Папки-передвижки

Викторина по ЗОЖ «Вопрос на засыпку» для детей старшего дошкольного возраста с родителями

Татьяна Васина
Викторина по ЗОЖ «Вопрос на засыпку» для детей старшего дошкольного возраста с родителями

Цель: закреплять знания детей о здоровье, формировать привычки ЗОЖ; развивать способность к умозаключениям.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Все мы хотим быть здоровыми, сильными, красивыми. И сегодня мы попробуем разобраться, что же нам поможет такими стать. Итак, мы начинаем викторину «Вопрос на засыпку». Это игра - соревнование и нам понадобится две команды «Крепыши» и «Здоровячки», в состав которых входят дети и родители. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать «часики» (кружочки, которые обозначают количество времени: одни «часики» - 10 секунд. Чем больше «часиков» вы заработаете, тем больше времени у вас будет на выполнение последнего самого трудного задания, которое так и называется «Вопрос на засыпку».

Публикация «Викторина по ЗОЖ „Вопрос на засыпку“ для детей старшего дошкольного возраста с родителями» размещена в разделах

Первый конкурс «Вопрос-ответ». Я буду задавать вопросы, и давать 10 секунд на размышление. Та команда, которая вперёд позвонит в колокольчик, имеет право первой ответить на вопрос. Если ответ будет неправильным, тогда вторая команда имеет право на ответ.

1. Сколько раз в день нужно есть?

• 3

• 4

• 5

2. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

• 1

• 2

• 3

3. С какой стороны должен падать свет при чтении, рисовании?

• с правой стороны

• с левой стороны

4. Когда надо больше есть?

• в завтрак

• обед

• ужин

Ведущий: Молодцы. За правильный ответ вы получили «часики», сохраняйте их, пожалуйста. Гимнастику для ума мы провели, а теперь, проведем гимнастику для тела, чтобы не болеть и поддерживать себя в хорошей спортивной форме.

• Эстафета «Кто больше соберёт витаминов?» На противоположной от команд стороне находятся корзины с разноцветными шариками – «витаминами». У первых игроков в руках деревянная ложка. Каждая команда должна перенести с помощью ложки как можно больше «витаминов» в корзину, стоящую около команд. Переносить можно только по одной «витаминке». Игра продолжается, пока звучит музыка. Получает «часики» команда, которая больше принесла «витаминов».

Второй конкурс «Загадка-отгадка». Я буду загадывать вам загадки, и давать 10 секунд на размышление. Но отгадки вам вслух произносить нельзя, а только показывать. Та команда, которая вперёд позвонит в колокольчик, имеет право первой показать ответ. Если ответ будет неправильным, тогда вторая команда имеет право на ответ.

1. Вот гора, а у горы две глубокие норы. В этих норах воздух бродит, то заходит, то выходит. (Нос)

2. Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)

3. У двух матерей по пяти сыновей. Одно имя всем. (Рука)

4. На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются. (Глаза)

Ведущий: Молодцы. Загадки вы угадали верно, и получили «часики», а теперь, проверим, все ли вы знаете полезные продукты для нашего организма. В этой игре нужно будет не только быстро найти полезный продукт, но и быстро унести его на поднос.

• Эстафета «Полезные продукты» (овощи, фрукты, молочные продукты, рыба, зелень; можно использовать картинки). Первые игроки берут со стола полезные продукты, кладут их на поднос на противоположной стороне, возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему игроку. Получает «часики» команда, первой выполнившая задание.

Третий конкурс «Чёрный ящик». Я загадаю вам загадку про предмет личной гигиены, который находится внутри чёрного ящика, а вам нужно будет подумать 10 секунд, угадать и назвать этот предмет. Право на ответ имеют обе команды (если ответят правильно, то обе получают «часики»)

Загадка: Лёг в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю, им утрёт потоки слёз, не забудет и про нос. (Носовой платок).

Ведущий: Умницы, ребята и взрослые. Нос не должен быть простужен, нос здоровый всем нам нужен, чтобы сон, когда придёт, тихо спать, закрывши рот.

• Эстафета «Поиски на ощупь». Как известно, хочешь стройным быть, занимайся физкультурой. В этом мешке среди разных игрушек вы должны на ощупь найти и достать предметы, необходимые для занятий спортом, и принести их в свою команду. По одному игроку от команды бегут к мешку, выбирают предмет, возвращаются обратно и передают эстафету следующему игроку. Задание выполняется, пока звучит музыка. Получает «часики» команда, которая принесла больше спортивных предметов.

Ведущий: Все ребята и взрослые очень постарались. Незаметно мы подошли к последнему конкурсу «Вопрос на засыпку». Но сначала давайте посчитаем, сколько «часиков» набрала каждая команда, для того, чтобы узнать время на последний конкурс.

Четвёртый конкурс «Вопрос на засыпку». Что такое режим дня? Это распорядок дня, то, что мы должны обязательно выполнять каждый день. На карточках у каждой команды изображены различные режимные процессы. За отведённое для вас время нужно разложить карточки по порядку, одну за другой, так, как вы выполняете распорядок каждый день.

Ведущий: Пришло время подвести итоги, какая же из команд знает правила здорового образа жизни. Побеждает команда, которая правильно справилась с заданием за отведённое время (могут победить обе команды, если правильно в своё время всё разложили). Все участники викторины получают витамины.

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Публикации по теме:

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Мы — лучшие пешеходы» Викторина «Мы-лучшие пешеходы». Доминирующая область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие,.

Игра-викторина «Птицы» для детей старшего дошкольного возраста Игра – викторина на тему: «Птицы» для детей старшего дошкольного возраста. Цели : Учить детей составлять описательные рассказы по предметам,.

Интеллектуальная викторина для детей старшего дошкольного возраста «Космос» Интеллектуальная викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Космос" Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе. Задачи.

Конспект итогового занятия по проекту «Навстречу звездам» в форме игры-викторины «Вопрос на засыпку» Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе по проекту «Навстречу к звездам» в форме игры - викторины: «Вопрос на засыпку.

Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста Цель: сформировать полноценную фонетическую систему языка, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях.

Викторина «Здравствуй, лето!» для детей старшего дошкольного возраста Цель – обеспечение безопасности и здорового образа жизни детей; воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Полякова В. Ю. Викторина для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Полякова В. Ю. Ведущий: Ребята! Сегодня мы с вами собрались на 2 этапе наших.

Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?» Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?» Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какая замечательная.

Экологическая викторина для детей старшего дошкольного возраста Цели: • закреплять знания детей о природе; • через эмоциональное отношение формировать устойчивый к ней интерес; • совершенствовать знания.

Экологическая викторина «Мой край» для детей старшего дошкольного возраста Цель: - обобщить знания детей об окружающем мире в форме проведения экологической викторины, опираясь на знания, полученные в разных видах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по ЗОЖ «Вопрос на засыпку» для детей старшего дошкольного возраста с родителями
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 15:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД