Папки-передвижки

ИОМ по речевому развитию в старшей группе

Мария Васяева
ИОМ по речевому развитию в старшей группе

Индивидуальный образовательный маршрут по речевому развитию для воспитанников старшей группы.

Ф. И. ребёнка

Возраст ребё нка: 5 лет

Проблема:

Испытывает затруднения драматизировать небольшие сказки, читать по ролям стихотворение. Не может составлять по образцу рассказы по сюжетной картине, относительно точно пересказывать литературные произведения

Испытывает затруднения в определении места звука в слове. Затрудняется сравнивать слова по длительности, находить слова с заданным звуком.

Публикация «ИОМ по речевому развитию в старшей группе» размещена в разделах

Задачи:

• Научить драматизировать небольшие сказки, читать по ролям стихотворение, составлять по образцу рассказы по сюжетной картине, относительно точно пересказывать литературные произведения

• Научить определять место звука в слове, сравнивать слова по длительности, находить слова с заданным звуком.

Периодичность занятий: 1 раз в неделю.

Длительность: 20- 25 минут

Структура индивидуального занятия:

1. Организационный момент

2. Сюрпризный момент: мотивация к занятию

3. Основная работа: помоги, угадай, подскажи

4. Итог занятия: анализ занятия ребёнком, минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности и было сложным.

Используемые на занятиях игры и упражнения

1. Драматизация сказки «Репка»

2. Использование мнемотаблиц, мнемодорожек

3. Игра «Укажи место звука в схеме слова»

4. Драматизация сказки «Три медведя»

5. Игра «Найди звук»

6. Драматизация сказки «Пых»

7. Игра «Хлопни в ладоши»

8. Игра «Спой начало»

9. Игра «Назови конец»

Предполагаемый результат образовательной деятельности:

К концу обучения воспитанник:

умеет драматизировать небольшие сказки, читать по ролям стихотворение, составлять по образцу рассказы по сюжетной картине, относительно точно пересказывать литературные произведения

Умеет определять место звука в слове, сравнивать слова по длительности, находить слова с заданным звуком.

Публикации по теме:

Конспект ООД по речевому развитию «Заучивание стихотворения» в старшей группе Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Заучивание стихотворения,». (новый способ выучить стихотворение) в старшей группе «Белая.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Насекомые» в старшей группе Задачи Коррекционно – образовательные: - активизировать словарный запас детей по теме «Насекомые»; - упражнять детей в подборе слов-антонимов;.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Хитрое яблоко» Цель занятия: побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми: поддерживать коллективный разговор.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Зима» Конспект НОД по развитию речи «Зимушка-зима» Цели: -обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме; -систематизировать.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Описание» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Описание». Цель: закрепить представление детей о правилах составления описательных.

Коспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Овощи и фрукты» Тема: «Овощи и фрукты» Цель: Развитие всех компонентов устной речи в различных видах деятельности; систематизировать словарь по теме;способствовать.

НОД по речевому развитию в старшей группе «В гостях у сказки» Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Непосредственно - образовательная Возрастная группа: Старшая Тема: «В гостях.

Литературное занятие по речевому развитию в старшей группе Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в осенний период РАЗВИТИЕ РЕЧИсентябрь1. Творческое рассказывание «Поговорим по телефону». Задачи: познакомить с особенностями диалоговой речи, учить отвечать.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в зимний период РАЗВИТИЕ РЕЧИдекабрь1. Чтение художественного произведения (стихотворения). Задачи: вызывать эмоциональный отклик на прочитанное стихотворение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ИОМ по речевому развитию в старшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 20:28
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД