайте наденем носочки на ножки и отправимся в путешествие - искать улыбки. Но сначала давайте проверим что умеют наши носочки?

- Топать умеют? (дети и воспитатель топают ногами)

- Бегать умеют? (бегают)

-Прыгать умеют? (прыгают)

Фонограмма (звуки леса)

В/ль: Мы попали с вами в лес, давайте погуляем по лесу, поищем улыбки.

- кто в лесу живет?

- какие в лесу растут деревья?

-кто под елочкой спрятался?

-кто в лесу скачет по деревьям?

- а кто в лесу песни поет?

Воспитатель обращается к птицам, не видели ли они в лесу улыбки? (нет)

Фонограмма отключается

Воспитатель и дети подходят к реке

Дети видят на реке разноцветные кораблики. Воспитатель предлагает отправиться путешествовать по реке на своих корабликах и поискать улыбки. (закрепление цвета)

Все вместе читают стих и играют: "Плывет плывет кораблик, плывет издалека, сидят на нем четыре отважных моряка".

В/ль:

-Кораблики наши поплавали и устали,пусть они отдохнут.

-"Скажите кораблики,вы везде плавали,не встречали ли вы улыбки?"(нет)

Дети идут дальше и им на пути встречаются 2 озера (тазы с водой)

В/ль:

- Посмотрите какая вода в этом озере (дети опускают руки в воду) теплая, чистая.

- А в этом озере какая вода? (грязная)

- Потрогайте какая она? (холодная)

- А кто это к нам поплавать сюда пришел? (Воспитатель показывает утку с утятами)

- Как мама - утка зовет своих утят поплавать? (Кря-кря громко)

- А как утята отвечают утке? (Кря-кря тихо)

- Ребята, а как вы думаете, в каком озере будут плавать утка с утятами? (ответы детей)

Дети играют с игрушками в воде.

В/ль: Скажите, утята, а вы не встречали улыбки? (нет)

Раздается веселый смех (фонограмма)

- Кто же это смеётся, давайте поищем.

Дети и воспитатель находят пакет с изображением улыбки.

Воспитатель достает из пакета шарик, на нем нарисована улыбки.

- Посмотрите мы нашли улыбки, давайте улыбнемся друг другу и подарим наши улыбки носочкам и им станет весело.

Фонограмма песни "От улыбки станет всем светлей"

Воспитатель благодарит детей за то, что они помогли носочка найти улыбку и дарит им воздушные шары. Дети играют.

Публикации по теме:

Занятие по экспериментированию для детей 4–5 лет «Волшебные краски» Занятие по экспериментированию для детей 4-5 лет (смешивание красок) Комплексно – тематическое планирование: тема недели «Волшебные краски».

Развлечение для детей 3–5 лет «Волшебные превращения льдинки» «Волшебные превращения льдинки» Развлечение для детей группы 3 – 5 лет «Волшебные превращения льдинки» Воспитатель Шульц Н. В..

Игровая ситуация «Такие разные носочки» для детей 2–3 лет Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Интегрированное открытое занятие по музыке «Волшебные звуки весны» .

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе "Волшебное путешествие" Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование.

Интегрированное занятие для детей 6–7 лет «Виртуальная экскурсия в Суджанский краеведческий музей» Данный конспект может стать универсальным для ознакомления детей с краеведческим музеем или его филиалом любого уголка нашей страны. Я разработала.

Интегрированное занятие к 23 февраля с детьми разновозрастной группы детей от 3–7 лет Интегрированное занятие к Дню защитников Отечества с детьми разновозрастной группы от 3-7 лет Воспитатель: Сироткова О. А Цель: воспитывать.

Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ «Волшебные геометрические фигуры» в подготовительной группе Тема: Волшебные геометрические фигуры. Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их; продолжить учить детей.

Интегрированное занятие в 2-младшей группе. «Волшебные часы». Цель:Развиие голосового аппарата. Закреплять правильное произношение звука (к,звуков (п);(пь);(т);(ть).Развиватие речевого дыхания,закрепление.

Проект «Волшебные песчинки» для детей 5–6 лет Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Волшебные носочки» для детей 3-х лет
Опубликовано: 19 января 2018 в 14:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Весенний КВН для детей и родителей в подготовительной группе
Весенний КВН в подготовительной группе Команда детей подготовительной группы и команда родителей Цели: развивать познавательный интерес детей; закреплять...
Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы». Интеграция...
Мастер-класс по изготовлению шапочки для сказки «Колобок» в технике папье-маше
Здравствуйте, сегодня мне бы хотелось поделится с Вами идеей создания шапочки персонажа для театрализованной деятельности в детском саду в технике...
Проект «Здравствуй, музей» для дошкольников
проект «ЗДРАВСТВУЙ, МУЗЕЙ! » Целью программы является формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное и художественное развитие в рамках...
Фотоотчет «День борьбы с туберкулезом» в детском саду
Ежегодно по инициативе Всемирной организации здравоохранения 24 марта отмечается Всемирный день борьбы с туберкулёзом. История проведения этой акции...