Христина Усова
Интеллектуальная игра «Дебаты» как средство социализации детей с нарушением зрения (описание игры).
▼ Скачать + Заказать документы
Тема дебатов : «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».
Цель: Обсудить с учащимися значение денег в жизни человека.
Закрепление знаний по ориентировке в экономико-бытовых вопросах, об использовании денег для успешной социализации.
Задачи: Развитие критического мышления и умения отстаивать собственную точку зрения. Обучение технологии групповой работы.
Этапы:
1. Подготовительная работа: ознакомление учащихся с технологией «Дебаты», посещение различных мест, где необходимо использование денег.
Публикация «Интеллектуальная игра „Дебаты“ как средство социализации детей с нарушением зрения (описание игры),» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
2. Создание групп (команд, распределение позиций и ролей.
3. Оказание помощи учащимся в процессе подготовки к игре.
4. Проведение дебатов.
Проведение дебатов.
Вводное слово воспитателя.
Выступления воспитанников по заранее подготовленным докладам.
Далее занятие проходит по следующему плану.
команда утверждения (У) Команда опровержения (О)
I раунд
У1 О1
Представление команд
1 формулирует тему, актуальность 2 формулирует тезисы отрицания
3 определяет ключевые понятия 4 определяет ключевые понятия
5 представляет материал: аргумент 6 опровергает позиции утверждения:
доказательство, поддержка доказательство, поддержка
(факты, цитаты)
II раунд
У2 О2
1 опровержение аргументов оппонентов
2 восстановление и развитие собственной линии
3 приведение новых доказательств
III раунд
У3 О3
1 сравнительный анализ позиций сторон по ключевым вопросам и объяснение того, почему приводимые командой аргументы более убедительны
2 заключение
Между выступлениями раунд вопросов в следующем порядке:
О3 У1
У3 О1
О1 У2
У1 О2