Папки-передвижки

Интерактивная игра «Поймай бабочку» для средней группы

Чуркина Ирина
Интерактивная игра «Поймай бабочку» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Всем известно, что для детей, а особенно для детей дошкольников, самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры. Очень важно предоставить ребёнку как можно больше возможностей для самостоятельных наблюдений и исследований окружающего его мира, используя при этом самые разнообразные виды развивающих игр для детей. Игры очень важны для становления и развития личности ребёнка, поскольку являются не только инструментами его самовыражения, но, также, и способом познания окружающего мира и адаптации к нему. Ценность развивающих детских игр состоит в том, что они быстро и эффективно позволяют достичь желаемых результатов, не утомляя при этом ребёнка.

Публикация «Интерактивная игра „Поймай бабочку“ для средней группы» размещена в разделах

В современных условиях с помощью компьютерных игр можно не только развлекать ребенка, но и помогать ему удовлетворить свою потребность в познавательной деятельности, и закреплять знания, полученные в процессе обучения.

В связи с этим планируется создание математической интерактивной игры «Поймай бабочку»

Возраст: 4-5 лет

Цель: закрепление пространственного-логического мышления

Задача:

• Закреплять умение способом обследования предметов, различать их форму, цвет и величину, выполнять сложные глазомерные действия.

Цель игры найти квадрат, например, синего. Поиск происходит путё м подачи команд: «Вверх», «Вниз», «Вправо», «Влево». Исходное положение указывается в начале игры (например, белая карточка). За командами дети следят только зрительно, без помощи пальца и указки, передвигаясь на соседнюю карточку. Как только дети находят нужную карточку, хлопают в ладоши.

Данную игру можно использовать, как и в интерактивной форме, так и с помощью дидактического оборудования.

Использование данной дидактической игры поможет закрепить материал, направленный на развитие пространственного/ логического мышления в средней группе. Применение игры в конце занятия поможет детям в игровой форме усвоить материал занятия в условия ДОУ или дома.

В игре реализуются два вида мышления. В первой части игры ребенок закрепляет пространственные навыки, во второй – находит короткий путь, активизируя при этом логическое мышление.

В игре есть звуковое сопровождение, что дает возможность ребенку играть без помощи взрослого. Голосовые команды направляют малыша на выполнение конкретных действий.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая интерактивная игра «Транспорт» Автор компьютерной интерактивной игры «Транспорт» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для детей.

Игра для развития речевого дыхания «Сдуй бабочку с цветка»Игра для развития речевого дыхания «Сдуй бабочку с цветка» Приступая к развитию у ребёнка физиологического дыхания, необходимо сформировать сильный плавный ротовой выдох. Дополнительно у ребёнка.

Игра «Поймай рыбку»Игра «Поймай рыбку» Улучшить знания детей в ознакомление со счетом и цифрами можно при помощи специальных заданий и упражнений. Ведь игра — это любимое занятие.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста  «Транспорт»Интерактивная игра для детей дошкольного возраста  «Транспорт» Задачи: закреплять полученные знания детей по теме транспорт; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Интерактивная игра «Дом Дружбы»Интерактивная игра «Дом Дружбы» Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Интерактивная игра «Юный кулинар» с презентациейИнтерактивная игра «Юный кулинар» с презентацией Продолжаю серию публикаций интерактивных игр для детей дошкольного возраста, которые я широко использую в своей педагогической деятельности.

Интерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группыИнтерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы Информационные технологии прочно вошли в образовательный процесс в дошкольном учреждении. Совершенствование качества образовательного процесса.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная игра «Поймай бабочку» для средней группы
Опубликовано: 28 мая 2020 в 11:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная игра «Поймай бабочку» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Чуркина Ирина (УИ 1641764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД