Приложение МААМ

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» (38 фото)

Оксана Богомолова
Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторская дидактическая игра на тему :"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет).

Публикация «Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет „Кто (что) здесь лишнее?“» размещена в разделах

Цель игры: Упражнять детей в группировке (классификации) диких и домашних животных, птиц, насекомых,рыб и др. ; учить правильно пользоваться обобщающими словами; развивать связную речь; быстроту реакции на слово; внимание; сообразительность; мышление.

Правила игры: закрывать красной карточкой только ту картинку с изображением кого-либо, которая лишняя, то есть не подходит ко всем остальным картинкам по классификации. ;ребёнок должен назвать к какой группе картинки относятся и почему он выбрал лишней именно эту, чем старше возраст ребёнка количество карточек увеличивается (то есть усложняется).Выигрывает тот- кто обнаружит и назовёт лишнюю карточку, которая не подходит к данной группе. ( например: к группе животных.)

Игровые действия: находить и закрывать карточкой ненужные картинки и уметь рассказать и объяснить почему ребёнок выбрал именно эту картинку.

Ход игры:

Каждому ребёнку (можно сразу четырём детям) выдаётся большая карта с изображением разных животных, птиц и других групп (каждому ребёнку попадётся своя карта-различная от другого, так среди картинок на одной карте есть и такие, которые лишние, то есть не подходят под данную группу -например: среди множества животных

есть одна птица, значит птица лишняя и её ребёнок закрывает красной карточкой и так далее. Играющие дети должны быстро заметить и закрыть лишнюю картинку. ,но и объяснить почему такой был выбор,выигрывает тот кто первым - правильно и быстро найдёт картинку, затем дети обмениваются картами и игра продолжается.

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»
Фото «Кто (что) здесь лишнее?»
Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет - фото
Дидактические игры дидактическая игра на тему Дидактическая игра как средство Развитие ребенка Материалы для педагогов развития речи детей Кто что здесь лишнее лет Публикация Дидактическая игра как средство развития речи детей лет Кто что здесь лишнее размещена в разделах Дидактические игры Подготовительная группа Развитие ребенка учить правильно пользоваться обобщающими словами развивать связную речь быстроту реакции на слово внимание сообразительность мышление Правила игры закрывать красной карточкой только ту картинку с изображением кого либо которая лишняя то есть не подходит ко всем остальным картинкам по классификации ребёнок должен назвать к какой группе картинки относятся и почему он выбрал лишней именно эту чем старше возраст ребёнка количество карточек увеличивается то есть усложняется Выигрывает тот кто обнаружит и назовёт лишнюю карточку которая не подходит к данной группе например к группе животных Игровые действия находить и закрывать карточкой ненужные картинки и уметь рассказать и объяснить почему ребёнок выбрал именно эту картинку Играющие дети должны быстро заметить и закрыть лишнюю картинку но и объяснить почему такой был выбор выигрывает тот кто первым правильно и быстро найдёт картинку затем дети обмениваются картами и игра продолжается Дидактические игры дидактическая игра на тему Дидактическая игра как средство Развитие ребенка Материалы для педагогов развития речи детей Кто что здесь лишнее лет Публикация Дидактическая игра как средство развития речи детей лет Кто что здесь лишнее размещена в разделах Дидактические игры Подготовительная группа Развитие ребенка учить правильно пользоваться обобщающими словами развивать связную речь быстроту реакции на слово внимание сообразительность мышление Правила игры закрывать красной карточкой только ту картинку с изображением кого либо которая лишняя то есть не подходит ко всем остальным картинкам по классификации ребёнок должен назвать к какой группе картинки относятся и почему он выбрал лишней именно эту чем старше возраст ребёнка количество карточек увеличивается то есть усложняется Выигрывает тот кто обнаружит и назовёт лишнюю карточку которая не подходит к данной группе например к группе животных Игровые действия находить и закрывать карточкой ненужные картинки и уметь рассказать и объяснить почему ребёнок выбрал именно эту картинку Играющие дети должны быстро заметить и закрыть лишнюю картинку но и объяснить почему такой был выбор выигрывает тот кто первым правильно и быстро найдёт картинку затем дети обмениваются картами и игра продолжается Дидактические игры дидактическая игра на тему Дидактическая игра как средство Развитие ребенка Материалы для педагогов развития речи детей Кто что здесь лишнее лет Публикация Дидактическая игра как средство развития речи детей лет Кто что здесь лишнее размещена в разделах Дидактические игры Подготовительная группа Развитие ребенка учить правильно пользоваться обобщающими словами развивать связную речь быстроту реакции на слово внимание сообразительность мышление Правила игры закрывать красной карточкой только ту картинку с изображением кого либо которая лишняя то есть не подходит ко всем остальным картинкам по классификации ребёнок должен назвать к какой группе картинки относятся и почему он выбрал лишней именно эту чем старше возраст ребёнка количество карточек увеличивается то есть усложняется Выигрывает тот кто обнаружит и назовёт лишнюю карточку которая не подходит к данной группе например к группе животных Игровые действия находить и закрывать карточкой ненужные картинки и уметь рассказать и объяснить почему ребёнок выбрал именно эту картинку Играющие дети должны быстро заметить и закрыть лишнюю картинку
Публикации по теме:

«Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». «Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям.

Дидактическая игра «Что лишнее?»Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 5.

Дидактическая игра «Что лишнее?»Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам Задачи: Развивать зрительное восприятие Развивать словесно.

Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Транспорт»Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Транспорт» Дидактическая игра «Что лишнее?» Тема: «Транспорт». Автор: Лобасова Оксана Сергеевна Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии.

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Речь является одной из главных потребностей и функций человека. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих.

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения.

Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра,.

Дидактическая игра, как средство развития воображение детей Дидактическая игра, как средство развития воображение детей Возмищева Татьяна Сергеевна Воспитатель I кв. к., МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возрастаДидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»
Опубликовано: 9 июня 2017 в 20:12
+191Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Богомолова (УИ 314315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД