Папки-передвижки

Интегрированное занятия по развитию речи и мелкой моторики детей средней группы на тему «Мое тело»

Камалова Гульсина
Интегрированное занятия по развитию речи и мелкой моторики детей средней группы на тему «Мое тело»

Интегрированное занятия по развитию речи и мелкой моторики детей средней группы на тему : «Мое тело».

Воспитатель МПСГДОУ №574 Бектемирского района Камалова Г. К.

Цель: Формирования познавательно-речевых навыков в процессе ознакомления со своим телом. Уточнить представления детей о назначение. Закрепить представление детей о внешнем строении человека;

Публикация «Интегрированное занятия по развитию речи и мелкой моторики детей средней группы на тему „Мое тело“» размещена в разделах

Совершенствовать диалогическую речь; Активизировать интерес к познано себя, своего тело, своих возможностей;

Развивать устную речь;

Активизировать словарный запас;

Развивать двигательные навыки и пространственное вооброжение.

Воспитывать интерес к собственной личности;

Продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между воспитанниками;

Создать радостное настроение.

Материалы: Кукла, игра «Собери куклу», картинка «пчелка», пластилин, дощечки, палочки (для лепки, образец куклы из пластилина, подставки для кукол, салфетки влажные.

Ход занятия.

1. Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними.

2. Коммуникативная игра «Здравствуйте»

- Здравствуй, сомин золотое!

(ручки вверх)

Здравствуй, небо голубое!

(ручки в стороны)

Здравствуйте мои друзья!

(все берутся за руки)

Очень рад вас видеть я!

(раскачивают руки).

3. Дыхательная гимнастика

«Веселая пчёлка»

На выдохе произнесите «з-з-з»

Представьте, что пчёлка села на нос

(звук и взгляд направить к носу,

На руку, на ногу.

(Ребенок учится направлять внимание на определенный участок тела).

4. Самомассаж лица и шеи.

Разотрем ладошки

Согреем их немножко

И теплыми ладошками

Умоемся как кошки

Грабельки сгребают все плохи мысли

Пальцы пробегают вверх и вниз так быстро.

II. 1) – Ребята, сегодня мы с вами начнём увлекательное путешествие в страну, которая называется «Человек».

- Вы узнаете много интересного про себя и своих друзей.

- К нам в гости пришла кукла «Катя»

Кукла Катя не может запомнить части своего тела. Давайте все вместе ей поможем. Воспитатель на кукле показывает части тела и задает детям вопросы:

2) Игра: Собери куклу (с сопровождением музыки). (Раздаются части тела куклы вырезанные из бумаги, дети собирают).

3) Игра «Право-лево!» (под музыку).

(Дети по команде поднимают правую руку и дотрошуться до правого уха, так же левой рукой)

4) Физ. минутка (под музыку) «Покиваем головой»

1. – А теперь мы продолжим наши путешествия и отправимся в мастерскую.

«Сюрпризный момент»

- Дети здравствуйте. Я очень рада вас видеть. Я хозяйка мастерской «Умелые ручки».

- Сегодня, мы с вами будем лепить куклу. Я хочу посмотреть как запомнили части тела.

Приступаем к работе.

2. Показ и объяснение выполнения задания. Из куска белого пластелина дети круговыми движениями раскатывают шар – голова куклы. Затем выбирают кусочек пластелина понравившегося им цвета и раскатывают прямыми движениями толстую колбаску – платье куклы.

Снизу защипывается по диаметру и сверху защипывается пальцами.

Затем голова прикрепляется к платью.

Ножки и ручки из палочек. На голове бумажные волосы с бантиком.

3) Выполнение детьми задания. Индивидуальная помощь.

IV. Рассматривании выполненных работ. Поощрение.

- Кукла Катя сказала на ушко большое спасибо. Ей все понравилось, и все она запомнила.

Мастер.

«Умелые ручки» – Ребята, все вы молодцы, хорошо справились с заданиям. Приходите ещё.

V. Заключительная часть.

Хоровод под музыку вокруг кукол со всему детьми.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы на тему : «Мое тело».

Подготовила воспитатель МПСГДОУ №574 Бектемирского района Камалова Г. К.

Показ занятия на городском уровне

Ташкент-2019

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Играем пальчиками» для детей 3–4 лет Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. В. А. Сухомлинский В настоящее время наблюдается увеличение числа.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики «Страна пальчиковых игр» у детей старшей группы Страна «Пальчиковых игр» конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию мелкой моторики с детьми старшей группы Интеграция.

Конспект ОД по развитию речи с использованием мнемотаблицы на тему «Домашние животные» для детей средней группы Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Образовательные задачи: • учить детей составлять небольшой рассказ по мнемотаблице; •.

Конспект занятия для детей с ОНР 6–7 лет по развитию лексико-грамматического строя речи «Человек. Наше тело» Конспект занятия для детей с ОНР (6-7 лет) по развитию лексико-грамматического строя речи по теме «Человек. Наше тело» Цели: Коррекционные:.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук для детей «Путешествие в зоопарк» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук для детей "Путешествие в зоопарк" Задачи: • развивать мелкую моторику, согласованность.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Тело человека» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Тело человека». Сиротенко Марина Васильевна Конспект занятия по развитию речи в средней.

НОД по развитию речи и мелкой моторики «В гости к кукле Кате. Зима» для детей 2–3 летНОД по развитию речи и мелкой моторики «В гости к кукле Кате. Зима» для детей 2–3 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. На тему: «В гости к кукле Кате». Цель: Расширять словарный.

Игра из вязаных овощей по развитию мелкой моторики, тактильных ощущений «Огород круглый год» для детей ясельной группыИгра из вязаных овощей по развитию мелкой моторики, тактильных ощущений «Огород круглый год» для детей ясельной группы Как каждую весну, в нашей группе мы с ребятками организуем «Огород на окне». Высаживаем лук, укроп, кресс салат и другие культуры. Обустройство.

Отчет о реализации проекта «Организация работы с родителями по развитию мелкой моторики у детей группы раннего возраста»Отчет о реализации проекта «Организация работы с родителями по развитию мелкой моторики у детей группы раннего возраста» В соответствии с ФГОС ДО образовательная область «Физическое развитие» включает решение задачи по развитию крупной и мелкой моторики обеих.

Проект для детей подготовительной группы по развитию мелкой моторики РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ ВИД ПРОЕКТА: педагогический, игровой. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: долгосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятия по развитию речи и мелкой моторики детей средней группы на тему «Мое тело»
Опубликовано: 24 июня 2019 в 14:13
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД