МААМ-картинки

Использование авторской игры «Овощи и Фрукты» с детьми дошкольного возраста

Екатерина Владимировна Коробкина
Использование авторской игры «Овощи и Фрукты» с детьми дошкольного возраста

Программа мастер-класса

Автор : воспитатель МОУ д/с № 280 Коробкина Екатерина Владимировна педагогический стаж 2 года.

Место проведения: МОУ детский сад № 280

Тема: «Использование авторской игры «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» с детьми дошкольного возраста».

Кому адресована программа: воспитателям, молодым специалистам МОУ.

Целевое назначение программы: ознакомление педагогов с авторским пособием «Овощи и фрукты».

Публикация «Использование авторской игры „Овощи и Фрукты“ с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Материал: медиапроектор, экран, презентация «По лабиринтам педагогических идей: вариативный подход в использовании авторской игры «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» с детьми дошкольного возраста», папка с игрой, сердечки для рефлексии.

Предварительная работа:

Составление авторского игрового пособия.

Подготовка мультимедийной презентации «По лабиринтам педагогических идей: вариативный подход в использовании авторской игры «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» с детьми дошкольного возраста».

План проведения мастер-класса

Этапы работы мастер-класса Задачи этапа Содержание этапа Деятельность мастера Деятельность участников

Ориенти-

ровочно-мотивационный Знакомство участников мастер-класса с авторским игровым пособием для занятий с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Мотивация участников мастер-класса. Настраивает участников мастер-класса на работу. Получают информацию.

Актуали

зация субъект-ного опыта участни-ков Выявить информирован-

ность участников по данной тематике.

Вопросы об использовании авторских дидактических игр в ДОУ. Задаёт вопросы. («Кто из педагогов использует в своей работе авторские дидактические игры? Где используют? В каких образователь-

ных областях?» и т. д. Отвечают на поставлен-

ные вопросы.

Целеполагание Познакомить с игровым пособием, с вариантами игр для закрепления темы «Растения сада и огорода» Знакомство с вариативным подходом в изучении темы «Растения сада и огорода» с детьми дошкольного возраста в образовательном процессе и свободной деятельности детей. Рассказ автора мастер-класса о внедрении игрового пособия «Овощи и фрукты» в образовательный процесс.

Предложить задания участникам. Выполнение предложен-ных заданий. («Отгадай по описанию», «Третий лишний», «Угадай-ка»).

Информационно-деятель-ностный Способствовать развитию творчества и профессиональной активности педагогов при ознакомлении с авторским игровым пособием в работе с детьми дошкольного возраста. Рассказ автора с показом презентации «По лабиринтам педагогических идей: вариативный подход в использовании авторской игры «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» с детьми дошкольного возраста».

Выступление перед аудиторией, показ презентации.

Предложить участникам мастер-класса проигрывать предложенные варианты игр из авторского пособия Просмотр презентации. Выполнение игровых заданий при использова-нии игрового пособия «Овощи и фрукты»

Рефлек-

сивный Вызвать желание внедрить в работу с детьми авторское игровое пособие для развития детей дошкольного возраста. Подведение итогов «Вопрос - ответ». Раздача сердечек для рефлексии. (Красные сердечки – «оптимисты» (плюсы мастер-класса, синии – «пессимисты» (минусы мастер-класса).

Выслушивает мнение участников мастер-класса.

Ответы на вопросы участников мастер-класса. Вопросы участников к автору мастер-класса.

Анализируют целесообраз

ность использова-ния игрового пособия в ДОУ.

Какие знания и умения получат участники:

• Освоение применения способа авторского игрового пособия «Овощи и фрукты» с детьми дошкольного возраста.

• Совершенствование профессионального уровня воспитателей, молодых специалистов при использовании авторского игрового пособия «Овощи и фрукты» в диагностике детей дошкольного возраста.

• Формирование мотивационной готовности участников мастер-класса к внедрению в работу с детьми дошкольного возраста вариантов игрового пособия.

Что увидят участники мастер-класса:

• Мультимедийную презентацию «По лабиринтам педагогических идей: вариативный подход в исползовании авторской игры «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» с детьми дошкольного возраста».

Какую работу должен будет выполнить участник мастер-класса:

Проигрывания предложенных вариантов игр из авторского пособия

• Разработать авторские варианты использования игрового пособия в образовательном процессе.

Ожидаемые результаты:

• Мотивация педагогов к внедрению игрового пособия в работе с детьми.

• Стимулирование участников мастер-класса к творческому подходу в использовании игрового пособия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай на ощупь» для детей среднего дошкольного возраста из серии игр «Фрукты — овощи»Дидактическая игра «Угадай на ощупь» для детей среднего дошкольного возраста из серии игр «Фрукты — овощи» Данную игру воспитатель может использовать на занятиях по развитию речи, математике и ознакомлению с природным миром. Организация данной.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия по лепке «Овощи и фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по лепке «Овощи и фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возраста Программное содержание: - развивать умение лепить фрукты и овощи,передавая их характерные особенности; - воспитывать усидчивость и аккуратность;.

Обучающие игры на тему «Овощи и фрукты» для детей старшего дошкольного возраста Обучающие игры на тему «Овощи и фрукты» для детей 5- 7 лет. 1. Дидактическая игра «Огурцы» Цель: развивать быстроту реакции, внимание; закрепить.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей среднего дошкольного возрастаПознавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей среднего дошкольного возраста Тема проекта: Овощи и фрукты Название проекта: «Овощи и фрукты- полезные продукты» Цель проекта: закрепление знаний детей о витаминах,.

Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты»Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты» Введение Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение,.

Развивающие игры «Овощи. Фрукты»Развивающие игры «Овощи. Фрукты» Известно, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Все знания, умения и навыков детей закрепляются в игре. С игрой.

Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Сегодня решила завершить неделю, посвящённую здоровью с детьми среднего возраста рельефной лепкой фруктов и овощей. Предлагаю вам, коллеги,.

Конспект экологической игры-сказки «Фрукты и овощи» Наглядный материал: картинки с изображением овощей. Воспитатель рассказывает: - Решил однажды помидор собрать войско из овощей. Пришли к.

Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе»Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе» Дошкольный возраст - это благоприятный период для накапливания детьми конкретных чувственных представлений о предметах и явлениях природы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование авторской игры «Овощи и Фрукты» с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 10 октября 2022 в 15:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД