Папки-передвижки

Интеллектуально-музыкальная игра «Что? Где? Когда?»

наталья жигалина
Интеллектуально-музыкальная игра «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуально-музыкальная игра «Что? Где? Когда

Задачи:

-закрепить знания и умения детей в назывании последующего и предыдущего числа, в умении сравнивать числа, логически мыслить, уточнить представления детей о геометрических фигурах, составлять и решать задачи, примеры;

- вовлекать детей в диалог, побуждать к рассуждениям;

- расширить кругозор дошкольников, повысить их общую культуру;

Публикация «Интеллектуально-музыкальная игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

- развивать чувство музыкального ритма в процессе игры на детских музыкальных инструментах

- способствовать развитию легко и красиво выполнять танцевальные движения;

- совершенствовать вокально-хоровые навыки;

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, стол на котором установлено игровое поле, разделённое на 7 секторов, волчок со стрелкой, музыкальный ключ, конверты с вопросами, чёрный ящик, видео вопрос от Каркуши, лист А3 с изображением дома, на крыше которого написана цифра 10, карандаши, бейджики, символ игры «Сова».

Предварительная работа: видео вопрос от Каркуши, проведение познавательных занятий, дидактических игр и бесед с детьми.

Разучивание песен, движений танца; игра в оркестр на детских музыкальных инструментах; слушание музыкальных произведений П. И. Чайковского.

Форма организации: интеллектуально-музыкальная игра.

Ход игры.

Звучит музыка, дети входят в зал, исполняют «Вальс»

Ведущий – воспитатель:

-Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас, дорогие зрители и гости! Сегодня 15 мая 2018 года мы начинаем прямую трансляцию игры «Что? Где? Когда.

( Звучит музыка из передачи: «Что? Где? Когда начало

«Что наша жизнь-игра).

Против «Сказочных героев» сегодня играет сборная команды интеллектуального клуба «Всезнайки». И я представляю участников сегодняшней игры:

(звучит фонограмма песни (минус) «Дважды два- четыре» М. Пляцковского)

Дети занимают места за игровым столом

-Будущий – Глеб Гераськин.

-Будущий ветеринар – Злата Шаморгина.

-ЛяйсанЯнбукова-Будущая медицинская сестра

- Будущий пожарный - Артем Кротов.

- Будущий преподаватель музыки– Ксения Бочина.

-Самая юная участница команды– Вероника Новоженова, мечтает стать работником торговли.

-Ильназ Дасаев –мечтает создать свою музыкальную группу.

- Будущий кандидат математических наук и капитан команды- Данил

Пестряков

Перед запуском волчка произносятся слова:

Посмотрим, друг на друга, улыбнемся, крепко за руки возьмемся.

Слева друг и справа друг, очень дружный, общий круг.

Некогда нам унывать – будем вместе мы играть.

Ведущий:

-Сегодня против вас играют сказочные герои. Свои вопросы и задания они запечатали в конверты.

Напоминаю вам правила игры:

Стол-это игровое поле, оно разделено на 7 секторов. В каждом секторе находится конверт с заданием, которое вы должны выполнить. Кроме того, на поле есть сектор «черный ящик» и музыкальная пауза.

Если ваша команда не отвечает на вопрос, то очко присуждается «Сказочным героям». На табло выставляется счет.

Итак, мы начинаем игру «Что? Где? Когда

1 раунд. Счет 0:0

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)

Ведущий:

- Волчок остановился над конвертом №1 «Супер-блиц».

Задание для одного знатока (капитан решает кто должен остаться за столом, другие участники команды выходят из-за стола).

- Против вас играет Карлосон!

Внимание первый вопрос:

-Какое число стоит перед 16?

Внимание второй вопрос:

-Скажите, какое число больше 5 и меньше 7?

Последний вопрос:

-Назовите соседей числа 13?

- Счет… в пользу…

Знатоки занимают свои места за игровым столом.

Ну, а мы продолжаем!

2 раунд

Следующий участник крутит волчок (звучит музыка «вращение волчка»). Стрелка указывает на конверт №5 -видео вопрос.

Ведущий:

-Какие детские телепередачи вы смотрите? (Ответы детей).

-Внимание на экран!

- Против команды «Знатоков» играет ворона Каркуша.

-Героиней, какой передачи она является?

-Внимание на экран!

Каркуша:

-«Добрый день, ребята. Как известно, математика — Царица наук. И я очень люблю считать, складывать, вычитать. Но я хочу проверить, как Вы научились решать различные математические задачки.

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал,

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

(Капитан выбирает, кто будет отвечать на данный вопрос).

Ведущий:

-Уважаемые знатоки вы дали правильный (неправильный ответ). Команде «Всезнайки» («Сказочные герои») присуждается 1 очко.

Счет ….

3 раунд

Участник крутит волчок, (звучит музыка «вращение волчка») стрелка указывает на конверт №2. «Домик чисел»

Ведущий:

-Следующее задание нам прислал Кот Леопольд.

