Получи документы

Интерактивная дидактическая игра «Одеваемся по погоде» как средство обучения детей по здоровьесбережению (3 фото)

Светлана Пырсина
Интерактивная дидактическая игра «Одеваемся по погоде» как средство обучения детей по здоровьесбережению

Представленная детям интерактивная игра это один из видов анимационных презентаций, которая способствует обучению, развитию, размышлению детей дошкольного возраста на тему здоровьясбережения. В игре дети определяют время года изображённого на картинке, рассуждают, что именно из одежды мы надеваем в этот период.

Интерактивная дидактическая игра «Одеваемся по погоде» как средство обучения детей по здоровьесбережению

Состоит игра из четырёх заданий в карточках, по временам года:

1."Зима". Последовательно одень куклу.

2. "Весна". Найди четвёртое лишнее.

3. "Лето". Выбери, кто одет по сезону?

Публикация «Интерактивная дидактическая игра „Одеваемся по погоде“ как средство обучения детей по здоровьесбережению» размещена в разделах

4. "Осень". Подумай, какого предмета одежды не хватает девочке в это время года?

Выполняя поставленные задачи дошкольники учатся, делать выбор в пользу того или иного предмета одежды, принимать решения.

Фото «Одеваемся по погоде»
Интерактивная дидактическая игра  как средство обучения детей по здоровьесбережению - фото

Большой плюс применения интерактивной игры заключается в том, что можно обучать детей коллективно, целой группой, а не индивидуально. В процессе игры повышается мотивация у детей к процессу познания, создаётся благоприятный эмоциональный фон, развиваются также творческие способности.

С помощью интерактивных игр можно с детьми закрепить абсолютно любую пройденную тему.

Проявив свой творческий подход, вы сделаете интереснее и увлекательнее занятия для своих воспитанников.

Презентация интерактивной игры "Одеваемся по погоде" представлена ниже.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.

Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения)Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения) Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» Цель: Дать знания о том, чем питаются дикие и домашние животные. Задачи:.

Дидактическая игра «Одеваемся по сезону»Дидактическая игра «Одеваемся по сезону» Дидактическое пособие «Одеваемся по сезону» формирует у детей представление о человеке, частях тела, видах одежды, представления о временах.

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возрастаДидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

Дидактическая интерактивная игра «Транспорт» Автор компьютерной интерактивной игры «Транспорт» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для детей.

Дидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возрастаДидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста Дидактическая новогодняя игра на развитие внимания у детей дошкольного возраста Воспитатель: Назарова Т. А. Дошкольный возраст - это период.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.

НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром»НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром» Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять обобщающее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная дидактическая игра «Одеваемся по погоде» как средство обучения детей по здоровьесбережению
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 19:09
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД