Приложение МААМ

Интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку»

Ольга Долгова
Интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Добрый день уважаемые гости. Я приветствую всех, кто сейчас нас смотрит. В ближайшие 30 минут вы станете свидетелями борьбы двух команд в самой увлекательной и развлекательной игры «Вопрос на засыпку». Победителям достанется все: и слава и супер призы. А проигравшим горечь и поражение. Начинаем. Справа от меня команда «Дошколята», ваш девиз. Слева от меня команда «Солнышко». Ваш девиз. Молодцы. Я вижу, что обе команды готовы сражаться. Ребята уверенны в своих силах и рассчитывают на победу в игре. Самое время узнать правила игры:

Правила наши очень просты.

Публикация «Интеллектуальная игра „Вопрос на засыпку“» размещена в разделах

Услышав вопрос, его обсуди.

30 секунд на раздумье у вас,

Чтоб верно ответив, порадовать нас.

Наградою будут мешочки с песком,

Которые нужно засыпать потом

Вот в эти часы, и чем больше песка,

Тем выше ваш шанс и победа близка.

Вопрос на засыпку вам предложу

Часы я легонько переверну,

И как только закончится этот песок,

Мы узнаем, кто здесь лучший знаток!

Борьба между командами начинается. Я объявляю первое испытание.

I .Раунд «Живой мир»

Ведущий: Кто из вас боится мышей? Почему вы их боитесь? (ответы детей). Вот этот мешочек получит тот, кто ответить на следующий вопрос

1 вопрос – Какая ночная птица охотится на мышей. И поэтому ее прозвали «пернатой кошкой» - зяблик, сова, аист. (ответы детей).

Ведущий: только за одно лето сова может поймать 1000 мышей.

2 вопрос - Где нельзя увидеть морскую звезду? – на дне океана, в Карибском море, на погонах. (ответы детей). Морскую звезду можно увидеть и в море и в океане, но не на погонах.

3 вопрос - Какое насекомое опасно для огорода? Варианты: гусеница, муравей или стрекоза

4 вопрос Кого часто можно увидеть на земле после дождя? Варианты ответа: червяка, жука, шмеля.

Я объявляю второй раунд

I Раунд 2 «Как ты поступишь?»

Ситуация № 1:

Молодая женщина приятной наружности говорит мальчику: «Здравствуй мальчик! Как тебя зовут? А где ты живёшь?» Как должна ответить мальчик незнакомке?

Три варианта ответа:

1. Вот я сейчас милиционера позову!

2. Простите, но я очень спешу!

3. Меня зовут Витя, я живу в этом доме?

Ситуация № 2:

Ребёнок потерялся. Что он будет делать?

Три варианта ответа:

1. Везде бегать и искать маму.

2. Попросить прохожего отвести тебя в ближайшее отделение милиции.

3. Стоять на месте, где потерялся.

Ситуация № 3:

Мужчина предлагает мальчику покататься на машине, берет его за руку и тянет в машину. Как должен повести себя ребёнок?

Три варианта ответа:

1. Я буду кричать и звать на помощь.

2. Поеду с незнакомцем.

3. Позвоню по телефону.

I.Раунд «Увлечения» .

Ведущий: Ребята какие вы правила дорожного движения вы знаете? (ответы детей).

Ведущий: Вы много знаете правил, а теперь ответьте на вопрос

1 вопрос - Есть наземный и подземный пешеходный проезд, переход, переезд

2 вопрос - мы умеем писать, читать и для зтого используем звуки. звук бывает красивый, гласный, громкий

3 вопрос - 1. Как называется профессия человека, который тушит пожары?

пожарный, гаситель, тушитель.

Это был последний вопрос раунда «Увлечения».

Ведущий: Любите вы отдыхать и развлекаться. Именно сейчас начинается самый веселыйи развлекательный раунд. Я вас приглашаю на переменку. давайте отвлечемся и поиграем. Вам предстоит сделать аппликацию.

«Занимательная математика»

Сейчас я буду задавать вам задачи, на которые вам не будут даваться варианты ответа. Правила остаются те же: за 30 секунд вы должны будете посовещаться и найти решение задачи. Как только время закончится, капитаны команд ударяют в бубен – кто первый успел, тот и отвечает.

Итак, приготовьтесь. Я читаю первую задачу.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

Время.

2. Шесть ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно – считает

Сколько их теперь играет?

Время.

3. На поляне у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать,

Кто успел их сосчитать?

«Сказочные загадки».

Ребята, вы любите сказки? Это хорошо, ведь все три вопроса этого раунда будут касаться хорошо известных вам сказок.

1. И первый вопрос звучит так : О какой сказке говорится в этом стихотворении?

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной,

Он сам того не ведая,

Несет ее домой.

О какой сказке говорится в этом стихотворении? Варианты: «Красная шапочка», «Маша и медведь», «Дюймовочка». Время.

2. О какой героине говорится?

Красна девица грустна –

Приближается весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка.

Варианты: Хаврошечка, Снегурочка, Мальвина.

3. А из какой это сказки.

По тропе, шагая бодро,

Сами ведра тащут воду.

Варианты: «По щучьему велению», «Теремок», «Колобок»

III. Раунд «Переменка».

Ведущий:

Продолжаем игру, и я объявляю начало 2-го испытания. Предлагаю раунд «Культпоход». Пришло время командам проявить свои знания в области литературы

IV. Раунд. Культпоход

Ведущий: Вы сказки любите? Какая у тебя любимая сказка? (ответы детей)

1 вопрос – Что просил слон в сказке К. Чуковского прислать сыну: мармелад, шоколад, пастилу?

2 вопрос - Какую игрушку бросила хозяйка в стихотворении А. Барто Зайку. Мишку. Слоненка.

3 вопрос - Какую героиню из сказки приютили гномы?

Золушку. Белоснежку. Злую колдунью.

Ведущий: Мы переходим к следующему раунду

V. Раунд «Большая карта».

Ведущий: Вас ждут вопросы по географии

1 вопросКаким цветом обозначают горы на карте:

зеленым, коричневым, синим

2 вопрос – Айсберг – это кусок острова в океане, кусок льда плавающего в океане, снежный ком в океане.

3 вопрос - Из трех слов выберите сторону света: налево, направо, юг.

Ведущий Вы отлично потрудились. А теперь не мешало бы подвигаться. Наш следующий раунд

VI. Раунд «Физкульт-привет»

Я приглашаю вас на игровое поле

Эстафета «Кто быстрее оденет футболку»

Ведущий: перед вами на столике лежат футболки, но их на одну меньше, чем в команде игроков. После сигнала гонга вы поочередно должны подбежать к столику взять футболку вывернуть ее и одеть, далее надо вернуться к команде и передать эстафету и встать в конец команды. Кому достанется последняя футболка.

И так решающее испытание.

VI. Раунд «Магический шар»

Ведущий: Начнем с самого волшебного раунда нашей викторины «Магический шар». Это самый таинственный раунд. Никто не знает заранее, что он нам преподнесет магический шар.

Ведущий: в магическом шаре спрятано земноводное, которое в известной русской сказке превращалась в прекрасную царевну Василису Премудрую. Кто находится в магическом шаре – (лягушка.)

Следующий раунд для наставников.

VII. Раунд. Спецзадание. Начинается раунд «Пословица-тест»! Ребята, вы наверняка знаете много пословиц? Вот это мы сейчас и проверим.

1. Закончите пословицу: без труда не вытащишь и рыбку из чего? Варианты: кармана, пруда, портфеля.

2. Есть терпение, будет и что? Варианты: куча денег, умение, хорошая погода.

3. Не имей сто рублей, а имей сто чего? Варианты: конфет, рублей, друзей.

Ведущий: Уважаемые наставники у вас есть шанс улучшить результат своих команд, заработать для них дополнительный мешочек с песком, нужно только правильно ответить на вопрос. (Представление наставников)

Ведущий: Как в сказке Л. Н. Толстого «Приключения Буратино» называлась харчевня – харчевня – 3-х пескарей, харчевня – 3-х сестер, харчевня – 3-х поросят?

VIII. Раунд. «Физкульт – привет Игра «Кто быстрее»

Ведущий: приглашаю на спортивный раунд, самое время проявить ловкость и спортивный азарт, после сигнала гонга вы должны достать вещи из мешка одна команда одевает одного игрока в костюм врача, а другая команда в костюм домработницы.

Игра «Кто быстрей оденется»

Пришло время финального раунда. Объявляю долгожданный вопрос на засыпку. Команды трепещите. Настает кульминационный момент нашей игры. (подсчет мешочков).

VIII. Раунд. Финал.

Ведущий: Нужно прочитать слово и записать его. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большему. Запиши полученное слово.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра для родителей и детей подготовительной группы №4: «Что? Где? Когда?» по теме проекта «Мы будущие олимпийцы»..

Интеллектуальная игра для дошкольников подготовительной к школе группы «Игра ума» Цель: расширить и уточнить знания детей по лексическим темам, учить работать в команде, способствовать сплочению коллектива. Оборудование:.

Интеллектуальная игра «Кроссворд из Буквограда» Игра «Кроссворд из Буквограда» Подготовила: воспитатель Калинкина Е. В. ГБДОУ Детский Сад № 754 «Солнышко» Ход игры. Воспитатель: Ребята.

Интеллектуальная игра «Эрудит» .

Интеллектуальная игра «Звездный час» 1 тур Тестовые задания, в ходе которых детям озвучивают вопрос и предлагают на карточках варианты ответов. Правильные ответы оценивают фишками.

Конспект к игре «Вопрос на засыпку» Игра - викторина для детей 5-6 лет «Вопрос на засыпку». Интеллектуальная викторина по типу телевизионной передачи «Вопрос на засыпку».

Конспект ОД в подготовительной к школе группе по безопасности. Игра «Вопрос на засыпку» Цель: • закреплять у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, • закреплять правила.

Речевой праздник «Вопрос на засыпку» Задачи: - закреплять приобретённые произносительные умения; - закреплять знания детей о единицах речи (звук, буква, слово); - развивать.

Спортивно-интеллектуальная игра «Патриот»Спортивно-интеллектуальная игра «Патриот» Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Патриоты», посвященной Дню защитников Отечества Место проведения: спортивный зал МБДОУ № 6 Время:.

Викторина по ЗОЖ «Вопрос на засыпку» для детей старшего дошкольного возраста с родителями Цель: закреплять знания детей о здоровье, формировать привычки ЗОЖ; развивать способность к умозаключениям. Ведущий: Добрый вечер, дорогие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку»
Опубликовано: 24 марта 2017 в 18:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Долгова (УИ 1243) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД