МААМ-картинки

Викторина для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Полякова В. Ю.

Виктория Полякова
Викторина для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Полякова В. Ю.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста.

Воспитатель : Полякова В. Ю.

Ведущий: Ребята! Сегодня мы с вами собрались на 2 этапе наших соревнований. Спортсмен должен быть не только быстрым, ловким, сильным, но и умным, смекалистым. Вот мы и проверим кто из наших спортсменов самый умный. Команды, давайте поприветствуем друг друга.

Команды строятся, капитаны представляют команды и болельщиков.

Публикация «Викторина для детей старшего дошкольного возраста, Воспитатель: Полякова В, Ю,» размещена в разделах

На экране изображено игровое поле с обозначением старта в правом и левом углах, по центру сверху размещены талисманы Олимпийских игр. На клетках «Старт» стоят человечки.

Ведущий: Задание следующее: каждой команде надо как можно быстрее добраться до талисманов Олимпийских игр. За каждый конкурс вы получаете 1 очко, команда, выигравшая конкурс получает дополнительно 1 очко. Сколько очков заработала команда, настолько кристалликов вперед перемещается ваш талисман на экране. Победит команда, добравшаяся до финиша раньше соперников.

Ребята, понятны условия этапа? Тогда начнем!

1 задание «Вопрос-ответ»

За каждый правильный ответ капитан команды получает Олимпийское кольцо. Побеждает команда, первая сложившая Олимпийский символ.

Вопросы к детям:

1. Какие символы Олимпийских игр вы знаете?

2. Что изображено на Олимпийском флаге?

3. Назовите цвета Олимпийских колец.

4. Назовите девиз Олимпийских игр.

5. Где проводились самые первые Олимпийские игры?

6. Где и как зажигают Олимпийский огонь?

7. В каком зимнем виде спорта используются швабры?

8. В каком зимнем виде спорта необходимо оружие?

9. Назовите виды спорта, в котором необходимы лыжи.

10. Назовите виды спорта, в котором необходимы коньки.

11. Назовите талисманов Олимпийских игр.

12. Как называют людей, которые принимают участие в соревнованиях?

13. Кто оценивает спортсменов на соревнованиях.

2 задание «Вид спорта-пиктограмма»

Для каждой команды предлагается пиктограммы зимних видов спорта, на столе в противоположном конце зала лежит картинка с изображением этих видов спорта. Дети строятся в две колонны, по сигналу первые участники бегут, выбирают пиктограмму, закрывают ей картинку с изображением вида спорта, возвращается к команде, передает эстафету –бежит следующий участник. Выигрывает команда, первая закрывшая все картинки.

3 задание «Разгадай картинку»

На экране изображена картинка «Олимпийские медали». Она закрыта маленькими квадратами. Участники команд по очереди выбирают квадраты. Чтобы открыть квадрат, детям предлагается разгадать загадку. Если дети отвечают верно, открывается кусочек картинки, если нет, право хода переходит к другой команде. В случае, если обе команды затрудняются с ответом, детям предлагается другая загадка.

Загадки детям:

1. Катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы.

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу. (санки)

2. Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках.

Шайбу этой клюшкой бьёт.

Кто спортсмена назовёт? (хоккеист)

3. Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега. (лыжи)

4. Этот знак не продают,

А торжественно вручают.

За спортивные успехи

Им лишь лучших награждают. (медаль)

5. По зимней дороге бегут налегке

Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.

До финиша скоро, фанаты кругом,

Любимый вид спорта смотрю —. (биатлон)

6. Про этот спорт

Я много слышал:

Воздушный акробат

На лыжах. (Фристайл)

7. Ты этого спортсмена

Назвать бы сразу мог!

И лыжник он отменный,

И меткий он стрелок! (Биатлонист)

8. Как солдата нет без пушки,

Хоккеиста нет без (Клюшки)

9. На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист.

Он исполняет пируэт,

Потом двойной тулуп… Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется… (Фигурное катание)

10. Трудно, что ни говори,

Мчать на скорости с горы!

И препятствия стоят -

Там флажков есть целый ряд.

Лыжнику пройти их надо.

За победу ждёт награда. (Горнолыжный спорт)

11. Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки,

Эта палка – для хоккея

И она зовется (Клюшка)

12. На коньки спортсмен встаёт

Мчится быстро он вперёд. (Конькобежный спорт, Шорт-трек)

Загадки для болельщиков:

1. Спортсмены лишь лучшие

На пьедестале,

Вручают торжественно

Всем им (медали)

2. Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры –

Помчались с горы. (Санки.)

3. Вдруг отточенным движеньем

Хвать винтовки – и стрелять!

Бьют прицельно по мишеням,–

Раз, другой, четыре, пять.

И помчались под уклон.

Что же это?. (Биатлон.)

4. На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик.

Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!"

Веселая игра. (Хоккей.)

5. Вокруг глубокий снег лежит,

А он легко поверх бежит.

Лишь с колеи сойти нельзя.

Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник)

6. Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены -. (фигуристы)

4 задание «Раскрась олимпийский флаг»

Игра проводится с болельщиками.

Болельщикам обеих команд предлагается раскрасить олимпийский флаг. Команда, чьи, болельщики, которые первыми и правильно раскрасят флаг, получат дополнительное очко.

5 задание «Вопрос сопернику»

Капитаны команд задают по одному, заранее подготовленному вопросу, команде соперников.

За правильный ответ начисляется 1 очко.

6 задание «Кому что нужно?»

Для каждой команды готовятся карточки с изображением зимних видов спорта и спортивного оборудования. Детям необходимо составить пары. После выполнения задания команды проверяют друг у друга правильность выполнения.

Ведущий: Вы добрались до Талисманов Олимпийских игр. Они обязательно принесут вам удачу на следующем этапе соревнований. В заключение нашей викторины давайте немного потанцуем.

«Танец Олимпийского огня». Флеш-моб «Реет в вышине»

Публикации по теме:

«Вопрос на засыпку». Викторина о чае для детей старшего дошкольного возраста В зале расставлены столы по количеству участвующих команд, центральный стол и стол для членов жюри. - Здравствуйте, здравствуйте, гости.

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по Любинскому проспекту с Незнайкой»Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по Любинскому проспекту с Незнайкой» Цель: формировать представление детей о достопримечательностях улицы «Любинский проспект». Познакомить с архитектурой зданий. Задачи: Развить.

Игра-викторина «Птицы» для детей старшего дошкольного возраста Игра – викторина на тему: «Птицы» для детей старшего дошкольного возраста. Цели : Учить детей составлять описательные рассказы по предметам,.

Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста ООД литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная книга сказок Дедушки Мороза». С применением ИКТ, здоровьесберегающих,.

Викторина «Что мы знаем о Кубани» для детей старшего дошкольного возраста Викторина для детей подготовительной группы «Что мы знаем о Кубани» • Цель: Развивать представления детей об историй развития Краснодарского.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» Викторина «Дерево здоровья» Старший, подготовительный возраст Воспитатель: Грищенко Л. П. Цель: Развивать у детей понятие о здоровье.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знаешь ли ты сказки?» Викторина для детей старшего возраста :«Знаешь ли ты сказки?» Цель: выявление и закрепление знаний о русских народных сказках,обобщение.

Викторина «Крылатые почемучки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование у детей системы элементарных экологических знаний о зимующих птицах и о роли человека в жизни пернатых друзей. Задачи:.

Викторина «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Сказки любят все. Мамы, Папы - тоже. А вот ребенок не просто любит сказки,для него сказка это мир в котором он живет, в этом мире вместе.

Экологическая викторина для детей старшего дошкольного возраста Цели: • закреплять знания детей о природе; • через эмоциональное отношение формировать устойчивый к ней интерес; • совершенствовать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Полякова В. Ю.
Опубликовано: 18 июня 2016 в 21:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД