Ольга Номерчук
Использование цифрового оборудования, цифровых платформ, направленных на развитие творческого мышления дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цифровые технологии являются эффективным средством для решения задач развивающего обучения и реализации деятельностного подхода, обогащения развивающей среды ДОУ. Цифровые технологии формируют современную образовательную среду, дают новый потенциал классическим методам и приемам, предоставляют педагогам новые инструменты.
Области применения цифровых технологий педагогами ДОУ
1 Ведение документации.
Публикация «Использование цифрового оборудования, цифровых платформ, направленных на развитие творческого мышления дошкольников» размещена в разделах
В процессе образовательной деятельности педагог составляет и оформляет документацию: календарные и перспективные планы, отчеты, мониторинг выполнения программы, диагностику развития детей
Методическая работа, повышение квалификации педагога
В современном обществе сетевые электронные ресурсы – это наиболее удобный способ распространения новых методических идей и дидактических пособий, доступный педагогам независимо от места их проживания. Методические материалы в виде электронных ресурсов мы используем во время подготовки к занятиям, для изучения
новых методик, при подборе наглядных пособий к занятию.
Сетевые сообщества педагогов позволяют не только находить и использовать необходимые методические разработки, но и размещать свои материалы, делиться педагогическим опытом по подготовке и проведению мероприятий, по использованию различных методик, технологий.
Свои навыки совершенствуем, обновляем знания и поддерживаем непрерывное самообразование и повышение квалификации с помощью Интернет технологий:
видеоконференцсвязь, вебинары, онлайн конференции, мастер классы, дистанционное повышение квалификации и переподготовки, конкурсы профессионального мастерства, методических разработок, тестирование.
Подводя итоги, можно сказать с уверенностью, что использование цифровых технологий в дошкольном образовании позволяет расширить творческие способности
педагога и оказывает положительное влияние на повышение эффективности образовательного процесса у дошкольников.
В дальнейшем будем продолжать работать по теме: «Использование цифровых технологий в образовательном процессе в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО». Но предстоит еще многое сделать, чтобы реализовать преимущества цифровизации и предоставить всем участникам педагогического процесса и партнерам по сетевому взаимодействию больше возможностей.