Светлана Пырсина
Интерактивная дидактическая игра «Одеваемся по погоде» как средство обучения детей по здоровьесбережению
Представленная детям интерактивная игра это один из видов анимационных презентаций, которая способствует обучению, развитию, размышлению детей дошкольного возраста на тему здоровьясбережения. В игре дети определяют время года изображённого на картинке, рассуждают, что именно из одежды мы надеваем в этот период.
Состоит игра из четырёх заданий в карточках, по временам года:
1."Зима". Последовательно одень куклу.
2. "Весна". Найди четвёртое лишнее.
3. "Лето". Выбери, кто одет по сезону?
Публикация «Интерактивная дидактическая игра „Одеваемся по погоде“ как средство обучения детей по здоровьесбережению» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2020
4. "Осень". Подумай, какого предмета одежды не хватает девочке в это время года?
Выполняя поставленные задачи дошкольники учатся, делать выбор в пользу того или иного предмета одежды, принимать решения.
Большой плюс применения интерактивной игры заключается в том, что можно обучать детей коллективно, целой группой, а не индивидуально. В процессе игры повышается мотивация у детей к процессу познания, создаётся благоприятный эмоциональный фон, развиваются также творческие способности.
С помощью интерактивных игр можно с детьми закрепить абсолютно любую пройденную тему.
Проявив свой творческий подход, вы сделаете интереснее и увлекательнее занятия для своих воспитанников.
Презентация интерактивной игры "Одеваемся по погоде" представлена ниже.