Ирина Булатова
Интегрированный досуг по музыке и познанию в младшем дошкольном возрасте на тему: «Краски зимы»
▼ Скачать + Заказать документы
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ДОСУГ
в младшем дошкольном возрасте
на тему : «КРАСКИ ЗИМЫ»
ЦЕЛЬ: Создавать у детей радостное настроение посредством
привлечения малышей к развлекательным мероприятиям.
Совершенствовать навыки музыкально –ритмических
движений, песенного исполнительства.
Знакомить с музыкальными произведениями на зимнюю
тематику.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Зима –музыкальный руководитель,
участники – дети группы.
Публикация «Интегрированный досуг по музыке и познанию в младшем дошкольном возрасте на тему: „Краски зимы“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
АТРИБУТЫ: Костюм Зимы, краски, кисточка, снежинки.
Ростовые куклы – Лисы и Медведя
РЕПЕРТУАР: Песня «Паровозик из Ромашкова»
Песня «Раз –снежинка» Л. Олифирова
Танец «Метелица» Г. Ф. Вихарева
Игры – 1. «Лиса и Зайки» Г. Финаровский
2. «Медведь и Зайцы» Финкельштейн
Танец «Зимняя пляска» М. Старокадомский
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети входят в зал, их встречает Зима.
Зима: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Я –Зимушка –Зима!
Я пришла с морозами да с метелями, вы мороза боитесь?
А холодного ветра? Как ветер дует? Давайте покажем вместе!
Дыхательная гимнастика – инсценировка потешки «Ветер воет»:
Ветер воет у-у-у-,
Скучно одному –у-у,
Песню я пою –у-у
И деревья гну –у-у-.
Зима: А теперь,ребята, сядем в поезд и поедем в моё зимнее
Царство – государство!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»,
дети имитируют поездку на поезде
Зима: Вот мы и приехали! Нравится вам в моём зимнем Царстве?
У меня здесь Ёлочка стоит, а под Ёлочкой для вас сюрприз
(достаёт Краски и кисточку, что это? (ответы детей)
Правильно! Вот зелёная краска, что у нас зелёное? (Ёлка)
А вот краска красная, синяя и жёлтая! Назовите, какие игрушки на Ёлке этого цвета?
Скажите, а это какая краска? (Белая)
Что бывает Зимой белого цвета? (Снег, Снежинки, Снеговик)
Да, с неба падают пушистые белые снежинки, они сверкают и кружатся! Хотите, устроим сейчас Снегопад –
Смотрите, смотрите, снежинки летят…
ПЕСНЯ «РАЗ - СНЕЖИНКА» Л. Олифирова – мл. гр.
ТАНЕЦ «МЕТЕЛИЦА» Г. Ф. Вихирева – ср. гр.
Зима: А теперь для вас, ребятки, мои «белые загадки»!
БЕЛЫЕ ЗАГАДКИ ЗИМЫ:
1. Звёздочка холодная на ладошке тает,
Как зовётся звёздочка, кто, ребята, знает? (Снежинка)
2. Мы на улицу идём, в руки мы снежок берём,
Лепим, лепим мы комки и играем мы… во что? (В снежки)
3. Комочек пуха, длинное ухо! Прыгает ловко, любит морковку!
Он живёт Зимой в лесу, боится Волка и Лису! (Заяц)
Зима: Молодцы, мои, ребятки, отгадали «белые загадки»!
Продолжаем – раз, два, три! Станьте Зайчиками вы!
К вам пришла Лиса (Медведь), поиграйте с ней, друзья!
ИГРА «ЛИСА И ЗАЙКИ» Г. Финаровский – мл. гр.
ИГРА «МЕДВЕДЬ И ЗАЙКИ» Финкельштейн – ср. гр.
Зима: Ребята, в моём Царстве – государстве холодно и, чтобы нам не замёрзнуть, давайте потанцуем и погреемся!
ТАНЕЦ «ЗИМНЯЯ ПЛЯСКА» М. Старокадомский
Зима: Ребята, мы замечательно повеселились, но пора возвращаться домой! Вот вам на память обо мне Снежинки!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»,
дети «уезжают» в группу.
ДЕТИ возвращаются в группу и выполняют:
1. Аппликацию «Снежинка» - дети ср. гр.
2. Изо «Раскрась Снежинку» - дети мл. гр.
Наиболее удачные работы размещают на выставке детского рисунка