(Участники проходят к другому столу, на столе домик, на крыше которого написана цифра 7).

Задача команды за одну минуту вписать в домик как можно больше примеров, чтобы в ответе получалось число, указанное на крыше.

Ведущий:

-Счет…в пользу….

Мы продолжаем. 4 раунд

Участник вращает волчок, (звучит музыка «вращение волчка») выпадает музыкальный ключ.

Ведущий:

Скрипичный ключ поставлю я

Музыкальная пауза у нас, друзья!

(Ведущий просит игроков подойти к себе).

Для вас поют Машенцева Даша и КанееваЭльвина.

Ведущий:

-Прошу команду занять свои места.

5 раунд Счет….

Участник вращает волчок, (звучит музыка «вращение волчка») выпадает конверт под №3 -Блиц-опрос.

Знатоки должны найти ответы на 3 вопроса. На каждый вопрос дается 20 секунд. Для того чтобы выиграть сектор БЛИЦ, знатокам надо правильно ответить на все три вопроса.

Внимание на экран с вами играет Мудрая сова.

Ведущий:

Внимание первая задача:

-Три девочки играли в куклы час. Сколько часов играла каждая девочка?

Внимание следующая задача :

-На веревке завязали три узла. На сколько частей эти узлы разделили веревку?

Внимание последняя задача:

-Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?

Команде «Всезнайки» («Сказочные герои») присуждается 1 очко.

Счет…. В пользу….

6 раунд

Участник вращает волчок, (звучит музыка «вращение волчка») выпадает «Черный ящик»

Ведущий:

- Внимание! Черный ящик! (Вносят черный ящик.)

- Угадайте, что в черном ящике? (Дети говорят предполагаемые ответы)

Ведущий:

- Подсказкой для вас будет – загадка.

Загадка про музыкальные инструменты

Музыкальный руководитель:

- Сейчас я предлагаю нам с вами создать свой оркестр. Прошу вас выбрать себе музыкальный инструмент.

«Оркестр»

(После игры участники занимают свои места)

7 раунд

Ведущий:

-У нас остался последний конверт под №4. Против вас играет

кот Матроскин.

Ведущий:

Внимание на экран. Вы видите музыкальные инструменты (арфа, музыкальные тарелки, маракасы, колотушка,гусли, барабан).

-Внимание вопрос! На какие геометрические фигуры похожи данные музыкальные инструменты?

(Команде дается минута на размышление. Капитан решает, кто будет отвечать на вопрос)

За правильный ответ команде «Всезнайки» («Сказочные герои») присуждается 1 очко.

Итог.

Ведущий объявляет счет (сравниваются очки на табло) в пользу «Всезнаек» или, наоборот, в пользу «Сказочных героев». Вручается символ игры «Сова».

Звучит заключительная песня «Математика – царица наук!»

Публикации по теме:

Литературно-музыкальная композиция «Когда приходит День Победы», посвящённая Дню ПобедыЛитературно-музыкальная композиция «Когда приходит День Победы», посвящённая Дню Победы (для проведения встречи с ветеранами войны и труда в районном краеведческом музее.) Цель: Расширение представления о истории родной страны,.

Дидактическая игра «Что когда надевать»Дидактическая игра «Что когда надевать» Дидактическая игра «Что когда одевать?» Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей. Задачи: Учить детей называть.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Дидактическая игра «Когда это бывает?» Сегодня мне хотелось бы поговорить о познании окружающего мира нашими детьми. Ребёнок появляется на свет и своим первым плачем говорит нам.

Дидактическая музыкальная игра «Снеговички»Дидактическая музыкальная игра «Снеговички» Сегодня предлагаю вашему вниманию изготовленную мною музыкально-дидактическую игру "Снеговички". Аналогом можно назвать игру "Весело-грустно".

Игра «Музыкальная грамота»Игра «Музыкальная грамота» ЦЕЛЬ: Развивать звуковысотный (ладовый) слух. Освоение музыкальной грамоты. ЗАДАЧИ: -познакомить с цветовой формой записи нот; -осуществить.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Литературно-музыкальная композиция для учащихся старших классов «Когда поют солдаты» Литературно-музыкальная композиция «Когда поют солдаты» Учитель: Кудрявцева Лидия Ивановна Цель: ознакомление с песнями самодеятельных.

Музыкальная дидактическая игра «Что делают в домике?»Музыкальная дидактическая игра «Что делают в домике?» Цель:Развивать у детей тембровое восприятия, совершенствовать чувства ритма. Способствовать углублению представления детей о средствах.

Музыкальная дидактическая игра «Кубики»Музыкальная дидактическая игра «Кубики» Музыкальный руководитель. Высшая категория. МБДОУ ЦРР №5 детский сад «Брусничка» город Покровск, Хангаласский район (улус, Республика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуально-музыкальная игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 21:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуально-музыкальная игра «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем наталья жигалина (УИ 497830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД